Бухгалтер на первичную документацию (Шоссе Энтузиастов)
Описание
Грекова Анастасия Сергеевна
Женщина, 42 года, родилась 6 апреля 1979
+7 (926) 6740199 — предпочитаемый способ связи
grekova_79@mail.ru
Проживает: Москва, м. Петровско-Разумовская
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готова к переезду, не готова к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер по расчету заработной платы, Бухгалтер, Бухгалтер-кадровик
Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия
• Учет заработной платы
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
25 000
руб.
Опыт работы —16 лет
Ноябрь 2017 — настоящее время
4 года
ООО "Ремэкспо ЛТ"
Москва
Сторительство
Ведение всех участков БУ и НУ (1 юр.лицо)
Работа в 1с УПП, анализ, планирование,
Казначейские счета, спецсчета (Газпромбанк, Совкомбанк, Сбербанк),
Подготовка документов для банковской гарантии
расчет заработной платы по 3-м юр. лицам, командировочные расходы,
авансовые отчеты, отчеты в налоговую и в фонды, подготовка ответов на
требования налоговой, пфр, подготовка документов для прямых выплат фсс.
ЭДО (контур диадок и сбис)
Март 2015 — Ноябрь 2017
2 года 9 месяцев
НП "Профессиональное сообщество менеджеров культуры"
Москва
Искусство, культура
• Музей, галерея, театр
Главный бухгалтер
Ведение всех участков бух учета
ведение участка зарплаты;
начисление заработной платы;
расчет налогов;
сдача отчетности по фондам;
персонифицированный учет;
ведение учета по компенсации мобильной связи‚ алименты‚ выплата пособий
и т.п.;
авансовые отчеты‚ касса;
ведение реестра по начислениям и уплате налогов., ведение счетов
60,62,50,51,70,71,20,44,90,91.
Итоговые годовые отчеты по УСН (ООО ИП)
Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Май 2014 — Март 2015
11 месяцев
ООО "СВАП-СТРОЙ"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
• Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные
здания)
Бухгалтер-кадровик
Кадровое делопроизводство в полном объеме в единственном лице, 2
юридических лица, подготовка к расчету заработной платы, выплата
заработной платы, сдача отчетности в фонды и налоговую, включая
особенности работы с иностранными сотрудниками, оформление иностранных
сотрудников, работа с ФМС (постановка на учет, регистрация, оформление
разрешений на работу, позже помощь в оформлении патентов).
Июнь 2011 — Ноябрь 2011
6 месяцев
ООО "ПК "Царь-Град"
инспектор отдела кадров
кадровое делопроизводство в полном объеме, более 300 чел., подготовка
табелей учета рабочего времени с разными графиками работ, во время
работы в организации ввела и систематизировала графики в 1с7,7.
Подготовка к выплате заработной плате приказов о премировании, расчет
з/п.
Январь 2007 — Декабрь 2010
4 года
ГК "Собор"
hr-менеджер
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (9 юридических лиц
150 чел.):
- Кадровое делопроизводство: прием, увольнение, переводы; составление и
ведение личных дел; трудовые договора, доп. соглашения; оформление и
учет командировок; подготовка и передача данных в Пенсионный фонд и
Мед. Страх; подготовка отчетов для ВУС; Разработка, оформление и учет
договоров подряда с лицами нештатного состава; Формирование и ведение
сводного табеля учета рабочего времени; Оформление договоров о
материальной ответственности; Ведение кадровой базы данных;
Формирование штатного расписания; Формирование и ведение графика
отпусков.
Поиск и подбор персонала в том числе и в регионах (составление
вакансии, размещение в СМИ, Интернете, поиск сотрудников в ВУЗах и на
курсах проф. переподготовки), проведение собеседований.
Адаптация персонала.
Разработка мотивационных схем (материальных и нематериальных).
Организация корпоративных мероприятий, развитие корпоративной культуры
в уже сложившейся организации.
Февраль 2006 — Январь 2007
1 год
ЗАО ЧОП "Контакт-Эскорт"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
• Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные
здания)
• Строительство промышленное
инспектор отдела кадров
Кадровое делопроизводство в полном объеме, 2 юр. лица, подбор
персонала.
Август 2004 — Январь 2006
1 год 6 месяцев
ЗАО "РОСТ"
Зам. начальника отдела кадров, с функциями начальника отдела кадров
Торговый центр, основная деятельность предприятия -сдача в аренду
торговых площадей.
Кадровое делопроизводство в полном объеме, (50 чел), подбор персонала.
адаптация, организация обучения сотрудников, подбор необходимой
тематики.
Октябрь 2002 — Апрель 2004
1 год 7 месяцев
ООО "Статус"
Зам. директора по кадровым вопросам
Строительная организация. Торгово-закупочная деятельность. Подбор и
управление персоналом, административная работа. Организация и ведение
бухгалтерского учета (УСН), расчет зарплаты (20 чел.) ведение кадрового
делопроизводства. Размещение рекламы в СМИ. Взаимодействие с банками,
получение кредитов, открытие и закрытие счетов. Заключение договоров с
клиентами.
Образование
Высшее
2001 Ростовский Государственный Университет
Повышение квалификации, курсы
2011 Бухгалтер
высшая школа экономики и сервиса, Диплом о доп. образовании
2006 Менеджер по персоналу
высшая школа экономики и сервиса, диплом о доп. образовании
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — A1 — Начальный
Немецкий — A1 — Начальный
Навыки Ответственность
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Дополнительная информация
Обо мне Много лет проработав в кадрах решила не останавливаться на
достигнутом и изучать бухгалтерию. параллельно с основной работай
помогала ИП в ведении бухучета и сдачи налоговых и иных отчетностей с
2011 года.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)