Трейд-маркетолог, маркетолог
Описание
Кудра Андрей Владимирович
Мужчина , родился 5 ноября 1962
Контакты : +7 (903) 206 -12 -45
avkudra@yandex.ru
Москва , м. Текстильщики , готов к переезду, готов к командировкам
Специалист по маркетингу и рекламе
Маркетинг, реклама, PR
Планирование, Размещение рекламы
Продвижение, Специальные мероприятия
PR, Маркетинговые коммуникации
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы
Сентябрь 2019 — по настоящее время
Фриланс
Управляющий интернет -магазином
- Контент, СЕО, юзабилити, аналитика;
- Управление ассортиментом, ценообразование;
- Торговля на ЯндексМаркете и Wildberries;;
- Обучение стратегии торговли на Маркетплейсе.
- Группы в ВКонтакте и на YouTube.
Февраль 2011 — август 2019
ООО «Мосцветторг» - Розничная сеть, 85 магазинов (Цветы, сувениры, игрушки, подарки, открытки,
конфеты, шоколад и прочее).
Москва , Розничная торговля
Директор по маркетингу
- Разработка, реализация и контроль маркетинговой стратегии компании;
- Планирование, организация и контроль выполнения трейд -маркетинговых мероприятий и кросс промо;
- Вывод новых продуктов для компании; расширение продуктовой линейки;
- Internet marketing, продвижение в сети: контент сайта, SEO, SMM.
Основные до стижения:
1) Восемь лет поддерживал лидерские позиций бренда «Мосцветторг», поддерживал репутацию бренда № 1
в отрасли.
Август 2007 — январь 2011
ООО «Посейдон и К»
Москва , Продукты питания
Директор по маркетингу и рекламе
- Разработка маркетинговой стратегии развития компании;
- Планирование и организация трейд - маркетинговых мероприятий ATL, BTL, и анализ их эффективности;
- Управление ассортиментом, участие в разработке новой продукции;
- Управление проектной работой по разработке новых продуктов и выводу их на рынок;
- Проведение маркетинговых исследований, анализ рынка, поиск новых продуктовых ниш, формирование
идеи и позиционирование продуктов, противодействие конкурентам;
- Развитие каналов дистрибуции;
- Разработка программ стимулирования прод аж и повышения лояльности клиентов;
- Формирование бюджета маркетинговых и рекламных мероприятий в интернете и ТВ, медиапланирование,
оценка их эффективности;
- Создание и продвижение брендов, используя on -line продвижение и развитие Digital -маркетинга.
Ад министрирование корпоративных сайтов, и аккаунтов в социальных сетях, активностий для конечных
потребителей, реклама через блогеров;
- Разработка и обновление дизайна упаковок продукции, разработка макетов полиграфической рекламной
продукции, как для собст венных марок, так и для СТМ. Контроль разработки макетов полиграфической
рекламной продукции (открытки, пакеты, буклеты, листовки).
- Организация участия в отраслевых выставках.
- Юридическое сопровождение марочного портфеля.
Основные достижения:
1) Зарег истрировал и разработал пять торговых марок;
2) Вывел на рынок более 20 новых продуктов.
Июль 2005 — июль 2007
Группа компаний «ДМ -distribution» - Розничная сеть, 650 киосков (Печатная продукция и ТНП).
Москва , Розничная торговля
Директор по маркетингу
- Разработка, реализация и контроль маркетинговой стратегии компании;
- Планирование, организация и контроль выполнения трейд -маркетинговых мероприятий и кросс промо;
- Вывод новых продуктов для компании; расширение продуктовой линейки.
Основные достижения :
1) Создал систему реализации продукции с учетом сезонных факторов, увеличив объем продаж на 20 %;
3) Увеличил объем продаж на 35% за счет разработки и внедрения системы индивидуального подхода к
торговым точкам.
Апрель 2001 — июнь 2005
ОАО «Лианозовский молочный комбинат»
Москва , Продукты питания
Начальник отдела развития
- Разработка стратегии развития региональных рынков;
- Организация трейд -маркетинговых мероприятий;
- Разработка концепций новых продуктов питания;
- Поиск новых продуктовых ниш, формирование идеи и позиционирование продуктов, противодействие
конкурентам;
- Продвижение брендов.
Основные достижения:
1) Успешно выполнил целевую программу стоимостью 22 млн. у.е.;
2) Увеличил клиентскую базу на 30 %.
Июнь 1999 — март 2001
ОАО "Ильино горское"
Нижегородская область , Продукты питания
Начальник отдела маркетинга и рекламы
- Разработка маркетинговой стратегии развития компании;
- Планирование и организация трейд - маркетинговых мероприятий ATL, BTL, и анализ их эффективности;
- Управление ассортиментом, участие в разработке новой продукции;
- Управление проектной работой по разработке новых продуктов и выводу их на рынок;
- Проведение маркетинговых исследований, анализ рынка, поиск новых продуктовых ниш, формирование
идеи и позиционирование продуктов, противодействие конкурентам;
- Развитие каналов дистрибуции;
- Разработка программ стимулирования продаж и повышения лояльности клиентов;
- Формирование бюджета маркетинговых и рекламных мероприятий в интернете и ТВ, медиапланирование,
оценка их эффективности;
- Создание и продвижение брендов, используя on -line продвижение и развитие Digital -маркетинга.
Администрирование корпоративного сайта, активностей для конечных потребителей, реклама через
блогеров;
- Разработка и обновление дизайна упаково к продукции, разработка макетов полиграфической рекламной
продукции, как для собственных марок, так и для СТМ. Контроль разработки макетов полиграфической
рекламной продукции (открытки, пакеты, буклеты, листовки).
- Организация участия в отраслевых выставк ах.
- Юридическое сопровождение марочного портфеля.
- Оформление фирменной сети магазинов (разработка стандартов мерчандайзинга).
Основные достижения:
1) Пять золотых и одиннадцать серебряных медалей Нижегородской ярмарки за продукцию;
2) Создал бренд «Ла комый кусочек».
Январь 1998 — май 1999
ООО «Торговый Дом МИКОМС»
Москва , Продукты питания
Руководитель отдела маркетинга
-- Разработка маркетинговой стратегии развития компании;
- Планирование и организация трейд - маркетинговых мероприятий;
- Оформление фирменной розничной авто -сети;
- Поиск новых продуктовых ниш, формирование идеи и позиционирование продуктов, противодействие
конкурентам;
- Продвижение бренда.
Ключевые навыки
20 лет опыта управления подразделениями маркетинга на производственных предприятиях и в розничных
сетях, в том числе создание подразделений маркетинга с нуля .
Основные направления деятельности: компании FMCG в сегменте B2C .
Ключевые компетенции: комплекс управления маркетингом ;
- исследования и анализ рынка, разработка и реализация стратегии развития предприятий ;
- составление маркетинговых планов и бюджетов рекламных компаний ;
- управление ассортиментом продукции до 30 000 SKU ;
- разработка фирменного стиля, разработка и регистрация ТМ и СТМ ;
- определение потребности в новых продуктах и их характеристик ;
- создание концепций новых продуктов, как для имеющейся ТМ, так и для новых ТМ ;
- создание концепций новых продуктов, разработка дизайна и изготовление упаковки продукции ;
- разработка дизайна и изготовление каталогов, бред -буков и рекламной продукции ;
- вывод на рынок новых продуктов, продвижение брендов ;
- организация и проведение рекламных компаний и оценка их результатов ;
- управление инструментами digital -маркетинга: контекстной рекламой; SEO; e-mail маркетингом; SMM ; LTV ,
построением автоматических воронок продаж ;
- участие в отраслевых выставках и мероприятиях ;
- подготовка презентационных материалов.
Высшее образование
1994 - Российская экономическая академия имени Г.В. Плеханова , Маркетинг
1985 - МАИ им. Серго Орджоникидзе (Национальный исследовательский Университет ), Авиационная техника
Знание языков
Русский — Родной
Повышение квалификации, курсы
2021 - Онлайн -университет Smart Business
- Курс «Маркетплейсы - новый тренд в товарном бизнесе. Как продавать на маркетплейсах»
2019 - Агентство интернет – маркетинга Convert Monster.
- Курсы: «SEO – оптимизатор», «Автоматизация интернет -маркетинга», «SММ – мен еджмент», «Интернет -
маркетинг».
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)