PR-директор( ASTERUS (ООО ВХД Менеджмент) )
Описание
Алина
Азарова
Креативный Директор
Ключевые скилы: обеспечение роста выручки, повышение
узнаваемости бренда, охват новой аудитории, лояльность
клиентов, продуктовая матрица, стратегия и аналитика,
разработка брендбука
Сильные стороны: стратегическое и креативное мышление,
лидирование команды до результата, исследовательские
навыки и умение анализировать большие объемы данныхДиректор по развитию бизнеса I Коммуникациям и стратегии I Маркетингу
+7-929-501-26-76ТГ: Alina_Azarova
Бренд Директор
Некоторые
награды
за «Уютный коллаб» для
Delivery Club, 2021, бронза
для Delivery Club,
2022, бронза
Yandex Плюс
полтора года работы с Плюс Дачей:
более 150 отметок бренда в социальных сетях
крупных блогеров и селебрити. Каналы продвижения,
звезды, дизайн-концепция РК в digita
TanukiFamily,
рекламный коллаб со Страдающим Средневековьем:
10+ млн охват в медиа, 20+ сторис у топовых блогеров.
Разработка дизайн-концепции, организация более 35
рекламных креативов для бренда
Vizit,
освежающий мист эксклюзивно для блогеров
«Можно в рот, а можно на лицо»: 60+ публикаций
в каналах, 70+ сторис у нишевых блогеров, 15+ млн
просмотров. 7 креативных рекламных кампаний
для бренда
VK клипы,
вирусные кампании с известными блогерами
в поддержку запуска проекта VK клипы: 140+ блогеров,
50+ выходов в медиа, 200+ млн OTS, 90+ млн лайков
в соцсетях. 1.5 года работы над продвижением
*др. кейсы по запросу
Разработана стратегия развития для хоккейного
клуба Авангард
Создана концепция программы «Амбассадоры»
для ГК Евраз50 + выходов
Delivery Club,
рекламный креатив «Квартира Нади из Иронии
Судьбы» в партнёрстве с Мосфильмом: 70+ выходов
в медиа, 35+ млн OTS. И еще около 20-ти рекламных
креативов для бренда
7 0 + выходов в медиа 3 5 + млн OTS 10 + млн охват 15 + млн просмотров 7 креативных кампаний 3 5 + креативов 9 0 + млн лайков 150 отметок + 200 + млт OTS Доп.образование:2024Стратегия продви ж ения бренд а
Б ританская высшая школа дизайна
2022П родвинутый курс Г лавреда (М аксим И л ь яхов )
Г лавред 202 1 Digital
А кадемия Wo rd shop 202 1 Filmmaking (ре ж иссура видео )
А кадемия Wo rd shop 202 1 И нтерактивные коммуникации в реклам е
IKRA20 19 К опирайтин г
IKRA20 18 Б ренд - стратеги я
F ar m Creative 200 3 Реклама и креати в
RMAФ едерал ь ная I T компани я
Brand Director П( работа с рекламным бюджетом ~ 200 млн. на 202 4 -й год )
Разработка и реализация бренд-стратегии и коммуникационной стратегии
компании, актуализация плат ф ормы бренда, ББ
Д ля теку щ его работодателя инициированы и выиграны за год три ни ш евые премии ,
запу щ ена Р К 3 6 0 , произведены рекламные ролики , создана бренд и HR стратегия , брендбу к
А налитика рынка, анализ трендов, мониторинг маркетинговых активности конкурентов:
бюджетов, креативов, ин ф оповодов (работа с C om c o n R e s ear c h , M edia s c op e, М едиалогией )
Управление рекламными кампаниями и медиапланированием: запуск и корректировка РК,
разработка новых У Т П, регулярное проведение кабинетных исследований
А нализ и контроль всех коммуникаций компании (второе место по медиаиндексу в нише )
Контроль за визуальным представлением бренда в digital и о ф лайн ф орматах, включа я
исполнение стандартов брендбука, контроль TO V
Создание имиджевого контента (видеоролики, digital и о ф лайн баннеры,
корпоративные ф ильмы, бренд-треки, ролики для радио и пр. )
З апуск коллабораций, усиливаю щ их медиаполе бренда (Сбербанк, И нвитро, L iq ui Mo li )
Работа с ин ф люенсерами и амбассадорами бренда
G R -коммуникация в региона х
О рганизация и проведение крупных имиджевых мероприятий
(серия зрели щ ных ивентов в крупных городах России, более 10 тысяч зрителей каждое )
Работа с ph y s ic al evide nc e бренда
(о ф ормление пространств, мерч, ф ирменный стиль сотрудников )
О ценка влияния маркетинговых активностей, направленных на продвижение бренда
(метрики бренда, тра ф ик сайта и соцсетей компании )
А удит теку щ ей команды, подбор новых кадров (2022-2023)Р е кл а м н ы е к е йсы о сл е д н яя д о лж но сть и м е ст о рабо ты
ОРоссийский государственный гуманитарный университет, М осква
И стория искусств, Культурологи я
#креатив #продакшен #брендинг #стратегия #аналитика
О себе: 4 0 лет, М ск-Спб, 20 + лет в маркетинге и P R b2b и b2 c , рекламные бюджеты (500 + млн в год ),
работала с крупнейшими компаниями рынка: Я ндекс, V IZ IT , V K , Т ануки, H O FF , S k illb o x и др.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)