Главный бухгалтер
100 000 руб
Павел Николаевич
Возраст
41 год (25 Марта 1983)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
9 лет 2 месяца
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета. Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики. Руководство формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета. Предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям. Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материальных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности учреждения. Своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств. Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов. Информационное обеспечение управленческого учета, формирование внутренней управленческой отчетности. Своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, платежей в кредитные организации. Контроль за правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности. Участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации финансового контроля. Составление отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Руководство работниками бухгалтерии (5 человек).
Охрана / Безопасность
Участие в разработке документов правового характера, методическое руководство правовой работой. Участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности. Подготовка заключений, содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера.
Охрана / Безопасность
Финансирование войсковых частей Министерства обороны, стоящих на финансовом довольствии. Финансово – хозяйственная деятельность учреждения. Составление бюджетной, финансовой и налоговой отчетности. Руководство службой – 14 человек. Контроль оформления и расчета больничных листов, пособий, контроль за начислением заработной платы сотрудников. Контроль за перечислением ч/з Банк-Клиент заработной платы, подготовка реестров по зарплате в банк. Проверка и контроль за составлением отчетности в ПФ, ФСС, расчет среднесписочной численности, НДФЛ. Сверка с ИМНС о состоянии расчетов по зарплатным налогам. Прием и проверка документов подтверждающих командировочные расходы, оформление авансовых отчетов. Оформление справок сотрудникам по заработной плате. Подготовка данные о фактических затратах на персонал, расходов на командировки. Планирование и ежемесячный контроль за расходом ФОТ организации (более 4500 чел.). Планирование бюджетной сметы.
Охрана / Безопасность
Разработка и составление конкурсной документации, документации об аукционе, документации на проведение запроса котировок. Сопровождение проведения конкурсов, запросов котировок (составление конкурсной документации, обработка и рассмотрение предложений). Работа с первичной документацией по сделкам (договоры, счета, накладные акты). Планирование, бюджетирование. Подготовка, согласование и заключение договоров, контрактов. Контроль заявок, отгрузок, оплат, претензий, спецификаций, сверок и других документов и процессов, связанных с реализацией продукции. Анализ и изучение существующего рынка товаров, работ, услуг. Подготовка и юридическая проверка Государственных контрактов. Организация и ведение бухгалтерского, бюджетного и налогового учета в полном объеме. Составление и сдача бухгалтерской бюджетной и налоговой отчетности. Оформление первичных документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств и товарно-материальных ценностей. Экономическая работа. Контроль за расходом ФОТ организации. Договорная работа, экспертиза, сопровождение, проверка законности и целесообразности договоров и контрактов.
Высшее
Ярославль, 2000 — 2005 гг.
Немецкий — Базовые знания
Дополнительные сведения: Уверенный пользователь ПК, 1С Предприятие 7.7,8, знание MS Word, MS Excel. Гарант. Консультант плюс. Наличие прав на управление автомобилем кат. «В,С,D». Личные качества: Руководство коллективом, целеустремленность, нацеленность на результат, желание и умение работать в команде, коммуникабельность, ответственное отношение к обязанностям, исполнительность, доброжелательность, высокая работоспособность, готовность к командировкам. Желание постоянно повышать свой профессиональный уровень.
25 июня, 2009
60 000 руб
Евгения Владимировна
Город
Москва
Возраст
41 год (23 июня 1983)
Опыт работы:
3 года
Последнее место работы:
финансовый менеджер (внутренний аудитор), ООО БКФ БУАНАТА
01.2006 - 01.2009
5 ноября, 2007
50 000 руб
Людмила Евгеньевна
Город
Москва
Возраст
54 года (14 июня 1970)
Опыт работы:
-8 года и -2 месяца
Последнее место работы:
Финансовый менеджер контрольно-аналитического управления, Производственно-торговый Холдинг
01.2004 - по текущее время
27 августа, 2009
Резюме размещено в отрасли