Исполнительный директор / Генеральный директор в российскую компанию-производитель
Описание
Хитров Антон Игоревич
Дата рождения: 02.09.1981
Место жительства: МО, Одинцовский р-н, Ильинское ш., КП-Европа
Тел: +7(916) 812 59 80
Email: Anton.Khitrov@gmail.com
--------------------------------------------------------------------------------
Обладаю экспертным 18+ летним опытом и достижениями в сфере стратегического и оперативного управления деятельностью торгово-производственных компаний. Буду рад присоединиться к команде крупного холдинга в качестве Генеральный директора, применить свои компетенции и опыт для обеспечения роста и развития бизнеса.
ООО "ТД Полипакс" / Polipaks group // Латвия Окт. 2021 - по наст. время
Торгово- производственный холдинг, 3 бизнес-направления, численность сотрудников до 100 человек.
Генеральный директор группы компаний в России и странах СНГ
Стратегическое планирование и управление деятельностью торгово-производственной компании
Создание стратегии 3 сценариев, где прописаны цели, бизнес-процессы и плановые показатели для каждого
Оптимизация продуктового портфеля путем поиска партнерских компаний общемировых производителей
Реализация стратегии и запуск собственного производства на территории России и стран СНГ
Полное системное управление предприятием по 3 бизнес- направлениям, включая бизнес-планирование, систему риск-менеджмента, экономику, финансы, производство, разработку нового ассортимента
Планирование, организация и контроль работы всех отделов (продажи, пр-во, финансы, логистика, проекты)
Разработка и внедрение Sales policy, финансового календаря, торговой политики, KPI для продаж и логистики
Оптимизация продуктового портфеля, внедрение АВС анализа и индекса оборачиваемости продуктов
Разработка и реализация мероприятий, направленных на конкурентоспособность предприятия
Разработка и создание dash bord - системы отчетности, CRM, управления по целям для бизнес- юнитов
Введение системы Customer satisfaction indeх, кредитных лимитов и проверки контрагентов
Решение администр.-организационных задач, в т.ч взаимодействие с контрагентами, проверяющими органами
Основные достижения:
В результате разработки и применения стратегии оптимизации продуктового портфеля и запуска собственного производства достиг роста выручки - 10 % за 7 месяцев
В результате разработанной и внедренной стратегии выхода на плановые показатели рентабельность
из -10% трансформирована в +10%, срок реализации задачи уменьшен с 12 месяцев до 7 месяцев
В результате организации оперативного управления Компанией по 3 бизнес- направлениям в сжатые сроки (7 месяцев вместо плановых 12 месяцев) произвел увеличение выручки: по производству - на 12%, по импорту - 30% +, по СТМ - 20 % +
Задолженность перед собственником сократил на 45%
Дебиторскую задолженность сократил с 30% до 8%
Оборачиваемость активов сократил со 120 дней до 30 дней
Расширил число потребителей на 40%, включая страны СНГ
Подписал 5 поставщиков из мирового сообщества (Ливан, Турция, Иран, Грузия, Казахстан)
В результате оптимизации логистических процессов снизил затраты на логистику до 7% до 3%
Управление недвижимостью, сдача в аренду административных и складских помещений.
ООО "DUNI RUS" / ЗАО "DUNI" // Швеция Июнь 2013 - Сентябрь 2021
Бизнес-подразделение в России торгово-производственной компании DUNI (Швеция), производство и продажа продукции Премиум класса, non-food. HoReCa, Retail, все каналы сбыта. Численность сотрудников до 50 человек.
Генеральный директор в России и станах СНГ
Стратегическое планирование и реализация целей по лидирующей доле рынка в премиальном сегменте
Оперативное управление предприятием: бизнес-планирование, риск-менеджмент, финансы, разработка нового ассортимента, введение обучающих программ для ЦА
Планирование, организация и контроль работы всех отделов (продажи, логистика, финансы, проекты)
Оптимизация организационной структуры, внедрение системы регулярного менеджмента, трансформация системы управления в стадии активного роста, реализации крупных проектов, внедрения инноваций
Проведение стратегически важных переговоров
Участие в отраслевых мероприятиях/конференциях в качестве спикера, лидера, организатора
Внедрение корпоративной культуры и системы талант-менеджера под стратегию компании
Основные достижения:
Занята доля рынка в сегменте - 80% в своей категории за 24 месяца, узнаваемость Бренда 85% среди ЦА
Запустил локальное производство + 50% к товарообороту, увеличил рентабельность на 30%
Задолженность перед собственником сократил на 80%, оборачиваемость активов сократил в 2 раза
Дебиторская задолженность снизил с 45% до 12%, логистические затраты - снизил на 48%
Внедрение обучающих программ увеличило число ключевых клиентов на 60%
Провел 120+ стратегически важных переговоров, 80 % - условия для компании были улучшены
Участие в отраслевых мероприятиях по всему миру 240+, в том числе 150+ в качестве спикера, эксперта
Организовано 200+ клиентских мероприятий по России и СНГ, в странах Европы
Компания стала членом Топовых отраслевых федераций 10+
Компания была развита до федеральной компании, присутствие во всех регионах РФ + страны СНГ
ООО "KOTANYI" / KOTANYI GMbH // Австрия апр. 2004 - июнь 2013
Бизнес-подразделение в России мирового лидера по производству специй Kotanyi (Австрия) FMSG, 120 сотрудников.
Коммерческий директор
Разработка стратегии прямого импорта и прямых продаж на территории России и стран СНГ
Занятие лидирующих позиций в премиальном сегменте в нумерической и взвешенной дистрибьюции
Обеспечение экономической эффективности операционной деятельности
Планирование, организация и контроль работы структурой продаж (более 100 человек)
Развитие каналов - федеральные и локальные сети, традиционная розница, СНГ, Хорека
Основные достижения:
Разработал и реализовал в 2008 году стратегию прямого импорта и прямых продаж в России и СНГ, в результате которой с 2011 обеспечил 1-е место в объеме продаж в руб., 25% - доля рынка, 80 % - взвешенная дистрибуция по данным исследования рынка FMCG на основе данных от NielsenIQ
Увеличение оборота в 20 раз за период работы, прибыль +10% ежегодно
Обеспечил увеличение среднего чека клиента MOQ от 500 млн. рублей
Провел 320 + переговоров, в 65% улучшил условия для компании
организовал 60+ клиентских мероприятий
Участвовал в отраслевых мероприятиях по всему миру 100+, в т.ч в качестве спикера, эксперта 30+
Образование
2004 - Московский гос. университет информационных технологий, радиотехники и электроники (ТУ) - ИНЖЕНЕР
Дополнительное образование
презедент ассоциации студентов и выпускников EMAS
DBA, EMAS BUSINESS SCHOOL, STRATEGIC MANAGEMENT 2020 - 2021
МВА, BЗФЭИ, менеджмент, 2007 - 2009
Ежегодные корпоративный тренинги в России, Европе и Азии не менее 2-х раз в год с 2004 года
Иностранный язык Английский С1
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)