Главный бухгалтер( Торговый дом «Автопак» )
Описание
[pict001.jpg]
Баринова Алла Геннадьевна
Женщина, 50 лет, родилась 1 декабря 1971
+7 (926) 6031948 — предпочитаемый способ связи
+7 (985) 4132057 — WhatsApp
barinovaag@gmail.com
Проживает: Москва, м. Ховрино
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готова к переезду, готова к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Главный бухгалтер, ведущий бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
.
Опыт работы —20 лет 10 месяцев
Июнь 2020 — Апрель 2022
1 год 11 месяцев
ООО "ВЕКТОР"
Главный бухгалтер
Сфера деятельности компании: производство мебели, торгового
оборудования, переработка давальческого сырья.
Функциональные обязанности:
Налоговое и финансовое планирование деятельности предприятия.
Подготовка консолидированная бухгалтерской и налоговой отчетности.
Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами. Участие в
камеральных и вне налоговых проверках: ежеквартальное проведение сверки
по взаиморасчетам с бюджетом, фондами, контрагентами. Отражение
хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете. Начисление ЗП
сотрудникам (отпуск, больничные листы), учет ГСМ, подготовка документов
для лизинговых компаний, банков. Учет аренды, в т.ч. инвестиционной
аренды.
Контроль правильности отражения в информационной базе 1С финансово -
хозяйственных операций. Подготовка ответов на запросы налоговой
инспекции в армках вне налоговой проверки по контрагентам, камеральной
проверки. Успешное прохождение камеральной проверки по НДС.
Сфера компетенции: ПБУ 1/2008 , ПБУ 2/2008, ПБУ 8/2010, ФСБУ 5/2019,
ФСБУ 6/2020 « Учет основных средств», ФСБУ 25/2018 «финансовая аренда»
(лизинг), ПБУ 9/99, ПБУ 10/99, ПБУ 15/2008, ПБУ 14/2007, ФСБУ 27/2021 и
др. Составление договоров с контрагентами в рамках основной
деятельности предприятия с учетом налоговых и иных рисков. Сверка
взаиморасчетов с контрагентами, составление претензий, подготовка и
подача исковых заявлений в арбитражный суд по взысканию дебиторской
задолженности контрагентов. Внедрение электронного документооборота в
компании Контур.Диадок. Разработка ТО для программистов 1С.
Октябрь 2019 — Февраль 2020
5 месяцев
SBF GROUP (КНР, Гонконг)
Специалист финансового отдела
Сфера деятельности компании: управление многопрофильными активами;
финансовый и юридический консалтинг
Функциональные обязанности:
Работа по контракту.
Анализ отчетности, предоставленной российскими компаниями, в разрезе
инвестиционной привлекательности;
Проверка отчетности филиалов российских компаний, расположенных в
Китае.
Подготовка пакета документов для подтверждения экспортных поставок и
нулевой ставки НДС для российских производителей, возмещения
экспортного НДС на территории КНР.
Сентябрь 2012 — Октябрь 2019
7 лет 2 месяца
ООО "ПОВЕРЕННЫЙ"
Генеральный директор/главный бухгалтер
Сфера деятельности компании: бухгалтерские услуги (аутсорсинг),
адвокатирование субъектов предпринимательской деятельности на
территории РФ, финансовый консалтинг. Управление инвестиционной
недвижимостью ( сдача в аренду помещений).
Функциональные обязанности:
Управление операционной деятельностью фирмы. руководство штатом
бухгалтеров, юристов. Составление консолидированной бухгалтерской
налоговой отчетности, статистической отчетности; восстановление
бухгалтерского и налогового учета клиентов компании; подготовка
бухгалтерской и иной документации для представления в судебных спорах в
арбитражных судах; экспертиза и согласование хозяйственных договоров с
целью налогового планирования и управления рисками претензий со стороны
налоговых органов;
взаимодействие с банками, государственными органами;
методическая и консультационная поддержка сотрудников всех отделов,
сотрудников обособленных подразделений по вопросам бухгалтерского учета
и налогообложения.
Причина увольнения: продажа компании
Январь 2010 — Сентябрь 2012
2 года 9 месяцев
ООО "ИД Николаев и С"
Генеральный директор/ главный бухгалтер
Сфера деятельности компании: издательская деятельность ( газета);
производство и продажа рекламно-сувенирной продукции; производство
печатной, полиграфической продукции
Функциональные обязанности:
Управление операционной деятельностью фирмы. Проведение мероприятий по
санации предприятия, включая реструктуризацию задолженности перед
бюджетом. Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета;
составление финансовой, управленческой, статистической отчетности;
взаимодействие с банками, государственными органами, кредиторами.
Восстановление имущественных прав на нежилые помещения. Подготовка
разделительного баланса, проведение реорганизации путем разделения.
Причина увольнения: перевод в новую компанию ООО "Поверенный",
образованную в в результате реорганизации.
Апрель 2006 — Октябрь 2009
3 года 7 месяцев
ООО "Тауэр-Сети и Технологии"
Заместитель генерального директора по экономике
Сфера деятельности компании: информационные технологии, системная
интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов
предприятия, капитальное строительство, разработка ПО, строительство
объектов телекоммуникационной отрасли. Штат более 100 сотрудников
(строительно-монтажный и производственный отдел, отдел продаж, отдел
разработки и внедрения программного обеспечения).
Функциональные обязанности:
В подчинение учредителям компании, генеральному директору;
восстановление управленческого учета;
внутренний аудит; бюджетирование и контроль исполнения бюджетов
подразделениями; составление финансовой, управленческой отчетности, в
т.ч. по НИОКР;
экспертиза и согласование хозяйственных договоров с целью налогового
планирования и управления рисками претензий со стороны налоговых
органов; консультационная поддержка руководства и сотрудников всех
отделов, подразделений по вопросам бухгалтерского учета и
налогообложения; участие в подготовке тендерной документации, участие в
плановых проверках Счетной палатой, ИФНС в рамках исполнения
государственных контрактов.
Причина увольнения: декрет.
Февраль 2001 — Апрель 2006
5 лет 3 месяца
ООО "Комтэкс Вест" (до 2004 г. - ООО "Котэкс Вест")
Заместитель главного бухгалтера
Сфера деятельности компании: нефтехимия (продвижение, оптовая
торговля); нефтепереработка, нефтехимия (производство); ГСМ, топливо
(продвижение, оптовая торговля). Штат сотрудников: более 50 человек, в
т.ч. обособленное подразделение.
Функциональные обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета 3 юр. лиц ОСНО;
Отражение операций на счетах бухгалтерского учета в 1С: Предприятие;
формирование первичной документации, ведение книги продаж, книги
покупок; контроль правильности оформления первичных документов;
контроль дебиторской, кредиторской задолженности; сверка взаиморасчетов
с контрагентами; ВЭД экспорт углеводородного сырья; валютный контроль
банка - подготовка и предоставление документации по валютным
контрактам; расчет себестоимости продукции, полученной в результате
переработки давальческого сырья;
Командировки на предприятия «Нижнекамскнефтехим», «Уфаргсинтез»,
«Астрахань Газпром», "Салавтнефтеоргсинтез», согласование условий
переработки поставляемого сырья, коэффициентов обмена, стоимости
переработки.
Образование
Высшее
2024 Российский государственный гуманитарный университет, Москва
Экономика (заочно), Мировая экономика, экономист
2020 НОЧУ ДПО "ЦПП "СТЕК"
Повышение квалификации (дополнительное профессиональное образование),
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета "1С Бухгалтерия 8.3"
2020 Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, Москва
Повышение квалификации, Аттестат профессионального главного бухгалтера
с 2020 года
2001 НОЧУ ДПО "ЦПП "СТЕК"
Курсы повышения квалификации, Бухгалтер со знанием 1С
1999 Российский национальный исследовательский медицинский университет
им. Н.И. Пирогова, Москва
Лечебное дело, Лечебное дело, врач
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — B2 — Средне-продвинутый
Дополнительная информация
Обо мне Аттестат профессионального бухгалтера ИПБ, профстандарт уровень
6. Уровень владения 1С: Предприятие, в т.ч. 1С:ERP – постановщик задач
программистам. Имею уверенные знания ФСБУ, МСФО ежегодно повышению
квалификации, участвую в семинарах по изменениям в порядке ведения
бухгалтерского и налогового учета, прохожу дополнительные курсы
повышения квалификации в области " Налоговое право". Имею обширный опыт
разработки, внедрения и выстраивания системы регулярного анализа
результатов финансово-хозяйственной деятельности организации. Обладаю
стратегическим мышлением, готовностью взять ответственность за
результат принятых решений и действий в рамках функциональных
обязанностей.
Обладаю способностью обеспечить комфортный рабочий климат в коллективе
и взаимодействие с вышестоящим руководством.
Увлечения, хобби: оперное искусство, практическая стрельба, верховая
езда.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)