Менеджер по персоналу в единственном лице
70 000 руб
Аида Рафаэловна
Возраст
48 лет (27 Октября 1976)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
23 года 3 месяца
Кадры / Управление персоналом
Самостоятельный подбор персонала всех уровней.
Анализ рынка труда, мониторинг. Выявление потребности в кадрах. Адаптация новых работников, контроль за прохождением испытательного срока. Оформление заключений о прохождении испытательного срока.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 150 чел.):
-формирование и корректировка организационной структуры компании;
-разработка штатного расписания, внесение изменений;
-прием, перевод, отпуска, увольнение, больничные;
-ведение личных карточек Т-2;
-ведение графика учета рабочего времени;
-заполнение и хранение трудовых книжек;
-составление и ведение графика отпусков;
-предоставление отчетностей в гос фонды;
-разработка кадровой документации (ПВТР, трудовые договоры, локальные нормативные акты, должностные инструкции и т.д.);
Разработка и внедрение программы ДМС и НС.
Решение спорных вопросов, связанных с оформлением трудовых отношений, контроль соблюдения норм трудового законодательства РФ.
Организация обучения работников с последующим контролем посещаемости, успеваемости и анкетирование как итог.
Организация корпоративных мероприятий и т.д.
Консультирование руководящего состава по кадровым вопросам.
В подчинении один срециалист по массовому побдору кадров рабочих специальностей.
Причина поиска работы - временный проект , замена декретницы.
Образование / Наука
Подбор персонала: составление профиля, отбор кандидатов, проведение собеседований, оценка кандидатов.
Адаптация новых работников, контроль за прохождением испытательного срока.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 200 чел.):
- формирование организационной структуры компании;
- разработка штатного расписания, внесение изменений;
- прием, перевод, отпуска, увольнение, больничные;
- ведение личных карточек Т-2;
- заполнение и хранение трудовых книжек;
- составление и ведение графика отпусков;
- предоставление отчетностей в гос фонды;
- разработка кадровой документации (трудовые договоры, локальные нормативные акты, должностные инструкции и т.д.);
Выдача справок, копий заверенных документов.
Решение спорных вопросов, связанных с оформлением трудовых отношений, контроль соблюдения норм трудового законодательства РФ.
Участие в организации корпоративных мероприятий и т.д.
Причина увольнения - низкий уровень зп и невозможность профессионально развиваться в данной компании.
Строительство / Недвижимость
Организация работы отдела кадров в новой организации. Разработка и внедрение полного пакета кадровой и организационно-распорядительной документации (штат 150 чел.): трудовые договоры, штатное расписание, карточки т-2, должностные инструкции, ПВТР и другие локально-нормативные документы. Разработка организационной структуры предприятия. Осуществление в соответствии с унифицированными формами оформление трудовых отношений с работниками (приём, прекращение трудового договора, перевод, отпуск) . Выдача справок работникам и заверенных копий документов. Учет, ведение, хранение трудовых книжек. Подготовка и сдача документов для архивного хранения. Анализ рынка труда. Подбор персонала на требуемые должности, проведение собеседований, оценка, представление успешных кандидатов руководству. Адаптация новых работников и т.д.
Причина увольнения - ликвидация компании (кризис).
Строительство / Недвижимость
Выезды на объекты, сбор необходимых документов, первичная оценка привлекательности объекта, взаимодействие с архитекторами, оформление и согласование необходимых документов в гос структурах. Взаимодействие с девелоперскими компаниями на предмет привлекательности объекта и дальнейшего его развития и т.д.
Причина увольнения - ликвидация компании, массовые увольнения (кризис).
Строительство / Недвижимость
Работа с единоличным владельцем компании. Выполнение всех функций личного помощника. Контроль за выполнением поручений руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа с входящей/исходящей документацией, применение оргтехники. Информационно-поисковая и справочная работа, координация встреч руководителя, переговоров, совещаний. Решение административных и организационных вопросов.Ведение деловой переписки. Бронирование мест в гостинице, бронирование авиа и ж/д билетов. Выполнение функций договорного отдела (оформление договоров, доп соглашений, актов и т.д.), текущий контроль за состоянием договорной документации, юр оценка.
Причина увольнения - задержка в выплате зп.
Высшее
Москва, 2011 — 2012 гг.
Высшее
Москва, 2001 — 2005 гг.
19 марта, 2009
6 апреля, 2009
70 000 руб
9 апреля, 2009
Наталия Владимировна
Город
Москва
Возраст
54 года (25 ноября 2024)
Опыт работы:
13 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу (с обязанностями кадровика), ООО "СКМ Групп"
03.2008 - 11.2008
Резюме размещено в отрасли