Директор по персоналу( FRIENDS (ИП Головин Д.К.) )
Описание
ЖЕЛАЕМАЯ ПОЗИЦИЯ
ОПЫТ РАБОТЫ
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дудник Анна Сергеевна
Тел .: +7 -917 -545 -27 -60
Email : anna .s.dudnik @yandex .ru
г.Москва
Директор по персоналу , директор по организационному развитию
Опыт в HR – более 20 лет , опыт управления – 15 лет, в роли HRD – 8 лет , управление командами до
20 человек . Экспертное понимание всех HR -функци й, работа с численностью от 500 до 50 тыс.
сотрудников.
Ключевые зоны эк спертизы: управление ФОТ и численность ю, разработка и внедрение
масштабных орг. изменений, построение digital команд и команд линейки СЕО -1,
Отрасли: ИТ, телеком , медиа
ОБРАЗОВАНИЕ
1997 – 200 2гг – Государственный Университет Управления , Менеджер со знанием иностранного
языка по специальности «менеджмент» (диплом с отличием)
(диплом с отличием).
20 03 – Международная академия бизнеса , Профессиональная переподготовка – управление
персоналом
20 23 г – НИУ ВШЭ Международная школа бизнеса, Управление персоналом
04 .20 23 – наст.время – Директор по персоналу NUUM (платформа социальных медиа) ,
доч ерняя компания ПАО «МТС» 500+ сотрудников, оборот свыше 3 млрд. руб./год ,
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
o Выстраивание HR полного цикла в соответствии с бизнес целями продукта : орг структура,
ФОТ, численность, КР I, ПДМ, рекрутмент, T&D, в том числе на ТОП -позиции, онбординг,
внутренние коммуникации, вовлеченность, аналитика
o Управление АХО, курирование complia nce
o Управление распределенными ИТ и продуктовыми командами
o Управление аустаффом/аусторсом
ДОСТИЖЕНИЯ:
o Сформирована и защищена на уровне акционера орг структур а и ФОТ для реализации
Лидерской стратегии продукта (агрессивный рост численности)
o Укомпле ктован штат (с учетом компенсации оттока достаточность на уровне 90%)
o Организована работа в продуктовом подходе (плоские структуры, продуктовые команды)
o Внедрена концепция «офиса счастья персонала»: организация рабочих пространств
рассадки, з он отдыха и т.д. (на основании исследования eJM )
o Организована работа по автономному функционированию подразделения АХО
o Запущены процессы внутренних коммуникаций (разработан ком плексных подход по
охватам коммуникациями всех ЦА через разные каналы, форматы и площадки)
o Проведена серия сложных увольнений без проседания по бизнес -процессам
11.20 16 – 05.202 3 – Директор по персоналу (сегменты ПАО «МТС» ):
Подразделени я операционно го бизнеса (2021 -2023) ,
B2B (2020 -2021)
Кластер , 23 региона РФ (2016 -2020)
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ :
o Обеспечение непрерывного функционирования HR полного цикла: (управление ФОТ, орг.
Структура, ШР, обучение, рекрутмент, внутренние коммуникации, КСО, сопровождение
compliance , PR функции)
o Формирование и развитие команды управленцев : С EO -1, -2 (набор, сонастройка,
обучение, страт сессии и т.д.)
o Работа с вовлеченностью
ДОСТИЖЕНИЯ:
o Внедрение процессного подхода в бизнесе позволило оптимизировать трудозатраты
o Сформирован внутренний пул преемников на ключевые позиции (Директор региона,
Коммерческий, Технический директора)
o Внедр ены регулярные КСО мероприят ия: «Тополь победы» , «Однополчане», организована
работа с PR -сообществами регионов для усиления регионального бренда работодателя
o Рост вовлеченности 20 пп и индекса eNPS до 68 .
o Уменьшено количество обращений на внутренние горячие линии за счет выпрямлени я
бизнес -процессов и коммуникаций
o Организованы внутренние проекты для закрытия сложных позиций (Директора регионов,
В2В)
o Разработана система удержания работников массовых специальностей (монтажники,
агенты)
o Проведена бесшовная интеграция дочерних компаний численностью до 1000 человек
20 13 – 2016 – Начальник отдела организационного развития Корпоративный Центр ПАО «МТС»
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
o Описание бизнес -процессов, проведение мероприятий по их оптимизации
o Изменение орг структуры в соответствии с целевыми бизнес -процессами
o Управление численностью
o Централизация функций
o Сокращение количества регламентов
o Редизайн карты функций
o Ведение аутстаффинга и аутсорсинга персонала.
ДОСТИЖЕНИЯ:
o Разработана методологии орг развития, управления орг структурой, ШР, численностью
o Проведена трансформация организационной структуры ПАО МТС , сокращены уровни
управления – отказ от географической модели , переход на модель управления по
маркетинговой стратегии .
o Оптимизированы и перестроены процесс ы технического блока и подра зделений
фиксированного бизнеса
o Проведена централизация функций - созданы ЕЦО (контактный центр, бухгалтерия, закупки,
HR , тех блок).
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
2009 – 2013 – Начальник отдела кадровой отчетности и компенсаций Регион Москва ПАО МТС
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
o Управление бюджет ом HR
o Оптимизация организационной структуры и штатного расписания,
o Разработка нормативной документации, должностных инструкций. Расчет и анализ данных
по системе оплаты труда с целью ее оптимизации.
o Поддержание системы грейдов, оценка должностей ( Hay ).
o Координация программы ДМС.
ДОСТИЖЕНИЯ:
Реализ ованы проект ы:
o оптимизация численности штатного и внештатного персонала
o интеграция с Комстар
o передача собственных салонов -магазинов под управления ЗАО «РТК»
o вывод обслуживания из крупных городов (контактный центр)
200 2 – 2009 Менеджер по персоналу , ПАО МТС
o Кадровое администрирование
o Подбор персонала по направлениям IT, телеком, финансы, логистика, HR, маркетинг,
административный персонал.
Английский – Upper Intermediate
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)