Руководитель отдела персонала
50 000 руб
Алиса Андреевна
Возраст
40 лет (13 Февраля 1984)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 2 месяца
Обязанности: Поиск персонала различного уровня (размещение информации о вакансиях
в сети Internet и СМИ, поиск и отбор резюме кандидатов, взаимодействие
с кадровыми агентствами) и подбор персонала (проведение интервью,
анкетирование, тестирование кандидатов. Сбор рекомендаций. Организация
собеседований соискателей с руководителями структурных подразделений
компании).
Анализ рынка внешних провайдеров (по подбору персонала, по проведению корпоративных мероприятий)
Мониторинг и анализ рынка труда и заработных плат
Полное администрирование процесса внутреннего и внешнего обучения
Адаптация сотрудников в рамках корпоративной культуры компании
Ведение кадрового делопроизводства (табель учета рабочего времени
сотрудников, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности
работников для предоставления в другие учреждения, информация о
количественном и качественном составе сотрудников и их движении в банке
данных о персонале Холдинга) и др.
Участие в аттестации и оценке персонала в г. Москве и регионах
Ведение баз данных соискателей Достижения: Быстрое и успешное закрытие разноплановых вакансий компании
Обязанности: Поиск персонала различного уровня (размещение информации о вакансиях
в сети Internet и СМИ, поиск и отбор резюме кандидатов, взаимодействие
с кадровыми агентствами) и подбор персонала (проведение интервью,
анкетирование, тестирование кандидатов. Сбор рекомендаций. Организация
собеседований соискателей с руководителями структурных подразделений
компании).
Анализ рынка внешних провайдеров (по подбору персонала, по проведению корпоративных мероприятий)
Мониторинг и анализ рынка труда и заработных плат, проведение обзоров рынка заработных плат по г. Москве и регионам.
Адаптация сотрудников в рамках корпоративной культуры компании
Разработка, подготовка материалов и методик, проведение аттестации и оценки персонала в г. Москве.
Подготовка аналитических материалов и презентаций
Ведение баз данных соискателей
Оформление зарплатных карт, полисов ДМС
Участие в прочих мероприятиях, проводимых в рамках задач, поставленных перед Службой персонала. Достижения: самостоятельная разработка и проведение оценочных процедур (аттестация, ассесмент, 360?)
2007 — продолжаю учиться
Семинар-практикум "Документирование работы с кадрами"
Компания "STAR Personnel Ltd.", г. Москва (Сертификат)
Тренинг "Эффективное интервью"
KPG Training Center Ivanova & Lebedeva, г. Москва (Сертификат)
Знание техник и методов подбора и оценки персонала, ТК РФ, адаптации и обучения Опыт разработки различных моделей компетенций Опыт разработки и проведения оценочных процедур (аттестация, ассесмент, 360?) Способность работать с большим объемом информации Знание английского языка - Intermediate Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook, Lotus Notes, E-Staff Рекрутер) Слепая печать (от 200 уд./мин.) Работа с оргтехникой (факс, модем, сканер, ксерокс, Мини – АТС). Нацеленность на результат, структурированность, оперативность, ответственность. Приятная внешность. Дополнительные сведения: водительское удостоверение кат. В, личный автомобиль.
20 мая, 2015
3 сентября, 2015
60 000 руб
25 апреля, 2016
Резюме размещено в отрасли