Помощник депутата/референт
Описание
Андреева Анна Вячеславовна
+7(965)315-39-34- предпочитаемый способ связи.
andreevaanna1988@inbox.ru
Ключевые навыки: умею мыслить системно (стратегически), умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата, управлять изменениями, коммуникативные умения, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение, владения конструктивной критикой, оперативного принятия и реализации управленческих решений, взаимодействие с другими ведомствами, государственными органами, представителями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, нормотворческой деятельности, стимулирования достижения результатов, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, грамотно учитывать мнение коллег и подчиненных, систематически повышать свою квалификацию, управления электронной почтой, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью , в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, с системами управления проектами, редактирования документации на высоком стилистическом уровне, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов, ориентация на достижение результата, работа в команде, способность к саморазвитию, способность к бесконфликтному деловому стилю общения, имею опыт работы и форму допуска работы с документами и носителями особой важности.
Практический опыт:
Административные функции:
* Ведение и контроль учета рабочего времени личного состава.
* Обучение сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников, в том числе вновь назначаемых, практической работе сервисами ИСОД МВД России.
* Организация работы канцелярии, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства, нормативных правовых актов по направлениям служебной деятельности, ведение документации, предусмотренной должностным регламентом.
* Организация проверок состояния работы с документами у исполнителей.
* Организация изучения в системе служебной подготовки нормативно правовых актов, организационно-распорядительных и информационно методических документов по вопросам делопроизводства.
* Проведение экспертиз научной и практической ценности документов, дел, журналов, нормативно правовых актов и специальных изданий, представление проектов актов об уничтожении документов на рассмотрение соответствующим экспертным комиссиям.
* Определение и порядок прохождения и обработки документов, с использованием технологических приемов работы с документами, оптимизирующих документооборот.
* Осуществление выдачи и замены гражданам Российской Федерации основных документов, удостоверяющих их личность на территории Российской Федерации.
* Ведение регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
* Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства.
Работа с документами:
* Проверка подготовленных сотрудниками проектов писем, резолюций, распорядительных документов, представляемых на подписание руководителю, контроль за соблюдением сроков исполнения контрольных документов
* Ежедневный мониторинг, еженедельная подготовка и направление сводок-напоминаний сотрудникам по срокам исполнения контрольных поручений
* Организация подготовки ответов, справок и иных материалов по поступающим на исполнение и по запросам, обращениям государственных органов, и организаций, их должностных лиц.
* Организация направления по принадлежности документов, поступивших на имя начальника, а также его заместителей, если решение поставленных в них вопросов отнесено к компетенции других ведомств и учреждений.
* Ведение и прием, первичная обработка, регистрация, учет и контроль, хранение всей документации и документации особой важности.
* Разработка и ведение номенклатуры особой важности её согласование с экспертной комиссией.
* Ведение производства по делам о гражданстве Российской Федерации, оформление и выдача документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации.
Учет: и отчётность:
* Ежеквартальное обобщение и предоставлять сведения о документообороте.
* Осуществление контроля, мониторинга и составление отчетов по исполнительской дисциплине структурных подразделений, взаимодействие с контрольными службами структурных подразделений.
* Составление годовых отчетов по документам собой важности.
* Составление актов годовых сверок на наличие всех документов и документов особой важности.
* Подготовка и предоставление в установленном порядке и в установленные сроки ведомственной и государственной статистической отчетности.
Опыт работы:
февраль 2019 - март 2021
ЗИЦ ГУ МВД России по г. Москве.
Ведущий документовед (заведующая канцелярией).
Функциональные обязанности:
Ведение и учет прохождения документальных материалов в СЭД ИСОД МВД России.
Выполнение функции администратора СЭД ИСОД МВД России.
Исполнение приказов и указаний руководства.
Давать обязательные для исполнения поручения работникам канцелярии и контролировать их выполнение.
Отслеживание за соблюдением работниками канцелярии дисциплины, законности, норм профессиональной этики, непосредственно участвовать в проведении воспитательной и профилактической работы.
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
Организация работы по разработке и внедрению методических материалов и других документов по совершенствованию документооборота, в том числе организация информирования сотрудников Управления об изменениях в системе электронного документооборота.
Подготовка и сдача в архив Управления документальные материалы, законченные делопроизводством.
Составление описи дел, передаваемых на хранение в архив Управления.
Достижения: Качественное и своевременное выполнение обязанностей, предусмотренных должностным регламентом. Организация работы канцелярии, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства, нормативных правовых актов по направлениям служебной деятельности, ведение документации управления.
март 2018 - февраль 2019
Отдел по вопросам миграции ОМВД России по району Орехово - Борисово Южное г. Москвы.
Специалист 2 разряда.
Функциональные обязанности:
Контролирование соблюдения гражданами Российской Федерации, нанимателями (собственниками) жилых помещений, должностными лицами и лицами, ответственными за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
Осуществление регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
Оформление и выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства документов для въезда в Российскую Федерацию, проживания и временного пребывания в Российской Федерации, а также для осуществления трудовой деятельности на территории Российской Федерации.
Осуществление федерального государственного контроля (надзора) и оказание государственных услуг в сфере миграции.
Ведение документооборота.
Контроль исполнения поручений руководства.
Работа по поручению руководителя отдела с маломобильными гражданами в установленном порядке для получения ими государственных услуг.
Достижения: Обобщение практики применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и доведение до руководства территориального органа МВД России предложений по его совершенствованию.
июль 2017 - март 2018
УВД по ЮАО ГУ МВД России по г. Москве.
Инспектор канцелярии.
Функциональные обязанности:
Регистрация исходящих (отправляемых) документов, обеспечение их экспедиционная обработка и отправления адресатам.
Проверка подготовленных сотрудниками проектов писем, резолюций, распорядительных документов, представляемых на подписание руководителю, на предмет соответствия регламенту, существу поставленных вопросов, корректности и грамотности изложения текста.
Ведение реестра отправляемых документов.
Достижения: за добросовестное и качественное исполнение служебных обязанностей имею благодарность от УВД по ЮАО ГУ МВД России по г. Москве.
март 2017 - июль 2017
Болгарский Визовый Сервисный Центр (сезонная работа).
Специалист по обработке виз.
Функциональные обязанности:
Осуществление подготовки документов, необходимых для получения выездных виз.
Консультация клиентов по подготовке документов перед подачей для получения визы.
Осуществление взаимодействия с консульской службой посольства на территории Российской Федерации.
Осуществление оплаты стоимости и порядка оплаты сборов, пошлин и иных следуемых платежей.
Получение и ответственное хранение общегражданских заграничных паспортов и иных документов клиентов выезжающих за рубеж.
Осуществлять ведение принятой отчетной и учетной документации, связанной с оборотом в общегражданских заграничных паспортов клиентов и иной информации.
Взаимодействие с другими структурными подразделениями, для осуществления своих должностных полномочий.
Подготовка отчетной документации в том числе актов, смет, договоров, ежемесячных отчетов и других документов, связанных с основной деятельностью визового центра, в пределах своей компетенции.
Достижения: Своевременно и качественно оказывала надлежащие визовые услуги клиентам Болгарского Визового Сервисного Центра.
июнь 2015 - январь 2017
Отдел полиции м/р Павшино УМВД России по Красногорскому району.
Делопроизводитель.
Функциональные обязанности:
Осуществление приема, учета, обработки и регистрацию корреспонденции.
Комплектование, хранение, учет и использование архивных документов.
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, заместителя руководителя.
Отслеживание за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю, заместителю на подпись, контролирует своевременность подготовки ответов на обращения граждан и организаций через СЭД.
Организация проведения телефонных переговоров руководителя, заместителя руководителя записывания в их отсутствие полученной информацию и доведения до их сведения ее содержание, передачи и принятия информацию по приемно-переговорным устройствам (факсу, электронной почтой), а также телефонограммы, своевременное доведениедо сведения руководителя информацию, полученную по каналам связи.
Обеспечение рабочего место руководителя и его заместителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
Организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Осуществление контроля исполнения сотрудниками изданных приказов и распоряжений, а также соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой их сохранность и в установленные сроки сдача в архив.
Достижения: за добросовестное и качественное исполнение служебных обязанностей имею благодарность от Отдела полиции м/р Павшино УМВД России по Красногорскому району.
октябрь 2014 - февраль 2015
Центральная Энергетическая Таможня.
Государственный таможенный инспектор (делопроизводитель отдела тылового обеспечения).
Функциональные обязанности:
Осуществление консультирования по вопросам делопроизводства специалистов отдела тылового обеспечения Центральной Энергетической Таможни.
Организация и контроль за ведением делопроизводства в отделе.
Контролирование приема, регистрации и учета поступающих и отправляемых документов отдела
Ведение контроля сроков прохождения и рассмотрения документов.
Соблюдение контроль сроков прохождения и согласования проектов нормативно-правовых актов.
Работа с документацией в системе электронного документооборота Центральной Энергетической Таможни.
Достижения: разработка и формирование журнала в Microsoft Excel учета входящих и исходящих
документов с удобным поиском отслеживания контрольных сроков.
март 2014 - октябрь 2014
специалист 1 разряда отдела кадров отделения подготовки кадров.
Центральная Базовая Таможня.
Функциональные обязанности:
Организация профессионального обучения рабочих и повышение квалификации руководящих работников и специалистов (подготовку, переподготовку и повышение квалификации рабочих кадров на производстве, в средних профессиональных учебных заведениях, экономическую учебу, практическое обучение молодых специалистов в период прохождения ими стажировки, а также производственной практики студентов и учащихся).
Устанавливание контактов с учебными заведениями, оформление договоров на подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников предприятия.
Контролирование систематичности и качества проводимых занятий, успеваемость учащихся, соблюдение сроков обучения, выполнение учебных планов и программ, правильность ведения установленной документации.
Ведение установленной отчетности.
Достижения: Ускорение порядка разработки планов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, учебных планов и программ, другой учебно-методической документации, оформления договоров с учебными заведениями.
Быстрый и своевременный порядок составления смет затрат на подготовку и повышение квалификации кадров и оформления трудовых договоров (контрактов) с преподавателями и инструкторами; прогрессивные формы, методы и средства обучения.
апрель 2010 - июнь 2010
Болгарский Визовый Сервисный Центр (сезонная работа).
Специалист 3 категории по обработке виз.
Функциональные обязанности:
Оказание консультации клиентам визового центра по подготовке документов перед подачей для получения визы.
Работа напрямую с VIP клиентами визового центра и аккредитованными туристическими операторами.
Контроль работы по приему и обработки документов от сотрудников визового центра.
Достижения: профессиональное обучение сотрудников визового центра.
апрель 2010 - август 2010
Болгарский Визовый Сервисный Центр.
Специалист по обработке виз (сезонная работа).
Функциональные обязанности:
Сбор пакета документов клиентам визового центра.
Организация и составление, проверки легитимности соответствующей документации (для предъявления в соответствии с требованиями консульства страны направления для получения виз) и контроль правильности оформления документации.
Достижения: переход в категорию должности выше
Образование: Высшее,окончила в 2012 г. Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российскую международную академию туризма.
г. Химки Московская область
Факультет: Экономика международного туризма
Регистрационный номер диплома: К №31742
Направление подготовки или специальность по диплому: Менеджмент организации. Квалификация: Менеджер.
Дополнительное образование: курсы повышения квалификации
Окончила в2009 г. Столичный Центр Экономики и права г. Москвы
Регистрационный номер диплома: №01022719
Направление подготовки: Менеджмент организации и управления
Специализация: Менеджер по международному туризму
Дополнительная информация: Готова к командировкам. Изучаю английский язык.Являюсь членом Общероссийской общественной организации "Всероссийская полицейская ассоциация Международной Полицейской Ассоциации"
Рекомендации:
По запросу.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)