Секретарь руководителя( Правительство Москвы )
Описание
РЕЗЮМЕ Полякова Анна Владимировна Адрес проживания: Московская область, город Дмитров, ул. 2-я Комсомольская, д.16 корп.2, кв.62 Телефон: (968)729-12-75 Адрес электронной почты: poliakovaan85@gmail.com Дата рождения: 07.12.1985 Семейное положение: замужем, один ребенок (16 лет) Желаемая должность: специалист/секретарь/менеджер Зарплата: 140 000 руб. Опыт работы: Период: июль 2005 года - апрель 2006 года Должность: менеджер отдела сбыта Компания: ООО Фирма (производство спортивного инвентаря) Обязанности: поиск клиентов, работа с клиентами по всей России, прием заказов, подготовка документов для отправки груза, отслеживание оплаты, работа с возражениями по браку. Период: октябрь 2006 года - декабрь 2009 года Должность: бухгалтер Компания: ООО Обязанности: работа по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги. Подготовка отчетов по отгрузки товаров, по определенному периоду. Период: январь 2010 года-декабрь 2012 года Должность: администратор службы приема и размещения Компания: ООО "Свежий Ветер" Обязанности: встреча и размещение, сопроводительный документооборот, информирование клиентов о работе комплекса, работа с кассовым аппаратом, открытие/закрытие смены, распределение обязанностей среди работников комплекса. Период: декабрь 2012 года-июль 2019 года Должность: главный специалист/руководитель Коворкинг-центра Компания: Союз Обязанности: создание и организация работы Коворкинг- центра , привлечение и работа с ключевыми клиентами и резидентами , управление арендными отношениями, сопровождение арендаторов, организация мероприятий, бизнес тренингов и прочее, организация нормального функционирования площадки (комплектация мебелью, техникой), подбор, мотивация и управление персоналом на площадке, отслеживание общей удовлетворенности клиентов услугами коворкинга, составление отчетов по плану работы, разработка плана мероприятий и отслеживание его выполнение, общение и контакт с предпринимательским сообществом города Дмитрова. Ведение социальных сетей ВКонтакте, Instagram, Facebook. Работа в программе Битрикс24. Период: июль 2019 года-по январь 2023 г. (ставку сократили). Должность: Руководитель муниципального офиса департамента поддержки и развития малого и среднего бизнеса. Компания: АНО Московской области. Организация создана в рамках национального проекта по инициативе Губернатора Московской области А.Ю.Воробьева. Обязанности: Выполнение показателей национального проекта . Организация работы муниципального офиса "Мой Бизнес" в г. Дмитров. Координация работы муниципальных офисов "Мой Бизнес" г. Талдом, Дубна, Долгопрудный, Лобня, Сергиев-Посад. Организация работы по предоставлению субъектам МСП и физ. лицам, заинтересованным в осуществлении предпринимательской деятельности, консультационных услуг. Консультации бизнес-сообщества о мерах поддержки в Московской области. Организация мероприятий, обучающих семинаров для бизнеса. Подготовка документов, связанных с получением мер поддержки субъектов МСП. Содействие в получении услуг и мер поддержки других организаций, включая институты развития, фонды федерального значения. Работа в CRM МИНИП (Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области) по управлению проектами и задачами. Подготовка отчетов, презентаций, докладов. Ведение социальных сетей ВКонтакте, Instagram, Facebook. Работа на цифровой платформе . Период : июнь 2023 г . - по н.в. Должность: Главный специалист отдела документооборота Управления делам Компания: ГКУ Московской области "ФАЦ" (Министерство экономики и финансов Московской области) Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с МСЭД (система электронного документооборота) прием и распределение писем. Подготовка презентационных материалов, аналитика данных, участие в рассмотрении новых распоряжений Правительства Московской области. Организация ВКС, совещаний и встреч руководителя. Работа с входящей и исходящей документацией. Подготовка печатных материалов к совещаниям. Выполнение личных поручений руководителя. Образование: Период: 2003-2006 гг. Учебное заведение: Яхромский аграрный колледж. Дмитровский р-он, п.Ново-Синьково, факультет-Менеджер организации. Образование-среднее-специальное. Период: 2006-2009 гг. Учебное заведение: Торгово-экономический университет. Филиал в городе Дмитров. Факультет Финансы и кредит. Образование-высшее. Период: с 22.10.2021- по настоящее время Учебное заведение: Центр Дополнительного профессионального образования . Профессиональная переподготовка по специальности менеджер по персоналу и кадрам (+1С зарплата и управление персоналом) Дополнительная информация: Иностранные языки: английский (базовый) Водительские права: категория В Дополнительные навыки: опытный пользователь ПК, владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, e-mail. Написание пресс-релизов и пост-релизов, SMM-специалист. Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, трудолюбие, ответственность, внимательность, быстрая обучаемость.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)