Директор по продажам и маркетингу (Дубай)( Alpha Star Properties Dubai )
Описание
АллаКотоваДиректор по продажам и маркетингуМосква,Россия+7 (916) 355-96-76kotova13041979@yandex.ruКлючевыекомпетенцииСтратегическоеиоперационноеуправлениекоммерческимислужбамиБизнес-процессы(автоматизация, AI, CRM, аудит, моделирование, регламентация) Стратегический маркетинг. Развитие продукта Системы отчетности, контроля и аналитики, data-driven подходУправлениеизменениямиПостроениесистемыпродаж(снуля,реструктуризация)Клиентский опыт (CJM, Custdev, сегментация, инструменты развития клиентской базы)Управление эффективностью каналов привлечения, digitalУправление проектами (от идеи до внедрения)KPI, мотивация и развитие команд продажБизнес-консультант,трекер Опыт работыПРОЕКТНАЯРА Б О ТАРеализовано6проектов.Задачи: разработать и внедрить стратегию привлечения, построить систему продаж и сопровождения клиентов и вывести продажи на новый уровень:•ONEBID, startup(форекс-брокер), b2c: организовала запуск продвижения новой компании на рынках Азии и Латинской Америки, настроила работу digital каналов. Выстроила маркетинг In-houseи координацию подрядчиков. За 6 мес. привлечено более 35 тыс. лидов, конверсия 10%, депозитов на сумму более 800 тыс. долл.•ФГУП ГЦ СпецСвязь (транспортно-логистическая компания), b2b, b2b2c: перезапустила бизнес-процессы (CRM,BI, перенастроены «слепые зоны»), провела реструктуризацию коммерческого блока. Налажена эффективная работа с текущей базой. Возвращены к работе крупнейшие сетевые клиенты.•Центр IntuEat (психотерапия РПП, центр С.Бронниковой), b2c: выстроила бизнес-процессы, организовала сопровождение текущих клиентов и настроила интернет-каналы привлечения новых клиентов, запустила новый центр в СПб. Дебиторская задолженность снижена с 50 до 10%, рост фин. поступлений на 260%. Рост количества новых клиентов на 57%, рост конверсии на 70%.•DMU-medical (медицинский туризм: Германия, Испания, Израиль), b2c: провела реорганизацию продаж на работающих рынках, запустила продажи в новых странах (Турция, Юж. Корея). Рост конверсии на 60%.•Ubirator, start-up (транспортная компания, сбор вторсырья на переработку), b2b, b2c: провела автоматизацию процессов, воронок продаж и отчетностиBI, запустила Отдел продаж в г. Калуга, организовала работу с крупными клиентами. Рост количества заказов постоянных и новых клиентов, рост оборота более 500%.•Семейный доктор (сеть клиник), b2c: внедрила клиентские пути, организовала автоматизацию воронок продаж, перестроила работу Отделов продаж, запущен новый продукт. Увеличения выполнения плана на 25%.2019 –настоящее время2013 –2019АЛЬПАРИ (ALPARI) международный форекс-брокер №1Руководитель Департамента продаж. Заместитель Директора по маркетингу. Член ПравленияСтратегическое и операционное управление клиентскими подразделениями, построение системы продаж и обслуживания клиентов с целью выполнения планов по привлечению. В подчинении: 5 отделов, ~100 чел. (РФ, СНГ, Global)•Рост эффективности и качества трафика на 30%•Ежегодный прирост привлечения на 20% (от года к году), рост конверсии в 2 раза•Увеличение среднего чека в 2,5 раза. Увеличение LTV на 20%•Реализованы: сегментация клиентской базы, система статусов клиентов, клиентские пути (триггерная и поведенческая модели, e-mail маркетинг), скоринг клиентской базы, АВ-тестирования. Внедрен профиль клиента 360 •В связи с регуляцией рынка в РФ реструктурирована модель продаж через обучающие центры, осуществлен перенос продаж в Беларусь за 1 мес., полное переключение процессов в течение 3 мес. Запущен и автоматизирован с нуля колл-центр •Внедрена сквозная аналитика, BI,планирование и регулярная отчетность, мониторинг показателей. Анализ и настройка эффективности каналов привлечения. Data-driven подход •Разработано ТЗ и внедрена собственная CRM система (под ключ 6 мес.) Плотное взаимодействие с Отделом разработки в качестве основного заказчика•Создан с нуля Отдел поддержки продаж, система обучения, наставничества и развития 2006 –20122002 –2004УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ АЛЬФА-КАПИТАЛДиректор по развитию продаж. Член ПравленияРазвитие привлечения новых и текущих клиентов через собственные офисы продаж. В подчинении: 3 офиса продаж, 21 чел. •Открыла и запустила работу с нуля 2 ВИП-офиса продаж•Выстроила систему работы с клиентской базой в сегменте VIP, HNWI •Внедрение Личного кабинета клиента с нуля за 3 месяца. Запуск CRM•Разработка стандартов и контроль качества клиентского сервиса•Внедрение нового канала продаж On-line консультант •Отчетность, бюджетирование, программы мотивации, работа с персоналом2004 –2006УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ НВК (Группа БИН, Руснефть)Ведущий специалист Департамента развития •Привлечение и сопровождение розничных клиентов в ОПИФы, ЗПИИФН•Работа в подписной кампании по накопительной части пенсии•Работа с крупными корпоративными клиентами по доп корпоративной пенсионной программе•Заключение договоров ДПО на всех предприятиях РуссНефти, сбор «чеков» по программе ОПС •Участие в создании первого Ипотечного ЗПИФа КБ РУССКИЙ БАНК РА З В И Т И Я Старший специалист Отдела корпоративных клиентов•Tele-sales, работа с корпоративными клиентами B2B, привлечение и развитиеОбразованиеРА Н Х и Г С Институт Бизнеса и Делового Администрирования EMBA:StrategicManagementИнститут Экономики, Управления и ПраваМенеджер-экономист:Экономикаиуправлениенапредприятиях20162001Повышениеквалификации/курсы2024 -Е.Калинин. Школа трекеров2023 -Р.Гандапас. Коммуникация 2.02022 -Проектный менеджмент2021 -Digital маркетинг2010 -Институт фондового рынка и управления. Сертификат ФСФР серии 5.0 2008- Учебный центр «Скрин». Сертификат ФСФР серии 1.0
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)