Директор департамента поддержки продаж
Описание
Э л. почта: korykin2001@mail.r u
Т е лефон (Россия): +7 (916) 5352020
Корюкин Андрей
Сведения о себе
Дата рождения: 8 февраля 1980
Москва , готов к переезду (страны СНГ, Европа) , готов к командировкам
Семейное положение: женат, 2 дете й
Опыт работы
Январ ь 2025 – настоящее время
Банк ВТБ , Москва
Системообразующий универсальный российский банк, один из лидеров рынка финансовых
услуг. Штат 112 000 человек .
_____________________________________________________________________________ _ __
Директор по операционной эффективности и развитию партнерств
В подчинении 9 человек
Обязанности:
Управление полным циклом операционной деятельности направления, включая
планирование, исполнение и контроль ключевых процессов.
Постоянный анализ и совершенствование кросс - функциональных процессов
(партнерские соглашения, интеграция продуктов, продажи) для повышения
эффективности и снижения операционных затрат.
Внедрен ие методологий и цифровых решений для повышения продуктивности
продающих подразделений и дистанционных каналов.
Организация end - to - end процесса партнерств — от анализа рынка и переговоров до
заключения договоров и мониторинга эффективности сотрудничества.
Управление кросс - функциональным взаимодействием между внутренними
подразделениями банка и внешними партнерами для бесшовной реализации
совместных проектов и интеграции продуктов в существующие модели продаж.
Разработка и актуализация регламентирующей докум ентации, стандартов и процедур
для обеспечения контроля, предсказуемости и масштабируемости операционной
деятельности.
Достижения :
Провел реинжиниринг бизнес - процессов в направлении стратегических партнерств,
что привело к значительному превышению плановы х показателей по доходности и
ежегодной экономии операционных затрат в размере более 20 млн рублей. Меры:
консолидация функций, оптимизация штатной численности, актуализация
нормативной базы.
Оптимизировал продуктовую линейку, выведя на рынок 3 новых проду кта с
функционалом искусственного интеллекта для сегмента малого бизнеса.
Заключил эксклюзивные соглашения с ключевыми игроками рынка (Авито, Мегафон,
Яндекс 360, Все Инструменты.ru), значительно усилив рыночное позиционирование
банка.
Реализовал успешный проект по переводу на обслуживание в банк более 900 агентов
от крупного партнера (РГС).
Внедрил в работу контакт - центра систему обязательных последующих контактов
(follow - up), что привело к росту лидогенерации на 42%.
Разработал и внедрил единые стандарты работы с партнерами, что повысило
лояльность и прогнозируемость предоставления продуктов для конечных клиентов.
_____________________________________________________________________________ __
Октябрь 2004 - Январь 2025
СБЕР (Центральный аппарат) , Москва
Крупнейший универсальный банк Восточной Европы и к рупнейшая финансовая экосистема
России, предоставляющая услуги в области банковского дела, IT , страхования, инвестиций
и цифровых технологий . Штат 210 000 человек.
________________________________________________________________________________
Карьерный путь с позиции инспектора Инкассации до позиции Владелец продукта
Май 2024 — Январь 2025
Руководитель направления цифровых продуктов (Корпоративный магазин приложе ний)
В подчинении 15 человек
Обязанности:
Разработка и исполнение операционной стратегии для цифрового продукта с
аудиторией порядка 50 000 пользователей.
Управление операционным циклом и ключевыми бизнес - процессами: от планирования
и реализации до контроля эффективности и масштабирования.
Операционное управление кросс - функциональной командой : постановка целей,
распределение ресурсов, контроль исполнения и развитие сотрудников.
Внедрение и оптимизация операционных метрик (OKR, KPI): создание системы
мониторинга эффективности для data - driven управления и принятия стратегических
решений.
Управление технологическими проектами и интеграциями: внедрение IT - решений (в
т.ч. на базе ML) для автоматизации и повышения эффективности бизнес - процессов.
Повышение о перационной эффективности и клиентоцентричности: непрерывное
улучшение пользовательского опыта и функциональности на основе данных и
обратной связи, направленное на рост ключевых бизнес - показателей.
Достижения :
Повысил удовлетворенность пользователей (CSI ) на 4% за один квартал путем
оптимизации ключевых процессов и внедрения целевых улучшений, основанных на
data - driven анализе.
М асштабировал рекомендательную систему на базе ML, что автоматизировало
процесс персонализации и системно повысило вовлеченность пользователей и
релевантность контента.
Оптимизировал операционные процессы и распределение ресурсов в команде, что
позволило повысить скорость выпуска обновлений .
Сентябрь 2014 — Май 2024
Руководитель по операционной эффективности и развитию бизнеса
(Транзакционный бизнес, Эквайринг)
В подчинении 12 человек
Обязанности:
Полная ответственность за операционный цикл B2B - направления: от вывода
продуктов на рынок и дистрибуции до поддержки и развития во всех каналах продаж.
Построение, реинжиниринг и стандартизация ключевых процессов (продажи,
ценообразование, интеграция партнеров, кросс - блочное взаимодействие) для
повышения скорости, конверсии и снижения операционных рисков.
Стратегическое пл анирование и операционная оптимизация многоканальной
дистрибуционной сети для максимизации охвата и эффективности продаж.
Управление внедрением data - driven решений и автоматизации (ML, RPA, CRM) в
операционные процессы и инструменты продаж для повышения пе рсональной
эффективности сотрудников и качества сервиса.
Организация эффективного взаимодействия между различными блоками банка
(розница, корпоративный блок, IT) и руководство командами разработки для
реализации сквозных проектов и унификации рабочих мест.
Формирование и развитие высокопроизводительных команд: подбор, онбординг,
постановка целей (OKR/KPI), мотивация и развитие сотрудников.
Достижения :
Реализовал CRM - систему для автоматизации процессов продаж и удержания
партнеров, что повысило операционную эффективность и уровень сервиса.
Образование
Дополнительное
образование
Знание языков
Личные качества
Программные
продукты
Внедрил ML - модель для автоматической оценки платежеспособности партнеров,
интегрированную в инструменты продаж, что снизило операционные и кредитные
риски.
Оптимизировал организационную структуру в региональных подразделениях, что
повысило эффективность продаж и внедрение операционных инициатив на местах.
Обеспечил кросс - блочную интеграцию, реализовав функциональный модуль в
целевой системе (СБОЛ Про) для продажи B2B - продуктов в офисах для физлиц и
объединив раб очие места сотрудников, что стандартизировало сквозной процесс
обслуживания.
Разработал и внедрил модель продаж на основе интерактивных CLM - презентаций,
стандартизировав процесс демонстрации продукта и повысив конверсию.
Создал и внедрил централизованную б азу потенциальных партнеров по эквайринг у ,
повысив эффективность лидогенерации.
Запустил систему динамического ценообразования для продуктов торгового
эквайринга, повысив гибкость и конкурентоспособность продукта за счет оптимизации
доходности.
Разработал и вывел на рынок новую продуктовую модель — аренду кассовой техники,
создав новый источник регулярного пассивного дохода.
Сформировал с нуля и обучил эффективную операционную команду, большая часть
сотрудников которой в дальнейшем получила карьерное продв ижение внутри Банка.
Сентябрь 2012 — Август 2014
Начальник отдела по торговому эквайрингу
В подчинении 10 человек
Октябрь 2004 — Сентябрь 2012
Карьерный рост с должности инспектора И нкассации до позиции Начальника сектора
перевозок ценностей
В подчинении 82 человека
________________________________________________________________________________
2004 – 2009 Московский государственный университет экономики, статистики и
информатики , Москва
Финансы и кредит, Экономист
1997 – 2002 Курганский госуд арственный университет, г. Курган
Конструкторско - технологический, Инженер
2017 - Корпоративный университет Сбербанка INSEAD, Сбербанк 500 (программа для
управленцев)
Английский – С1 – Продвинутый
Стратегическое мышление, лидерство, ориентация на непреры вное улучшение процессов ,
сильные коммуникативные и организаторские навыки, у мение вести переговоры на всех
уровн ях , способность мотивировать команду на эффективную работу, эмоциональная
осознанность, адаптивность, гибкость
MS Office , Jira, Confluence , Chat GPT , Giga С hat
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
37 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
54 года ( 5 июня 1971)