Администратор
25 000 руб
Светлана Александровна
Возраст
43 года (21 Марта 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 8 месяцев
Обязанности:
Организация торгово-закупочной деятельности,
работа с поставщиками и арендодателями,
размещение рекламы в СМИ и анализ эффективности,
заказ рекламной продукции,
учет и контроль за счетами/оплатой (интернет, телефония, аренда помещений, хоз.обеспечение офиса),
управление и контроль за персоналом , а так же подбор и поиск персонала,
ведение документации,
заказ товара и складской учет,
работа с орг.техникой,
расчет заработной платы,
выполнение распоряжений руководителя.
Обязанности:
Работа с клиентами (встреча , запись клиентов, консультации по телефону),
сопровождение клиента,наработка клиентской базы,
ведение документации(ведение медицинских карт и карт клиентов в базе данных),
координация работы всех сотрудников салона ,а так же (отслеживание прихода-ухода сотрудников),
составление и согласование графика работы,
работа с программой мед центра,
работа с кассой и терминалом,
работа с оргтехникой (сканер, принтер, факс ,мини АТС),
жизнеобеспечение клиники.
Обязанности:
Работа с клиентами (встреча , запись клиентов, консультации по телефону),
сопровождение клиента,наработка клиентской базы,
ведение книги записи,
координация работы всех докторов,
составление графика работы,
работа с кассой и терминалом,
ведение документации(ведение медицинских карт и карт клиентов в базе,кассовый журнал),
учет расходных материалов,
работа с оргтехникой (сканер, принтер, факс),
обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров, поддержание порядка),
выполнение распоряжений руководителя,
заполнение первичной документации, анкет о здоровье, договоров на стоматологические услуги.
Обязанности:
Продажи компьютерной техники и комплектующих,
консультация покупателей по вопросам приобретения компьютерной техники и сопутствующего товаров,
прием и выкладка товара витрины,
выполнение плана продаж,
работа с клиентской базой данных 1С (торговля+склад),
работа с кассовым аппаратом,
оформление потребительских кредитов на товары от банка ЗАО "Банк Русский Стандарт",
ведение складского учёта,
приём и распределение телефонных звонков,
работа с орг.техникой.
Обязанности:
Работа с клиентами (встреча , запись клиентов, консультации по телефону),
ведение документации,
работа с орг.техникой и кассой,
каждодневная выдача заработной платы персоналу и ее подсчет,
обеспечение жизнедеятельности клиники,
закупка и учет мед материалов,
размещение рекламы в СМИ и анализ эффективности,
поиск, управление и контроль за персоналом,
выполнение распоряжений руководителя.
2007 — продолжаю учиться
2001 — продолжаю учиться
Владею персональным компьютером в рамках уверенного пользователя Windows 98,XP, MS Office (MS Word, MS Excel), мини АТС, касса, факс, копир, 1С (торговля и склад), терминал. Коммуникабельна, стрессо-устойчива, ответственна, пунктуальна, аккуратна, легко обучаема. Водительское удостоверение категория В. Заграничный паспорт.
27 октября, 2016
35 000 руб
Элеонора
Город
Москва
Возраст
54 года (26 сентября 1970)
Опыт работы:
6 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Учитель химии, Средняя школа
12.1992 - 07.1999
14 октября, 2015
65 000 руб
5 марта, 2015
Вера Борисовна
Город
Москва
Возраст
38 лет ( 2 июля 1986)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли