Заместитель директора супермаркета по АХЧ (эксплуатация зданий и сооружений)
Описание
Степанов Андрей Васильевич
Дата рождения: 27 октября 1969 года
Образование: высшее техническое
Уч. заведение: Самарский Государственный Аэрокосмический Университет
Специальность: техническая эксплуатация л.а. и двигателей
Повышение квалификации (курсы, тренинги): управление персоналом, создание системы эффективных продаж, поиск и удержание клиентов.
Имеется квалификационный аттестат по управлению многоквартирными домами.
Место жительства: г. Самара
Семейное положение: гражданский брак.
Дети: дочь 22 года.
Права категория В, стаж 30 лет.
Имеется легковой автомобиль.
Тел. 89879210384
e-mail: 555st@rambler.ru
Прежние места работы (период работы, должность, обязанности)
1. ООО «КАТ Азур – Нива» (сельское хозяйство, продажа удобрений, препаратов для листовой подкормки) 12.2020г. – 08.2021г. региональный представитель.
Поиск клиентов для продажи препаратов, проведение консультаций с действующими и потенциальными клиентами по вопросам применения препаратов, организация демопоказов, участие в сельскохозяйственных выставках, контроль применения поставленных клиентам препаратов, сопровождение таких клиентов, совместная работа с агрономами клиентских предприятий и с агрономом своей фирмы. Контроль логистики поставок, дебиторской задолженности, ведение отчётности перед головным офисом.
2. ООО «ПромСтройМонтаж» (строительство, ремонт, жкх) 01.2015г. по настоящий момент, директор.
Руководство предриятием, стратегическое и оперативное планирование деятельности предприятия, управление дебиторской задолженностью. Проведение переговоров.
Анализ, оптимизация и управление товарными запасами, складская и транспортная логистика
Управление бюджетом и контроль его исполнения, управление затратами.
Планирование и контроль над всеми входящим и исходящими материальным потоком договорная работа, работа с контрагентами, отслеживание и минимизация дебиторской задолженности, снабжение предприятия, аренда автотранспорта и спецтехники. В подчинении 10 человек.
3. Самарская Губернская Дума 02.2013г. – 12.2014г. помощник депутата. Руководство аппаратом Регионального отделения политической партии Справедливая Россия в Самарской области, стратегическое и оперативное планирование деятельности регионального отделения, организация массовых мероприятий (митинги, конференции, собрания и т.д.). Взаимодействие с госструктурами и органами власти всех уровней. Проведение переговоров. Руководство деятельностью сети местных и первичных отделений партии (созданы практически во всех городах и районах нашей области). Работа с обращениями граждан. Организация избирательных и агитационных компаний. В подчинении 10 человек. Причина увольнения: смена руководства.
4. ООО «Вектор» (строительство, ремонт, жкх) 11.2010г. – 01.2013г. коммерческий директор.
Руководство коммерческой службой, стратегическое и оперативное планирование деятельности предприятия, управление бюджетом подразделения, управление дебиторской задолженностью. Проведение переговоров.
Анализ, оптимизация и управление товарными запасами, складская и транспортная логистика
Управление бюджетом и контроль его исполнения, управление затратами.
Планирование и контроль над всеми входящим и исходящими материальным потоком договорная работа, работа с контрагентами, отслеживание и минимизация дебиторской задолженности, снабжение предприятия, аренда автотранспорта и спецтехники. В подчинении 10 человек. Причина увольнения: смена профиля предприятия.
5. МП «Коммунальник» (ЖКХ) 6.2010г. – 11.2010г. начальник коммерческого отдела. Руководство коммерческим отделом, управление бюджетом подразделения, договорная работа, проведение переговоров, работа с контрагентами, управление дебиторской задолженностью. В подчинении 10 человек. Причина увольнения: избрание нового мэра города и, соответственно, замена руководящих лиц во всех городских МП.
6. И.П. Степанов (Собственный бизнес) 12.2005г. – 5.2010г. Направление: оперативная полиграфия, фотостудия. Создание собственного бизнеса, его настройка, отладка технологии. Управление созданным предприятием. Причина закрытия: продажа собственником помешений в которых арендовались площади под фотостудию.
7. ООО «Галчонок» (полиграфия) 6.2006г. – 10.2007г. руководитель полиграфического направления
Создание предприятия с «ноля», начиная с бизнес-плана.
Руководство созданным предприятием, стратегическое и оперативное планирование деятельности организации.
Управление дебиторской задолженностью. Проведение переговоров.
Анализ, оптимизация и управление товарными запасами, складская и транспортная логистика.
Управление бюджетом и контроль его исполнения, управление затратами.
Планирование и контроль над всеми входящим и исходящими материальным потоком, отладка технологии, поиск заказчиков готовой продукции и поставщиков сырья и материалов, заключение договоров, доставка сырья, материалов и готовой продукции, организация работы а/транспорта предприятия и складского хозяйства, решение кадровых вопросов, организация административно- хозяйственной деятельности предприятия, организация документооборота, отчетность и прочие вопросы. В подчинении 25 человек. Причина увольнения: проблемы с выплатой зарплаты и бонусов.
8. ЗАО «СамВен» (холдинг «Весна», полиграфия) 10.2003г. – 5.2005г. начальник ОМТС
Руководство ОМТС, участие в стратегическом и оперативном планировании работы предприятия, приобретение и доставка материалов, проведение переговоров, работа с документацией, согласование вопросов с производством, контроль за расходом материалов, заключение договоров, управление бюджетом подразделения и его контроль, работа с поставщиками, транспортная и складская логистика (филиалы в Самаре, Кинеле и Тольятти), организация работы а/транспорта, организация административно- хозяйственной деятельности предприятия, решение кадровых вопросов, вопросы охраны труда, организация сбыта неликвидов, таможенное оформление грузов, найм в аренду техники.
В подчинении 20 человек. Причина увольнения: продажа предприятия.
9. ЗАО «КФ «ВЕСНА плюс» (холдинг «Весна», производство моющих средств) 10.2002г.-08.2003г. коммерческий директор
Руководство коммерческой службой, участие в стратегическом и оперативном планировании работы предприятия, организация сбыта готовой продукции и неликвидов, управление службой снабжения и обеспечения предприятия, организация документооборота, согласование вопросов с производством, заключение договоров, проведение переговоров, управление бюджетом подразделения и его контроль, работа с поставщиками, контроль за расходом материалов, организация работы а/транспорта, транспортная и складская логистика (в Самаре располагается основное пр-во, а в Тольятти- филиал), организация работы складов, организация административно- хозяйственной деятельности предприятия, отправка готовой продукции (свой логистический центр), решение кадровых вопросов, вопросы охраны труда, организация работы а/транспорта.
В подчинении 30 человек. Причина увольнения: реорганизация предприятия и переход в другое подразделение холдинга.
10. ООО НПСП «СамВид» (строительство) 12.1998г.-07.2002г. начальник ОМТС
Руководство ОМТС, приобретение и доставка материалов, организация документооборота, проведение переговоров, согласование вопросов с производством, заключение договоров, управление бюджетом подразделения и его контроль, работа с поставщиками, транспортная и складская логистика, организация работы а/транспорта.
В подчинении 10 человек. Причина увольнения: уход основных заказчиков предприятия.
11. Завод «Рейд» (предприятие оборонной промышленности) 01.1997г.-12.1998г. зам.нач. ОМТС, начальник ОМТО
Руководство ОМТС, ОВК и транспортным цехом, приобретение и доставка материалов, организация работы складов, организация документооборота, согласование вопросов с производством, заключение договоров, управление бюджетом подразделения и его контроль, работа с поставщиками, проведение переговоров, транспортная и складская логистика, сдача в аренду техники.
В подчинении 40 человек. Причина увольнения: нестабильная работа предприятия.
Личные достижения.
- ООО «Промстроймонтаж». Снижение дебиторской задолженности на 30%, увеличение портфеля заказов на 20%, получение лицензии и квалификационного аттестата на управление мкд.
- Самарская Губернская Дума. организация пяти региональных партийных конференций в 2013 – 2014 г.г., количество участников каждой конференции около 70 человек, в том числе делегаты, журналисты, представители надзорных органов и прочих властных структур.
- организация проведения массовых избирательных компаний в 2010, 2011 и 2012 годах в Кинельском районе Самарской области
- 2010 г. Создание местного и сети первичных отделений партии в Кинельском районе Самарской области
- 2012 г. ООО «Вектор». Количество заказчиков было увеличено на 30%. Дебиторская задолженность уменьшена вдвое.
- 2010 г. МП «Коммунальник». Проведена массовая кампания по переоформлению договоров обслуживания физических и юридических лиц (около 50 тыс. договоров).
- 2008 г. Создание и отладка мебельного производства.
- 2007 г. Создание полиграфического направления в ООО «Галчонок», было достигнуто ежемесячное удвоение доходов в течение шести месяцев работы.
- 2005 г. И.П. Степанов. Организация и развитие собственного бизнеса,
- 2006 г. И.П. Степанов. Открытие трёх фотостудий и обособленного широкоформатного участка.
- 2004 г. ЗАО «СамВен». Оптимизация складов хранения готовой продукции, сырья и материалов. При неизменных площадях объём был увеличен на 80%, количество неликвидных остатков уменьшено на 90%. Отлажена логистика предприятия: офис находился в Самаре, а производство в Тольятти и Кинеле.
- 2003 г. ЗАО «КФ «ВЕСНА плюс». Проведена оптимизация работы на новой производственной площадке, построены логистические схемы работы на предприятии: головной офис находится в центре Самары, основное производство на окраине города, а филиал в Тольятти.
- 1998 г. ООО НПСП «СамВид». Создание и организация работы ОМТС с «ноля».
- 1997 г. Завод «Рейд». Организация работы служб обеспечения оборонного предприятия в условиях кризиса 90-х годов.
Профессиональные навыки
Управление предприятиями и их подразделениями.
Навыки стратегического и оперативного планирования. Опыт управления бюджетом. Владение теорией и практическими навыками менеджмента - понимание основ удаленного управления, функционального управления, структуризации и описания процессов. Понимание принципов складской и транспортной логистики, организации материальной ответственности и техники безопасности на предприятии.
Опыт построения системы продаж на предприятии.
Понимание принципов и методов организации, контроля, планирования и мотивации. Владение методами анализа. Понимание системного подхода. Знание законодательной и нормативной документации.
Умение самостоятельно принимать решения, умение видеть задачи глобально, аналитические способности, нацеленность на результат, выраженные лидерские качества, инициативность, настойчивость, мобильность. Уверенный пользователь офисных приложений MS, разнообразных приложений для windows и os андроид, графических пакетов типа фотошоп и т.д. Водительские права категория В, стаж 20 лет. Имеется легковой автомобиль
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)