PR-менеджер
Алина
Возраст
35 лет (11 Августа 1989)
Город
Москва
,
м. Перово
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 10 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
1. Разработка и реализация маркетинговых компаний.
2. SMM продвижение.
3. Создания информационных материалов.
4. Проведение регулярных и периодических работ по мониторингу и анализу СМИ и блогосферы.
5. Генерирование информационных поводов.
6. Организация и проведение PR акций и Event- мероприятий.
7. Наработка лояльного пула информационных партнеров.
8. Разработка концепции и создание макетов для POS материалов.
9. Работа со СМИ и организаторами отраслевых выставок.
10.Разработка внешне и внутрикорпоративного визуального контента.
11. Собор статистических данные о потенциальных потребителях.
12. Заключение договор и ведение документооборота с поставщиками рекламных и PR услуг.
13. Работы по формированию корпоративной культуры.
14. Создание корпоративных видеоматериалов, повышающих уровень лояльности сотрудников к компании.
15. Выполнение служебных поручений.
Реклама / Маркетинг / PR
1. Разработка концепции он-лайн продвижения продукта.
2. Поиск и подключение информационных партнеров на не коммерческой основе.
3. Формирования пула информационных партнеров мероприятия (более 700).
4. Написания промо контента (информационные публикации, e-mail и smm тексты, а так же графическое сопровождение к ним).
5. Медиаплпнирование.
6. Контроль выполнения обязательств информационных партнеров перед Компанией.
7. Проведение различного вида организаторских работ на площадке мероприятия во время его проведения.
8. Ведение ежедневной отчетности с помощью инструментов Google Analytics и Яндекс Метрика.
9. Подготовка и ведение всей деловой коммуникации в сфере своих функциональных обязанностей на выгодной для компании основе.
10. Заключение договор и ведение документооборота с поставщиками рекламных и PR услуг.
Реклама / Маркетинг / PR
1. Разработка, и проведения всех видов внутрикорпоративных культурных проектов.
2. Создание концепций, текстового и графического контента, верстка внутрикорпоративных СМИ (газет, журналов, радиостанций, ТВ программ).
3. Все виды работа с корпоративным порталом.
4. Организация и проведение корпоративных Event-мероприятий (начиная разработкой концепции, заканчивая выбором хрусталя для стаканов на праздничном столе).
5. Поиск и внедрения мер по повышению лояльности сотрудников к компании.
6. Разработка внутри нормативных документов по Корпоративной культуре компании.
7. Ведения hr-брендинговых проектов по открытию новых филиалов компании.
8. Разработка и внедрения hr-брендинговых мероприятий для привлечения высококвалифицированных кадров.
9. Создание и реализация программ адаптации для новых сотрудников.
10. Подготовка и ведение всей деловой документации в сфере своих функциональных обязанностей на выгодной для компании основе.
11. Преодоление коммуникативных разрывов и достижения взаимопонимания между сотрудниками компании.
12. Получение обратной связи от персонала компании.
13. Разъяснение корпоративной политики в области обучения и развития персонала.
14. Разработка, проведение и анализ внутрикорпоративных опросов и референдумов.
Образование / Наука
1. Разработка методических материалов и ведение лекций, практических и семинарских занятий по специализированным дисциплинам:
Практика PR-деятельности
Практика рекламной деятельности
Деловой этикет и протокол
Делопроизводство в рекламной и PR-деятельности
Теория массовой информации
Экономика СМИ
Психология журналистского творчества
Теория и методика журналистского творчества
Менеджмент социального вида деятельности
Экономические основы социального вида деятельности.
2. Кураторство в написании курсовых и дипломных бакалаврских работ студентов Классического приватного университета специальности «Реклама и связи с общественностью».
Связь / Телекоммуникации
1. Сбор информационных поводов для создания видеоматериалов.
2. Поиск и сбор видео, аудио и текстовой информации для создания материалов.
3. Написание сценария видеоматериалов.
4. Озвучка видеоматериалов.
5. Контролирующие работы при монтаже видеоматериалов.
6. Определение времени выхода видеоматериалов в эфир.
Высшее (Магистр)
2006 — 2010 гг.
Английский — Разговорный
Корпоративный PR Электронные СМИ Медиа-мониторинг Формирование пула лояльных СМИ Редактирование текстов Подготовка комментарие для прессы Подготовка комментариев для телевидения Организация пресс-конференций Написание текстов Высокая степень владения всем программным пакетом Adobe Работа с платформами 1С-Битрикс и Word PressЗнание Яндекс метрики и Goggle Analytics
7 августа, 2009
35 000 руб
12 ноября, 2009
Мария
Город
Москва
Возраст
40 лет (17 марта 1984)
Опыт работы:
4 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
агентство полного цикла, от всех видов планирования и размещения до всех видов производства, Communication Group Salve
03.2009 - 10.2009
22 июня, 2019
Сергей
Город
Москва
Возраст
53 года (12 декабря 1970)
Опыт работы:
24 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Digital маркетолог. SEM/SEO/SEA оптимизация., Развлекательный комплекс
11.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли