Руководитель филиала
Светлана
Возраст
49 лет (14 Августа 1975)
Город
Москва
Описание
Проживает: Москва, м. Киевская, Винницкая 13
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готова к переезду, готова к редким командировкам
Права категории «В», личный автомобиль
Желаемая должность
Руководитель филиала, директор по продажам, управляющий, региональный
руководитель, директор по финансово-экономическим вопросам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Опыт работы —17 лет 8 месяцев
март 2014 —
июнь 2016
2 лет 4 месяцев ООО «Трест Инвест»
Контрактный управляющий
Участие в тендерах со стороны Заказчика
Мониторинг тендеров на электронных площадках и официальном сайте.
Оценка экономической целесообразности участия в тендерах.
Расчет себестоимости контракта.
Анализ технической части тендерной документации.
Организация участия в тендерах.
Подготовка и направление заявок для участия в тендерах.
Подготовка коммерческих предложений.
Контроль подписания контракта и выполнения контрактных обязательств.
Формирование аналитической и оперативной отчетности для руководства
Помощь бюджетным организациям:
Работа в системе ЕАИСТ (44-ФЗ), работа на ООС;
- разработка плана закупок, плана-графика, внесение в него изменений,
размещение в единой информационной системе (44-ФЗ, 223-ФЗ);
- подготовка и размещение в единой информационной системе извещений,
документации о закупках, проектов контрактов;
- обеспечение исполнения каждого контракта;
- участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов закупки,
осуществление подготовки материалов для претензионной работы;
- организация в случае необходимости на стадии планирования закупок
консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в
таких консультациях для определения состояния конкурентной среды на
соответствующих рынках товаров, работ, услуг;
- подготовка документации по закупкам (техническое задание, расчет
начальной максимальной цены контракта, проект контракта и т.д.).
- подготовка ответов на запросы на разъяснение документации;
- разработка положении о закупке по 223-ФЗ;
- ведение архива закупочной документации;
- ведение отчетности (44-ФЗ, 223-ФЗ);
- своевременный обзор и анализ изменений применения законодательства
при участии в торгах.
- ведение протоколов (вскрытие конвертов с заявками (открытия доступа к
заявкам, поданным в электронной форме) на участие в торгах;
рассмотрение заявок на участие в торгах; оценки и сопоставления заявок
на участие в торгах; об отказе от заключения контракта; рассмотрение
заявок на участие в предварительном отборе при запросе котировок в
установленных случаях; рассмотрение и оценка котировочных заявок и
т.д.)
- Взаимодействие с поставщиками, деловая переписка, подготовка
сопроводительных писем и запросов;
- Получение ЭП;
- Составление, проверка и подготовка договоров, протоколов разногласий,
дополнительных соглашений и соглашений о расторжении договоров (типовые
и не типовые формы);
- Контроль за исполнением договорных отношений, а также за
своевременным внесением необходимых изменений в договорные условия..
Собственный бизнес- гостиничный комплекс (база отдыха) Лукоморье
Удмуртская Республика
Руководитель
За 2,5 года (с момента окончания строительства) организовала
бизнес-процессы, добилась максимальной прибыльности путем эффективной
организации продаж, внедрения партнерских программ, подбора
квалифицированного персонала, создания клиентоориентированного подхода,
продажи дополнительных услуг. В настоящее время дело полностью
находится под контролем управляющего и не нуждается в моем контроле.
Непосредственная деятельность:
Организация Базы отдыха с нуля: проектирование, организация
строительства, подбор персонала, организация продаж, разработка и
внедрение рекламы (сми, интернет, соц сети, яндекс директ и тп),
маркетинг, организация кейтеринга, организация банкетов для юбилеев,
свадеб, организация корпоративных мероприятий, организация
декорирования для свадебных мероприятий.
Административно-хозяйственная деятельность, Финансово-экономическая
деятельность.
Внедрение и разработка новых проектов. Проведение коучинговых программ
Партнерская работа с образовательными учреждениями: организация
выездных мероприятий, выпускных вечеров
Апрель 2010 — Сентябрь 2016
6 лет 6 месяцев
Собственный бизнес- гостиничный комплекс (база отдыха) Лукоморье
Руководитель
За 2,5 года (с момента окончания строительства) организовала
бизнес-процессы, добилась максимальной прибыльности путем эффективной
организации продаж, внедрения партнерских программ, подбора
квалифицированного персонала, создания клиентоориентированного подхода,
продажи дополнительных услуг. В настоящее время дело полностью
находится под контролем управляющего и не нуждается в моем контроле.
Непосредственная деятельность:
Организация Базы отдыха с нуля: проектирование, организация
строительства, подбор персонала, организация продаж, разработка и
внедрение рекламы (сми, интернет, соц сети, яндекс директ и тп),
маркетинг, организация кейтеринга, организация банкетов для юбилеев,
свадеб, организация корпоративных мероприятий, организация
декорирования для свадебных мероприятий.
Административно-хозяйственная деятельность, Финансово-экономическая
деятельность.
Внедрение и разработка новых проектов. Проведение коучинговых программ
Партнерская работа с образовательными учреждениями: организация
выездных мероприятий, выпускных
Апрель 2008 — Апрель 2012
4 года 1 месяц
РЕСО-Гарантия, ОСАО
Ижевск, www.reso.ru
Директор филиала
С 2008 года за год компания под моим руководством с 18 места вышла на
уверенное 3 место в регионе по объему продаж. Результат работы в цифрах
(финансовый результат и результат продаж) на сайте: страхование
сегодня/ динамика рынка/ срез по регионам/ удмуртская республика- можно
посмотреть в динамике с 2007 года.
Руководство филиалом (кол-во сотрудников порядка 400 чел.),
формирование работоспособной, эффективной, сплоченной команды (подбор,
обучение, мотивация)
Успешность в достижении целей - значительное ежегодное повышение роста
продаж , ежегодное значительное достижение прибыльности филиала,
финансово-экономическая деятельностью Регулярное участие в тендерах и
государственных контрактах
Выполняемые задачи:
- формирование структурных подразделений филиала;
- контроль работы персонала, структурных подразделений филиала;
- обеспечение материально-технических и иных условий труда;
- ежегодное бюджетирование, контроль расходования утвержденных
бюджетных средств;
- обеспечение представительства в судах, Государственных органах при
защите интересов Общества;
-контроль и анализ текущего состояния регионального рынка продукции;
-организация работы нового отдела по госконтрактам и участию в тендерах
-увеличение объёмов продаж продукции, расширение рынка сбыта,
организация продаж, маркетинг, реклама
-выполнение планов по продажам и дистрибуции;
-организация и контроль административно-хозяйственной деятельности;
-организация и контроль финансовой деятельности;
-организация и контроль взаимодействия с внешними организациями.
- внедрение и разработка новых проектов по улучшению результативности
работы по увеличению кол-ва продаж, качества работы с клиентом.
увеличение производительности труда каждого из работников
- контроль и организация планирования работы школы подготовки
персонала, разработка методической документации, проведение семинаров,
командообразующих мероприятий, тренингов по продажам, конфликтам,
разработка методического материала для проведение аттестации персонала,
организация занятий по повышению профессиональной подготовки всех
категорий работников, в результате - повышение производительности труда
в условиях сокращения штата (небольшого кол-ва шт. работников) при
малом кол-ве человек, улучшение качества обслуживания клиентов;
- организация подбора и обучения страховых агентов;
- Контроль бухучета организации, налогообложения, проверка текущей
деятельности, организация контроля БСО в филиале, работа с банками
-организации и проведении выставок.
-Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской
базы.
-Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов.
-Организация складской логистики
Февраль 1999 — Апрель 2008
9 лет 3 месяца
Страховые компании
Удмуртская Республика
От специалиста до заместителя директора, параллельная работа конкурсным
управляющим
Опыт работы:
С 1999 по 2003 – специалист по страхованию в различных видах
страхования: ДМС, Производственные объекты
С декабря 2003- март 2008 филиал ООО «НАСТА-Центр» (далее
переименован в ООО СК «Цюрих.Ритейл»
с декабря 2003 по сентябрь 2005 года – начальник управления
урегулирования убытков СК Цюрих-Ритейл
с сентября 2005 по октябрь 2007 года – начальник управления страхования
имущества СК Цюрих-Ритейл
с октября 2007 по апрель 2008 года – заместитель директора по
территориальному развитию в СК Цюрих-Ритейл
С января 2006 по апрель 2008 года - Контрактный управляющий – полная
подготовка комплекта документов, размещение, участие в тендерах,
конкурсах на закупку, плотная работа в данном направлении с
государственными органами, с юридическими организациями различной формы
образования
Мониторинг тендеров на электронных площадках и официальном сайте.
Оценка экономической целесообразности участия в тендерах.
Расчет себестоимости контракта.
Анализ технической части тендерной документации.
Организация участия в тендерах.
Подготовка и направление заявок для участия в тендерах.
Подготовка коммерческих предложений.
Контроль подписания контракта и выполнения контрактных обязательств.
Формирование аналитической и оперативной отчетности для руководства.
Образование
Высшее
2004 Водительские права, личный автомобиль
категория В
2003 Удмуртский государственный университет, Ижевск
Институт социальных коммуникаций, Связи с общественностью
2002 Московский государственный университет экономики,статистики и
информатики (МЭСИ)
Экономический, Финансы и кредит
1998 Ижевский монтажный техникум
Газовое хозяйство, Техник технолог газовых сетей, красный диплом
Повышение квалификации, курсы
С 2005-2014 Повышение квалификации по программе Управление
государственными и муниципальными заказами. Государственный университет
– Высшая школа экономики
Тренинги продаж, тренинги по подбору адаптации персонала, тренинги по
системным продажам В2В, В2С
Внутренние и внешние тренеры, в том числе проводила самостоятельно,
Продажи, персонал
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Английский — могу проходить интервью
Навыки
Аналитичный склад ума, самостоятельная, работоспособная, ориентирова на
результат, Работа с законодательными и иными нормативаными правовыми
актами, с большим объемом информации.
Опыт стабильной, эффективной работы. Грамотная устная и письменная
речь. Развитые организаторские и коммуникативные навыки. Способность
оперативно реагировать на поставленные задачи. инициативность,
ответственность, пунктуальность и чувство юмора.
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet Explorer, СПС "Консультант", "Гарант", почтовые
программы, Terrasoft, Outlook, специальные корпоративные программы,
достаточный опыт работы размещения рекламы в Интернете, опыт
конструирования интернет-сайтов.
Дополнительная информация
Рекомендации Ирина Ивановна Беликова (Москва . Консультант +. Начальник
отдела аналитики). 89161177409
Обо мне Права категории «В», личный автомобиль. Активна, Ответственна,
коммуникабельна, инициативна, обучаема, решительна, у меня очень хорошо
получается организовать, строить и мотивировать эффективные рабочие
команды, подбирать и расставлять персонал, убеждать, располагать, у
меня сильный характер, внимательна к людям , лидер, способна к
самоанализу. энергична, трудолюбива, исполнительна, предусмотрительна,
готова к переездам, командировкам.
Уважаемый работодатель! в деловом резюме не отразишь всего, давайте
встречаться.
Интересы и увлечения: Горные лыжи, коньки, ныряние с аквалангом,
путешествия
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)