Менеджер по обучению и развитию/HR-менеджер
Описание
[pict001.jpg]
Николаева Арина Юрьевна
32 года, родилась 26 ноября 1989
+7 (920) 1834145 ariapacked@gmail.com
Проживает: Москва
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Готова к переезду: Санкт-Петербург, готова к командировкам
Менеджер департамента образования
Специализации:
— Копоративное развитие и образование
— Менеджер продукта
— Руководитель проектов
Опыт работы — более 12 лет
Январь 2020 — настоящее время
EPAM Systems Inc. (Россия)
Москва, www.epam-group.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
• Системная интеграция, автоматизации технологических и
бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг
Team Lead Training and Development Department, Level 4
- работа в команде глобального менторинга (hard skills)
- выведение курсов на global уровень
- работа с техническим направлением материалов
- учет контроля качества обучения
- координация запуска групп обучения
- планирование работы менторов
- работа над улучшением процессов, введение электронного бота для
автоматизации процесса
- оказание технической поддержки сайтов и внутренних систем
- обеспечение сервиса по работе с клиентами
- работа с обратной связью
Апрель 2017 — Декабрь 2019
eLearning Development Team, Senior Training and Development Specialist,
Level 3
- планирование бюджета
- координация запуска групп электронного обучения
- планирование работы тренеров
- координация разработки, обновления, развития курсов электронного
обучения (в формате самостоятельного обучения, а также группового
образования)
- оказание технической поддержки сайтов и внутренних систем
- координация обновления технической части и разработка улучшений по
оптимизации работы
- обеспечение сервиса по работе с клиентами
- работа с обратной связью
- реклама и связи с общественностью
Июль 2015 — Август 2016
eLearning Training and DevelopmentTeam, Level 2
• загрузка информации о курсах и материалах (на платформу Edx)
• координация работ по созданию видео материалов курса
• проведение вводных встреч, сессии вопросов и ответов, любая поддержка
по работе с учениками и тренерами во время процесса электронного
обучения
• ведение и анализ статистики
• любые переводы
• реклама, обновление новостей в социальных и внутренних каналах
коммуникации, популяризация продукта
• расчет оплаты
Апрель 2013 — Июль 2015
Тренинг Ассистент Директора по развитию персонала в России.
- обеспечение работы тренинг-менеджмент процесса
- организационные вопросы
- сбор и подготовка статистики
- решение текущих сбоев тренинг-процесса
- помощь и организационное сопровождение разработки и проведения
тренингов для тренеров
- формулирование целей процесса, подготовка и сбор обучающих материалов
- обеспечение прозрачности тренингового процесса и результата для
заказчиков, спонсоров, тренеров и слушателей.
Сентябрь 2016 — Октябрь 2019
ООО "Спорткласс" (фитнес центр Румянцево)
Тверь
Менеджмент и преподавание английского языка
- организация детских курсов английского языка
- преподавание в группах и индивидуально (возраст 4-40 лет)
- контроль и разработка плана по обучению
- тестирование, логопедическая работа
Сентябрь 2015 —
Сентябрь 2016
Тверской филиал Российской экономической академии им. Плеханова
Тверь
Преподаватель английского языка
- Учебные группы от 6 человек (возраст 20-60 лет) уровня А1
- Преодоление психологического барьера к изучению иностранного языка и
начало разговорной практики.
- Логопедическое сопровождение и постановка правильного произношения.
- Объяснение базовой грамматики.
- Увеличение словарного запаса, практика разговорной речи, формирование
базового словарного запаса.
- Налажен контакт со всеми учащимися, создана благоприятная атмосфера
для получения знаний.
- Группа успешно прошла аттестацию в полном составе.
Сентябрь 2012 — Январь 2013
ООО "ПМ-Сервис"
Тверь
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
Специалист по работе с клиентами
ведение документооборота, сопровождение процесса закупок, размещение и
согласование заказов, полный контроль производства (качество, сроки,
иные условия), информационное обеспечение товара (сертификаты качества)
- ведение транспортно-логистической базы, оформление отгрузочных
документов, координация отгрузок со складов
- организация поиска и отбора новых сотрудников, инструктаж водителей,
курьеров
- координация встреч клиентов-поставщиков, организация корпоративных
мероприятий
- активное привлечение клиентов (холодные звонки)
- оформление, заключение и сопровождение договоров
- подготовка и проверка документов отчетности
- информационно-справочное обслуживание клиентов, консультирование по
телефону и при личных встречах
- оформление заказов на продукцию
- работа с базами данных на ПК, 1С
- решение организационных вопросов.
Июнь 2009 — Август 2010
"English Language Company" (Центр английского языка)
Тверь
Образовательные учреждения
• Обучение иностранным языкам
преподаватель английского языка
- индивидуальное и групповое обучение (4-40 лет)
- контроль и ответственность за эффективность обучения
- решение текущих административных задач
Образование
2012 Тверской Государственый Технический Университет
Инженерно-строительный, Земельный кадастр
2012 Тверской государственный университет, Тверь
иностранных языков и международной коммуникации, переводчик в сфере
профессиональной коммуникации, специалист
2023 Высшая Школа Кино и Телевидения Останкино, Москва
Теле и радио ведущий, журналист
Повышение квалификации, курсы
2007
2017 Курсы английского языка
Международной Академии Наук Высшей Школы «IHEAS», специалист.
Российский Государственный Социональный Университет
Федеральное Госудаственное бюджетное образовательное учереждение
высшего образования, г. Москва, Удостоверение о повышении квалификации
по программе: "Правовые аспекты деятельности преподавателя и
академическая карьера".
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — C2 — В совершенстве
Немецкий — A1 — Начальный
Навыки Документооборот Business English Организация учебного процесса
Управление временем Driving Licence B Ориентация на результат Тренинги
SQL Server Дистанционное обучение
Проведение тренинга для новых сотрудников Обучение персонала
Тайм-менеджмент Работа в команде Организация встреч
Контроль исполнения решений Навыки презентации
Обеспечение жизнедеятельности офиса Прием посетителей Деловая переписка
Организаторские навыки Ведение переговоров
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, стаж вождения 15 лет
Дополнительная информация
Обо мне Единый Общероссийский сертификат Академии информационных
технологий 2006 и 2007 г. об успешной сдачи тестов по офисным
приложениям и WEB-дизайну;
MS-Office13 (англ. и русская версии), Word, Excel, Access, Outlook, SQL
Server Management Studio, Power-Point. Графические редакторы:
Photoshop, FrontPage. Специализированные программы: Panorama, GIS
MapInfo Professional, Photomod, AutoCAD, work on the Internet,
GoToMeeting, GoToRtaining, Skype.
Водительские права категории "В", стаж вождения 6 лет. Загранпаспорт,
открыта Шенгенская виза, возможны командировки.
Занимаюсь спортом (плавание, большой теннис). Без вредных привычек.
Хобби – роспись предметов акриловыми красками.
Дополнительная информация обо мне:
Имею опыт работы в режиме гибкого графика на развивающемся проекте
информационного портала с августа 2014 по август 2015 года.
Первые полгода трудилась в роли главного редактора:
Занималась выстраиванием и контролем за процессами в
информационно-коммуникационном отделе компании. Координировала и
улучшала систему авторов, редакторов, модераторов и корректоров
(постановка зада, логистика, бюджеты). Многие работали удаленно,
поэтому работала над выстраиванием команды и положительной рабочей
атмосферы, несмотря на трудности.
Работа с корреспонденцией, планирование, составление бюджетов, работа с
авторами, при необходимости администрирование сайта.
Успешно подбирала персонал (маркетолог, граф.редактор, авторы).
Вторые полгода трудилась в роли технического директора.
Работа с командой разработчиков и дизайнеров, контроль за работой
сервисов на инфопортале, разбор ошибок, работа с обратной связью,
проведение для новых клиентов/сотрудников тестовых сессий,
Тестирование, написание case story при выявленных багах.
Изучала основные методики и алгоритмы SEO-оптимизации и получения
аналитической информации о функционировании сайта.
Организация совместной работы над проектами, мультизадачность.
Обладаю общими навыки обработки фотографий, элементарной HTML вёрстки.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)