Преподаватель психолого-педагогических дисциплин (Колледж РГСУ)
Описание
ВИ ЛК ОВА АЛЕ ВТИ НА ВЛА ДИМ ИРО ВН А
Проф ессо р М ОСК ВА ( во зм ож ен пер ее зд , го то вн ость к ко м ан д и ровкам )
КО НТА КТ Ы
+ 7 9150900014
m avla d 6 7@ mail .r u
Ж ЕЛА ЕМ АЯ ЗА РП ЛА ТА
1 20 0 00
П олн ая за н ято сть
П олн ы й ден ь
Я ЗЫ КИ
ф ран ц узс к и й и нем ец ки й
язы ки
К О М ПЬЮ ТЕР Н Ы Е НАВЫ КИ
П еча ть , ск а н и рован и е ,
ко пи рован и е докум ен то в
И нте р нет
Э ле ктр он ная по чта
M ic ro so ft W оrdM ic ro so ft E xce l
M ic ro so ft P o w er P o in t
ЛИ ЧН АЯ ИНФ ОРМ АЦ ИЯ
О ПЫ Т РА БО ТЫ
Гр аж дан ств о : Ро сс и йск а я Фед ер ац ия
Об разо ван и е : Вы сш ее
Д ата рож ден и я : 18 дека б р я 1 967 ( 5 3 го д а )
Пол : Жен ск и й
Сем ей ное поло ж ен и е : Не за м уж ем
ста р ш ая во ж ата я , уч и те л ь иностр ан ны х язы ко в , за м ести те л ь
д иректо р а шко лы по во сп и та те л ьн ой раб оте
С ред няя общ ео бр азо вате л ьн ая шко ла № 3 1 г . Ниж ни й
Н овго р од
м ар т 1 993 - ян вар ь 2 004 ( 1 0 ле т )
обуч е н и е , во сп и та н и е
ор га н и за ц ия те кущ его и пер сп екти вн ого план и рован и я
вн екласс н ой и вн еш ко льн ой во сп и та те л ьн ой раб оты с
обуч а ю щ им ися и ее пр овед ен и е ; ко о рд и нац ия раб оты
в о сп и та те л е й , класс н ы х рук о во д и те л е й , ста р ше го во ж ато го
и други х неп о ср ед ств е н но под чи нен ны х раб отн и ко в ;
ор га н и за ц ия и ко орд и нац ия разр аб отк и нео бхо д и м ой
уч е б н о - мето д и че ск о й докум ен та ц ии ; осу щ еств л е н и е
си сте м ати че ск о го ко н тр оля за ка че ств о м во сп и та те л ьн ого
п р оц есс а , раб ото й кр уж ко в , гр уп п пр од ле н ного дня и
пр овед ен и ем вн еш ко льн ы х мер опр и яти й ; по се щ ен и е
вн екласс н ы х и вн еш ко льн ы х мер опр и яти й , за н яти й
кр уж ко в и гр уп п пр од ле н ного дня , ан ал и з их фор м и
со д ер ж ан и я ; ор га н и за ц ия пр осв е ти те л ьск о й раб оты для
р од и те л е й , пр и ем род и те л е й ( ли ц , их за м ен яю щ их ) по
во пр оса м ор га н и за ц ии во сп и та те л ьн ого пр оц есс а ;
ока за н и е по м ощ и пед аго ги че ск и м раб отн и ка м в осв о ен и и
и разр аб отк е инновац ион ны х во сп и та те л ьн ы х пр огр ам м и
те х н оло ги й ; обесп ече н и е св о евр ем ен ного со ста в л е н и я
уста н овл е н ной отч е тн ой докум ен та ц ии , ко н тр оль
пр ав и льн ого и св о евр ем ен ного вед ен и я во сп и та те л ям и ,
класс н ы ми рук о во д и те л ям и , ста р ш им во ж аты м , други м и
пед аго га м и жур нал о в гр уп п пр од ле н н ого дня , класс н ы х
жур нал о в , друго й докум ен та ц ии ; ока за н и е по м ощ и
ко лле кти вам обуч а ю щ ихся в пр овед ен и и кул ьту р но -
пр осв е ти те л ьн ы х и озд ор ови те л ьн ы х мер опр и яти й ; уч а сти е
в ко м пле кто ван и и шко лы ; уч а сти е в под бор е и расс та н овке
п ед аго ги че ск и х ка д ров , ор га н и за ц ия по вы ше ни я их
кв ал и ф ика ц ии и пр оф есс и он ал ьн ого масте р ств а ,
рук о во д ств о раб ото й мето д и че ск и м объед и нен и ем ;
вн есе н и е пр ед ло ж ен и й по со ве р ш ен ств о ван и ю
во сп и та те л ьн ого пр оц есс а , уч а сти е в раб оте
п ед аго ги че ск о го со ве та шко лы , в под го то вке и пр овед ен и и
атте ста ц ии пед аго ги че ск и х и други х раб отн и ко в школы ;
обесп ече н и е вы полн ен и я класс н ы ми во сп и та те л ям и ,
во сп и та те л ям и , други м и неп о ср ед ств е н н о под чи нен ны ми
ем у раб отн и ка м и во зл о ж ен ны х на ни х обяза н носте й по
о бесп ече н и ю безо пасн ости жизн ед еяте л ьн ости
о буч а ю щ ихся ; ор га н и за ц ия во сп и та те л ьн ой раб оты ,
добр ово льн ого общ еств е н но поле зн ого тр уд а обуч а ю щ ихся
в стр ого м со отв е тс тв и и с нор м ам и и пр ав и лам и ох р ан ы
тр уд а ; уч а сти е в пр овед ен и и ад м ини стр ати вн о -
общ еств е н ного ко н тр оля по во пр оса м обесп ече н и я
безо пасн ости жизн ед еяте л ьн ости , в расс л ед ован и и
несч а стн ы х сл уч а е в , пр ои сш ед ш их с раб отн и ка м и ,
обуч а ю щ им ися ; ока за н и е мето д и че ск о й по м ощ и класс н ы м
рук о во д и те л ям , рук о во д и те л ям гр уп п , кр уж ко в ,
сп о ртс е кц ий , рук о во д и те л ям похо д ов , эк ск ур си й , тр уд овы х
объед и нен и й в ор га н и за ц ии общ еств е н но поле зн ого ,
пр ои зв о д и те л ьн ого тр уд а и т . п ., в то м чи сл е по во пр оса м
о бесп ече н и я ох р ан ы тр уд а обуч а ю щ ихся , пр ед уп р еж ден и я
тр ав м ати зм а и други х несч а стн ы х сл уч а е в ; уста н овл е н и е и
под дер ж ка св язе й шко лы с уч р еж ден и ям и
дополн и те л ьн ого обр азо ван и я дете й , други м и
ор га н и за ц иям и для со вм естн ой деяте л ьн ости по
вн еш ко льн ом у во сп и та н и ю .
ста р ш ий пр еп о д ав ате л ь , доце нт , руко во д ите л ь факул ьте та
п ер еп о д го то вки " Со ци ал ьн ая пед аго ги ка "
Ниж его р од ск и й инсти ту т разв и ти я обр азо ван и я
ян вар ь 2 004 - ав гу ст 2 009 ( 5 ле т )
обуч е н и е
Ру ко во д ств о уч е б н ой и науч н ой раб ото й ; осу щ еств л е н и е
план и рован и я деяте л ьн ости ; осу щ еств л е н и е со вм естн о с
за в ед ую щ им и ка ф ед рам и под бор а ка д ров пр оф ессо р ск о -
пр еп од ав ате л ьск о го , науч н ого и уч е б н о - всп о м ога те л ьн ого
п ер со н ал а факул ьте та ; ор га н и за ц ия пр оц есс а разр аб отк и и
обн овл е н и я обр азо вате л ьн ы х пр огр ам м ( уч е б н ы е план ы ,
раб очи е пр огр ам мы , уч е б н о - мето д и че ск о е обесп ече н и е );
к о н тр оль разр аб отк и и реал и за ц ия за к лю ча е м ы х
со гл аш ен и й , дого во р ов и ко н тр акто в ; ан ал и з ка че ств а
уч е б н о - мето д и че ск и х , ор га н и за ц ион но - те х н и че ск и х ,
эк о н ом иче ск и х , ка д ровы х и инф ор м ац ион н ы х пр обле м ;
ор га н и за ц ия св язи с дел о вы ми пар тн ер ам и , с б ор а
нео бхо д и м ой инф ор м ац ии для расши рен и я вн ешн их
св язе й , обм ен а опы то м и расп р остр ан ен и я
обр азо вате л ьн ы х усл уг ; пр и вл е че н и е к реше ни ю за д ач
ко н су л ьта н то в , эк сп ер то в и други х сп ец иал и сто в ;
ор га н и за ц ия наб ор а сл уш ате л е й на факул ьте т ; уч а сти е в
со ста в е ко м исс и и по ито го во й го су д ар ств е н ной атте ста ц ии
вы пуск н и ко в ; обесп ече н и е вн ед рен и я новы х те х н оло ги й
обуч е н и я и ко н тр оля зн ан и й сл уш ате л е й .
ста р ш ий науч н ы й со тр уд ни к , уч е н ы й се кр ета р ь Инсти ту та
Н ауч н о - исс л ед овате л ьск и й инсти ту т
а в гу ст 2 009 - ян вар ь 2 015 ( 5 ле т )
Осущ еств л е н и е ко орд и нац ии те м ати че ск и х план ов науч н о -
исс л ед овате л ьск и х раб от , вы полн яе м ы х стр ук ту р ны ми
под разд ел е н и ям и инсти ту та , други м и уч р еж ден и ям и ,
ор га н и за ц иям и и пр ед пр и яти ям и пр и со вм естн ом их
пр овед ен и и , ор га н и за ц ия ко н тр оля за св о евр ем ен ны м и
ка че ств е н ны м вы полн ен и ем план ов науч н о -
исс л ед овате л ьск и х раб от и под го то вко й св о д ны х отч е то в о
деяте л ьн ости Инсти ту та , обесп ече н и е ко орд и нац ии пр и
разр аб отк е осн овн ы х нап р ав л е н и й раб оты Инсти ту та ,
план ов и пр огр ам м по вы ш ен и я эф фекти вн ости его
д еяте л ьн ости , под го то вка пр оекто в план ов раб оты уч е н ого
с о ве та , ко н тр оль их вы полн ен и я и осу щ еств л е н и е
пр и няты х со ве то м реш ен и й , расс м отр ен и е мате р и ал о в ,
св яза н ны х с за щ ито й ди ссе р та ц ий и пр и св о ен и ем уч е н ы х
зв ан и й , под го то вка пр ед ло ж ен и й к план ам изд ан и я
науч н ы х тр уд ов , обесп ече н и е их рец ен зи рован и я , а та кж е
пр овед ен и е науч н ы х ко н ф ер ен ц ий , со ве щ ан и й , се м инар ов ,
ди ск усс и й , ор га н и за ц ия и пр овед ен и е атте ста ц ии
со тр уд ни ко в и раб отн и ко в , разр аб отк а кр и те р и ев и
мето д ов оц ен ки их деяте л ьн ости .
Уче н ы й се кр ета р ь ди ссе р та ц ион ного со ве та по
ю ри ди че ск и м наук а м
за м ести те л ь нач ал ьн и ка меж дун ар од ного отд ел а
уп р ав л е н и е дел ам и ФСИ Н Ро сс и и
ян вар ь 2 015 - октя б р ь 2 017 ( 2 го д а )
план и рован и е и ор га н и за ц ия раб оты меж дун ар од ной
д еяте л ьн ости вед ом ств а ; осу щ еств л е н и е рук о во д ств а
со тр уд ни ка м и по вы полн ен и ю план а раб оты ,
во зл о ж ен ны х на ни х обяза н носте й и по руч е н и й
рук о во д ств а и ко н тр оли роль
и сп олн ен и е им и сл уж еб н ы х обяза н носте й ; о р га н и за ц ия
м еж дун ар од ного со тр уд ни че ств а и вн ешн их св язе й
вед ом ств а ; осу щ еств л е н и е пер сп екти вн ого план и рован и я
м еж дун ар од ной деяте л ьн ости , рук о во д ств о под го то вко й
план ов и дого во р ов о со тр уд ни че ств е с за р уб еж ны ми
ко лле га м и и
ор га н и за ц иям и ; со гл асо вы ван и е и ор га н и за ц ия
ю ри ди че ск о го оф ор м ле н и я долго ср очн ы х и други х
со гл аш ен и й о со тр уд ни че ств е с за р уб еж ны ми пар тн ер ам и ,
обесп ече н и е под пи са н и я пр ото ко ло в , дого во р ов .
мем ор ан д ум ов , раб очи х пр огр ам м о меж дун ар од ном
со тр уд ни че ств е ; ко н тр оль и обесп ече н и е инф ор м ац ион н ого
н ап олн ен и я оф иц иал ьн ого са й та вед ом ств а , ка са ю щ ихся
н ап р ав л е н и й деяте л ьн ости МО ; осу щ еств л е н и е ко н тр оля за
в ы полн ен и ем план ов , пр огр ам м . дого во р ов ,
мем ор ан д ум ов , раб очи х пр огр ам м о меж дун ар од ном
со тр уд ни че ств е ; отс л еж иван и е резу л ьта то в и
эф фекти вн ости меж дун ар од ного со тр уд ни че ств а и вн ешн их
св язе й ; со ста в л е н и е отч е то в по во пр оса м меж дун ар од ной
д еяте л ьн ости и вн еш ни х св язе й ; ока за н и е со д ей ств и я в
получ е н и и и пр од ле н и и ви з ; уч а сти е в пр и ем е за р уб еж ны х
дел е га ц ий и пр и гл аш ен ны х ли ц , ор га н и за ц ии их ви зи то в , в
пр овед ен и и пер его во р ов с ни м и и кул ьту р ной пр огр ам ме
пр еб ы ван и я и др .
вед ущ ий , гл ав н ы й науч н ы й со тр уд ни к , за м ести те л ь
н ач ал ьн и ка инсти ту та
Н ауч н о - исс л ед овате л ьск и й инсти ту т
о ктя б р ь 2 017 - насто ящ ее вр ем я ( 3 го д а )
Осущ еств л е н и е ко орд и нац ии те м ати че ск и х план ов науч н о -
исс л ед овате л ьск и х раб от , вы полн яе м ы х стр ук ту р ны ми
под разд ел е н и ям и инсти ту та , други м и уч р еж ден и ям и ,
ор га н и за ц иям и и пр ед пр и яти ям и пр и со вм естн ом их
пр овед ен и и , ор га н и за ц ия ко н тр оля за св о евр ем ен ны м и
ка че ств е н ны м вы полн ен и ем план ов науч н о -
исс л ед овате л ьск и х раб от и под го то вко й св о д ны х отч е то в о
деяте л ьн ости Инсти ту та , обесп ече н и е ко орд и нац ии пр и
разр аб отк е осн овн ы х нап р ав л е н и й раб оты Инсти ту та ,
план ов и пр огр ам м по вы ш ен и я эф фекти вн ости его
д еяте л ьн ости , под го то вка пр оекто в план ов раб оты уч е н ого
с о ве та , ко н тр оль их вы полн ен и я и осу щ еств л е н и е
пр и няты х со ве то м реш ен и й , расс м отр ен и е мате р и ал о в ,
св яза н ны х с за щ ито й ди ссе р та ц ий и пр и св о ен и ем уч е н ы х
зв ан и й , под го то вка пр ед ло ж ен и й к план ам изд ан и я
науч н ы х тр уд ов , обесп ече н и е их рец ен зи рован и я , а та кж е
пр овед ен и е науч н ы х ко н ф ер ен ц ий , со ве щ ан и й , се м инар ов ,
ОБРА ЗО ВА Н И Е
КУРСЫ И ТР ЕН И НГИ
Д ОПО ЛН ИТЕЛЬ НАЯ ИНФ ОРМ АЦ ИЯ
ди ск усс и й , ор га н и за ц ия и пр овед ен и е атте ста ц ии
со тр уд ни ко в и раб отн и ко в , разр аб отк а кр и те р и ев и
мето д ов оц ен ки их деяте л ьн ости .
Пред се д ате л ь ди ссе р та ц ион ного со ве та по пед аго ги че ск и м
наук а м , чл е н Эксп ер тн ого со ве та ВА К по гу м ан и та р ны м
наук а м
Р яза н ск и й го су д ар ств е н ны ый пед аго ги ческ и й инсти ту т
О рд ен а " Знак Поче та " им . С . А . Есе н и на
и ностр ан ны х язы ко в ( уч и те л ь фран ц узс к о го и нем ец ко го
я зы ко в )
1990, очн ая фор м а обуч е н и я ( 3 1 го д наза д )
Инсти ту т уп р ав л ен и я г . Архан ге л ьск
ю ри ди че ск и й ( м аги стр юри сп руд ен ц ии )
2016, очн о - за о чн ая ( ве че р няя ) фор м а обуч е н и я ( 5 ле т наза д )
Докто р пед аго ги ческ и х наук , пр оф есс о р
по сп ец иал ьн ости 1 3.0 0.0 1 - Общая пед аго ги ка , исто р и я
пед аго ги ки и обр азо ван и я
2016 ( 5 ле т наза д )
Нал и чи е во д и те л ьск и х пр ав ( ка те го р и и ): B E
Л ичн ы е ка че ств а :
Отсу тс тв и е вр ед ны х пр и вы че к , эн ер ги чн ость , ини ц иати вн ость ,
са м осто яте л ьн ость , отв е тс тв е н ность , ко м мун и ка б ел ьн ость ,
бы стр ая обуч а е м ость
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)