Специалист отдела обучения, оценки и развития
70 000 руб
Юлия Валерьевна
Возраст
44 года (30 Апреля 1979)
Город
Москва
,
м. Алексеевская
м. ВДНХ
м. Сокольники
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
20 лет 1 месяц
Образование / Наука
Работа с персоналом (подбор, обучение, управление), формирование бюджета, разработка маркетингового плана, разработка учебных планов и написание собственных программ, самостоятельное проведение тренингов, обучающих и просветительских мероприятий.
Продажи / Торговля
Организация системы обучения, оценки и развития персонала (более 1000 человек),12 сотрудников в подчинении:
1. Организация работы учебного центра Компании "с нуля":
- разработка учебных программ и методических материалов, в частности, создание сценария и съемка обучающих фильмов (на сегодняшний день снято и используется в программе обучения 3 фильма)
- организация и проведение обучения (очное и дистанционное - iSpring, Adobe Captivate, WebTutor)
- информационная поддержка и обучение пользователей учебными программами
- оценка эффективности обучения
- организация и проведение оценки знаний и навыков персонала (по результатам - сертификация персонала и формирование кадрового резерва)
2. Разработка и внедрение профессиональных стандартов в Компании:
- стандарт корпоративного поведения сотрудников
- стандарт обслуживания клиентов
- стандарт внутреннего взаимодействия и коммуникаций
Создание регламентирующей документации:
- Положение об обучении
- Положение о наставничестве
- Положение об оценке
- внесение изменений в Положение о подборе
3. HR-менеджмент:
- работа с текущими сотрудниками и их семьями (организация единого корпоративного информационного пространства, формирование прозрачной карьерной лестницы и системы мотивации, организация и проведение опросов, конкурсов, корпоративных мероприятий)
- работа с увольняющимися сотрудниками (организация и проведение выходного интервью, снятие негатива)
- работа с потенциальными сотрудниками (формирование и трансляция внутренних ценностей Компании, оценка потенциальных сотрудников при собеседовании, работа с отзывами о Компании в Интернете)
Как результат – при невысоком уровне зарплат «текучка» на момент составления резюме составляет 2-5 %
4. Организация контроля соблюдения профессиональных стандартов персоналом:
- организация и курирование проекта "Тайный покупатель"
- личный аудит торговых точек.
Подготовка отчетных материалов по результатам деятельности (аналитические отчеты, презентации)
5. Рекрутинг - линейный персонал (5-30 вакансий в месяц) и сотрудники офиса (1-5 человек в месяц)
Продажи / Торговля
- работа с рекламными агентствами.
- подготовка общероссийской рекламной акции.
Продажи / Торговля
- разработка и контроль соблюдения профессиональных стандартов
- осуществление функционального руководства сотрудниками региональных отделов (13 регионов)
- подготовка и защита бюджета региональных отделов
- разработка и внедрение обучающих материалов по стандартам визуального оформления точек продаж (в связи в ребрендингом сети торговых точек)
- разработка и внедрение обучающих материалов по стандартам обслуживания клиентов в точках продаж
- в ходе работы были созданы 3 учебно-методических пособия с рабочими тетрадями и снят 1 обучающий фильм
- проведение регулярных семинаров и тренингов для сотрудников Компании (продажи, эффективная коммуникация, самопрезентация, стандарты обслуживания)
Продажи / Торговля
- маркетинг и развитие бренда.
- осуществление функционального руководства сотрудниками региональных отделов (11 регионов)
- подготовка и защита бюджета региональных отделов
- работа с рекламными и аналитическими агентствами
- проведение тендерных процедур
- планирование, подготовка, согласование и проведение 2 общесетевых рекламных акций.
- согласование (бюджет, схема, визуальное и текстовое оформление) и оценка эффективности рекламных акций, проводимых в регионах.
Реклама / Маркетинг / PR
Организация собственного бизнеса (реклама, полиграфия (собственная типография)) с нуля.
На ноябрь 2007 года:
- собственное печатное и постпечатное оборудование
- база из 150 постоянных клиентов (юр. лица)
- 15 человек в подчинении
Продажи / Торговля
- организация системы архивирования документов
- оптимизация документооборота отдела
- работа с договорными документам
- ведение организованной базы данных
Высшее
Москва, 2011 — 2013 гг.
Высшее
Москва, 2009 — 2011 гг.
Высшее
Москва, 1996 — 2003 гг.
General Business Course at the Upper-Intermediate Level
Alibra school (General Business Course at the Upper-Intermediate Level)
Self-management: stress management
University business school (Self-management: stress management)
Ораторское мастерство и эффективная коммуникация
Межрегиональный институт коучинга и бизнсс-технологий (Ораторское мастерство и эффективная коммуникация)
Перевод (с немецкого языка) в сфере профессиональной коммуникации (диплом)
Московский государственный лингвистический университет, Москва Ин.яз им. Мориса Тореза (Переводчик)
Английский — Разговорный
Немецкий — Свободное владение
Права категорий:
B
- уверенный пользователь MS Windows и MS Office, 1C 7,8, WebTutor, iSpring, Bitrix24 - умение выстраивать эффективную коммуникацию как внутри компании, так и с контрагентами - организаторские и управленческие навыки - навыки работы с подрядными организациями, анализ цен, ведение переговоров, создание отчётности, - доброжелательность, коммуникативность, инициативность, гибкость, системность
27 мая, 2011
Ирина Юрьевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
48 лет (29 февраля 1976)
Опыт работы:
23 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Бизнес-тренер (работа по договору подряда), Сети ресторанов "Русбургер", "Кружка за кружкой"
08.2010 - по текущее время
18 января, 2018
50 000 руб
Владимир Васильевич
Город
Москва, м. Щёлковская
Возраст
67 лет (26 октября 1957)
Опыт работы:
27 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Зам. Директора Института, НОУ "Международный институт сотрудничества Восток-Запад"
08.2009 - по текущее время
8 апреля, 2022
Резюме размещено в отрасли