Помощник руководителя
Тамара
Возраст
28 лет (10 Октября 1996)
Город
Москва
Описание
Арахамия Тамара Гочаевна
Дата рождения: 10.10.1996 (21 год)
Контактный телефон: 8 (925) 311-28-29
Гражданство / прописка Российская Федерация
Адрес места проживания: Московская область, г. Раменское, ул.
Гурьева, д.37
Цель: Соискание должности помощника руководителя/ассистент
Желаемый уровень оплаты – от 50 000р
Образование Начало обучения 2015 Окончание 2019
/ неполное высшее/
Учебное заведение МФЮА
Факультет Права и экономики (заочная форма)
Специальность Юриспруденция
Опыт работы
Компания Раменский городской суд
Период работы Должность Секретарь судебного заседания
01.2015г.-
03.2016г.
Обязанности - Подготовка имеющихся материалов дела к рассмотрению;
- Оповещение участников процесса о проводимом заседании и обеспечение их явки;
- Участие в самом заседании и ведение в ходе его протокола; - Оформление дела в
соответствии с законодательством;
- Ведение картотеки учетно-статистических данных на этапах принятия, рассмотрения и после
него на электронных и бумажных носителях;
- Отправке и получении почтовой корреспонденции;
- Оформлении исполнительной документации и материалов, которые связаны с исполнением
решения суда;
- Архивация документов и передача их в службу канцелярии.
Период работы Компания «Добродел»
08.2016г. - 11.2017г.
Должность Специалист по работе с обращениями граждан
Обязанности - вести учет обращений и заявлений граждан;
- направлять обращения и заявления граждан исполнителям;
- осуществлять контроль за своевременным ответом на заявления и обращения граждан;
- направлять ответы на обращения и заявления адресатам;
- осуществлять учет и подготовку документов по истечению установленных сроков текущего
хранения к сдаче на государственное хранение.
Период работы Компания Администрация Раменского муниципального района Московской области
01.2017 -
10.2017
Должность Главный эксперт отдела по благоустройству и специализированному обслуживанию Управления
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
Обязанности - Выполнять задачи, полномочия, функции, возложенные на отдел в соответствии с Положением
об отделе жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства;
- участвовать в заседаниях, совещаниях, рабочих группах;
- подготовка обоснованных ответов на обращения физических и юридических лиц;
- Работать с письменными обращениями граждан, давать им обоснованные ответы в
установленные действующим законодательством сроки;
- контролировать производство земляных работ, выдавать ордера на земляные работы, вести
учет проведения земляных работ;
- Разрабатывать и обеспечивать выполнение постановлений и распоряжений администрации
Раменского городского поселения в части, касающейся своей деятельности;
- заниматься координацией действий и контролировать деятельность подрядных организаций
независимо от форм собственности по текущему ремонту и содержанию объектов
благоустройства, производить приемку работ (услуг) по договорным обязательствам;
- Составление и оформление муниципальной программы по благоустройству Раменского
муниципального района
Период работы Компания Управление капитального строительства Администрации Раменского муниципального района
10-2017- Московской области
по настоящее время
Должность Помощник Руководителя
Обязанности
• составление и планирование графика начальника – договариваться о встречах, отслеживать его рабочее расписание;
• фиксировать и напоминать руководителю о том, что он должен сделать, информировать его встречах, поездках и прочих
деловых мероприятиях.
• подготавливать и проводить встречи, переговоры, совещания, презентации, требующие участия начальника, вести
протоколы, рассылать уведомления и пригласительные письма участникам мероприятий, а также предоставлять им
информацию об итогах встреч;
• организовывать или контролировать организацию командировок (подготовка проездных документов, организация
размещения, транспорта, переводчика и т.д.).
• работа с почтой – сортировать почту по степени важности и срочности, знать, куда следует переадресовывать письма;
• работа с документами – грамотно со всех точек зрения составлять необходимые деловые бумаги, письма, заявления и
т.д., редактировать бумаги, написанные шефом.
• отвечать на телефонные звонки, знать, кого и когда можно соединить с шефом, кого – нет, кого – переключить на
другое ответственное лицо, и почти всегда принимать эти решения самостоятельно;
• ограждать руководителя от ненужных контактов, делая это без ущерба для имиджа начальника и вашей компании.
• следить за тем, чтобы рабочее место руководителя полностью отвечало его требованиям, чтобы в его кабинете, чтобы
всё работало, а необходимые расходные материалы были всегда под рукой;
• поддерживать контакты с поставщиками, знать, как и куда обратиться, чтобы оперативно решать проблемы с
техническим обеспечением процесса работы.
• находить для шефа нужную информацию, причём делать это быстро, зная, куда и к кому следует обращаться с теми или
иными вопросами;
Не замужем, детей нет; Уровень владения ПК хороший, опытный пользователь: MS Word, MS Excel, Internet,
«Консультант Плюс», «Гарант»; Опыт работы с Межведомственной системой электронного документооборота; Навыки
делового общения; Опыт работы в суде; Ответственность, целеустремленность, инициативность, внимательность,
усидчивость, логическое мышление, аналитические способности, организованность, упорство; Легко нахожу контакт с
людьми.
Дополнительные
сведения
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)