Ассистент event-менеджера
Олеся
Возраст
36 лет (26 Апреля 1988)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 8 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
Ведение проектов от брифа до закрытия:
– Разработка предложения для клиента
– Подготовка презентаций в Power Point
– Составление сметы на проект
– Составление проектной документации (договора, приложения и т.д.), отслеживание оплаты счетов
– Работа с подрядчиками по производству сувенирной продукции, собственный поиск персонала, полное ведение проекта, координация проекта
– Составление тайминг планов проекта, отслеживание дедлайнов по выполнению поставленных задач
– Встречи с клиентами, презентации креативных идей и проектов, участие в переговорах
– Проведение внутренних мозговых штурмов в агентстве
– Составление отчетов о встрече с клиентами
– Проведение кастингов с клиентом, контроль работы персонала
– Взаимодействие с бухгалтерией, юридической службой
Реклама / Маркетинг / PR
– Помощь менеджеру в текущей работе
– Организация и проведение фото- и видеосъемок
– Работа с дизайн-макетами – от идеи до производства
– Помощь event-менеджеру в организации мероприятий
– Координация работы подрядчиков на мероприятиях
– Работа с техническими подрядчиками, декораторами, сценаристами, площадками, дизайнерами
– Подбор и контроль производства сувенирной продукции
– Составление документов (контроль документооборота)
– Составление отчетов по рекламным кампаниям
– Поиск подрядчиков на новые задачи
Строительство / Недвижимость
– поиск аукционов
– составление заявок на участие в тендерах
– участие в торгах на электронных площадках
Производство / Промышленность
– проведение аттестации рабочих мест
– оценка и инструментальные измерения опасных и вредных производственных факторов на рабочих местах
– оформление протоколов и карт аттестации в программе ТрудЭксперт
– работа с нормативной правовой документацией
– решение конфликтных вопросов
– актуализация нормативной технической документации
Производство / Промышленность
– проведение аттестации рабочих мест
– оценка и инструментальные измерения опасных и вредных производственных факторов на рабочих местах
– оформление протоколов и карт аттестации
– работа в системах Гарант, Консультант Плюс
– работа с нормативной правовой документацией
– решение конфликтных вопросов
– актуализация нормативной технической документации
Высшее
Тольятти, 2005 — 2010 гг.
Английский — Разговорный
Личные качества: – стрессоустойчивость – умение работать в режиме многозадачности – трудолюбие – доброжелательность Грамотная устная и письменная речь ПК – опытный пользователь (MS Office, навигация в Internet) Начальные навыки владения Adobe Photoshop, Adobe InDesign Знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер) Опыт участия в программе международного обмена в студенческие годы (2007, 2008) – Work Travel USA
3 апреля, 2015
70 000 руб
24 марта, 2015
40 000 руб
8 декабря, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли