Финансовый менеджер
80 000 руб
Алина Алимовна
Возраст
28 лет (01 Октября 1996)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 7 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
Начисление заработной платы, расчёт % менеджеров;
Проверка выставленных счетов от поставщиков, занесение в план-оплат, работа с банк-клиентом;
Отражение банковской выписки в 1С, 1С:Экспедирование;
Предоставление запрашиваемых документов в банк, оформление паспортов сделок;
Контроль и анализ над дебиторской задолженностью, выставление претензии клиентам, сбор и отправка документов в суды;
Проверка правильности отражения в учете заявок, выставление реализации по ним;
Контроль поступления ТТН, проверка правильности заполнения;
Ведение участка «касса», составление авансовых отчетов;
Контроль за себестоимостью, занесение документов от поставщиков;
Работа над входящей и исходящей корреспонденцией;
Работа с кадрами: приём, отпуска, переводы, увольнение;
Помощь главному бухгалтеру;
Помощь менеджерам по сбору документов для клиентов;
Архивирование документов.
Моими достижениями являются: возврат просроченной дебиторской задолженности, упрощение расчёта начисленных процентов по менеджерам, снижение затрат на курьерскую службу, налаживание системы архивирования.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
В обязанности входит:
Проведение аудиторских проверок. Составление отчетов и заключений по результатам проверок.
Проверка правильности финансовой и налоговой документации компании (первичных документов, налоговой и бухгалтерской отчетности, и т.д.).
Оценка эффективности и систем внутреннего контроля финансово-хозяйственной деятельности.
Анализ договоров по участкам.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
В обязанности входят все участки бухгалтерии, а именно:
работа в Клиент-Банке, проведение его в 1С, формирование платежных поручений;
проведение первичной документации;
отражение полученных документов в базе;
формирование документов по реализации;
запрос актов сверок с контрагентами;
проверка сверок с контрагентами;
возврат излишне уплаченных сумм поставщикам;
ведение касс;
расчет и начисление заработной платы(около 30 сотрудников), больничных листов, расчёт отпусков, расчёт при увольнении;
составление справок для сотрудников;
кадровый учет(перевод на другую должность, приём, увольнение, формирование приказов на отпуск);
расчеты с подотчетными лицами;
составление авансовых отчетов;
возмещение средств из ФСС;
общение с контролирующими органами и банками;
формирование пакетов документов на требования из ИФНС;
расчет налогов(НДС, ННП, УСН) и взносов(ПФР, ФОМС, ФСС, ФСС от несчастных случаев);
контроль за своевременной уплатой налогов и взносов;
составление отчетности: СЗВ-М, 4-ФСС, РСВ-1, 6-НДФЛ, декларации по НДС, ННП, ЕНВД, единая (упрощенная) налоговая декларация, ФСРАР;
закрытие/открытие обособленных подразделений;
архивация документации;
выполнение работы офис-менеджера;
составление договоров.
Имею опыт работы с ИП, УСН(6% и 15%), ОСНО, ЕНВД.
Высшее (Бакалавр)
Специальность: «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»
Москва, 2016 — продолжаю учиться
Среднее специальное
Москва, 2012 — 2016 гг.
Финансовый менеджмент и финансовый анализ, ICFM
Высшая школа финансового управления МВШЭ (Финансовый менеджер)
13 октября, 2015
Александр Викторович
Город
Москва, м. Медведково
Возраст
45 лет (19 мая 1979)
Опыт работы:
9 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель группы управленческого учёта, ЗАО "Космик". Крупнейшая сеть развлекательных комплексов
05.2015 - 08.2015
17 июня, 2015
100 000 руб
Александр Алексеевич
Город
Москва, м. Проспект Вернадского
Возраст
72 года (11 ноября 1952)
Опыт работы:
23 года и 2 месяца
Последнее место работы:
1С консультант, 1С Сервистренд
09.2001 - по текущее время
8 мая, 2018
Александр Борисович
Город
Москва
Возраст
52 года ( 2 июня 1972)
Опыт работы:
16 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Финансовый менеджер, ООО "Правовой центр консалтинга и инвестиций
07.2017 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли