Руководитель отдела рекламы и pr
50 000 руб
Людмила Александровна
Возраст
40 лет (24 Января 1984)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 9 месяцев
Создание подразделения "с ноля", написание структуры подразделения на региональном и федеральном уровнях, концепции взаимодействия. Подбор и обучение персонала для работы в 25 приоритетных регионах страны. Разработка PR-стратегии проекта (на федеральном уровне и для каждого региона с учетом специфики). Разработка текстов для полиграфической продукции, написание пресс-релизов, статей, «синхронов» и текстов для интернет-публикаций. Написание корпоративного гимна организации. Разработка и проведение корпоративных мероприятий (до 200 человек), проведение team-building мероприятий (до 200 человек). Разработка системы поощрений за высокие показатели эффективности. Полная пресс-поддержка всех мероприятий, проводимых проектом, анализ эффективности. Анализ узнаваемости (по регионам).
За время работы в проекте было проведено:
6 крупных федеральных мероприятий.
Среди них:
I съезд проекта в здании Российской Академии наук 16 ноября 2007, 1300 человек, среди присутствовавших гостей депутат ГД РФ С.Ю. Белоконев, Руководитель Государственного комитета по делам молодежи В.Г. Якеменко. Эфиры: 1 канал, РТР, ТВЦ;
Финал политико-экономической игры «Команда XXI» в здании кинотеатра «Пушкинский» 6 декабря 2007, 2500 человек, эфиры: 1 канал, РТР.
И т.д.
16 корпоративных и сплачивающих мероприятий, 160 презентаций, участие в 15 выставках, и т.д.
Около 360 региональных мероприятий. 340 эфиров на региональных каналах, 250 печатных публикаций, 650 интернет-публикаций.
Организация и проведение кураторских часов, организация работы структурных подразделений отдела (5 подразделений), анализ эффективности работы. Организация работы совета по воспитательной и социальной работе - проведение совещаний, конференций, презентаций, заседаний ученого совета. Организация корпоративных мероприятий "под ключ" (до 250 человек), организация и проведение общественных мероприятий, направленных на формирование имиджа предприятия (до 5000 человек единовременно). Организация полной пресс-поддержки мероприятий, анализ эффективности.
Международная компания. Официальный дистрибьютор элитной американской техники двух мировых брендов Sub-Zero | Wolf.
Должностные обязанности и достижения: PR полного цикла. Разработка PR-стратегии для вывода на Российский рынок товаров мировых брендов, маркетинговые исследования, медиа-планирование. Работа с ведущими интерьерными и DELUX-изданиями. Размещение материалов в журналах, контроль реализации медиа-плана, контроль над PR-сопровождением. Организация и проведение event и BTL-мероприятий "под ключ". Бюджетирование и анализ эффективности. Написание статей, генерация информационных поводов, реализация промо-плана. Корпоративные мероприятия, изготовление печатной и полиграфической продукции.
Знание рынка класса товаров класса LUX, хорошие контакты с элитными печатными изданиями, непосредственная коммуникация.
Организация и проведение вечеринок для партнеров компании, шоу-программ и корпоративных мероприятий "под ключ", бюджетирование, анализ эффективности, рентабельности.
Работа в Международной компании, перевод, трансформация статей и материалов Европейского и Американского производства с учетом специфики Российского рынка
2006 — продолжаю учиться
"Социальная реклама"
Н. Гладких, Entermedia (Сертификат)
"Основы медиапланирования. Специфика работы с ТВ печатными СМИ"
В. Вайнер, Entermedia (Сертификат)
"PR-стратегия и стратегическое планирование"
В. Матросов, фонд "Стратегия" (Сертификат)
"Нюансы управления" .
В. Гудимов, Центр "Ситипси" (Диплом)
Навыки в области написания специализированных текстов, пресс-релизов, «синхронов», материалов для различных СМИ, текстов для внутренней и внешней полиграфической продукции, полное заполнение контентом официального сайта проекта, написание новостей, статей, интервьюирование. Хорошие организаторские способности, умение работать самостоятельно и в команде, стрессоустойчивость, обучаемость, твердая жизненная позиция, а также опыт организации event-мероприятий "под ключ", опыт проведения презентаций, торжеств, поставленная речь, презентабельный внешний вид. Обладатель Президентского гранта для поддержки талантливой молодежи в 2007 году. Чемпион Премьер-лиги МС КВН сезона 2008 в составе команды "Триод и Диод". Записала авторский музыкальный диск.
11 мая, 2015
Алина
Город
Москва, м. Перово
Возраст
35 лет (11 августа 1989)
Опыт работы:
5 лет
Последнее место работы:
PR-специалист, Оптовый цент цветов Блэк Баккара
12.2014 - 05.2015
27 января, 2015
70 000 руб
10 февраля, 2015
80 000 руб
Резюме размещено в отрасли