Заместитель руководителя службы эксплуатации
Алексей Николаевич Куликов
Город
Москва
Описание
Резюме
Куликов Алексей Николаевич
61 год (26.08.1960 г.)
Куликов Алексей Николаевич
61 год (26.08.1960 г.)
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Контакты
Моб.: +7 (924) 178 16 90
e-mail: kulikov@neruvodokanal.ru
--------------------------------------------------------------------------------
Образование
2020 - 2021 гг., "Актион-МЦФЭР", степень МВА по специализации "Стратегический менеджмент в условиях кризиса";
2010 - 2014 гг., Северо-Восточный государственный университет, факультет "Энергообеспечение предприятий", специализация "Инженер-энергетик";
1998 - 2003 гг., Курский институт экономики и права, факультет "Управление производством", специализация "Менеджмент организаций";
1975 - 1979 гг., Пензенский лесной техникум, факультет "Лесное хозяйство", специализация "Техник-лесовод".
--------------------------------------------------------------------------------
Дополнительное образование и повышение квалификации
2017 г., ГАУ ДПО "Высшая школа инновационного менеджмента при главе Республики Саха (Якутия)", курс "Управление проектами. Базовый курс";
2006 г., Дальневосточный государственный университет путей сообщения, курс "Эксплуатация и содержание зданий и сооружений".
--------------------------------------------------------------------------------
Опыт работы (более 40 лет)
Сентябрь 2017 - по настоящее время
АО "Нерюнгринский городской водоканал"
Генеральный директор
Обязанности:
:: Руководство финансово-хозяйственной деятельностью;
:: Подбор и управление персоналом (565 человек);
:: Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI);
:: Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам;
:: Реализация стратегии развития компании (антикризисное управление);
:: Внедрение регламентов и процедур (инструкций);
:: Выстраивание производственных и бизнес-процессов;
:: Ответственность за бюджетирование подразделений и проектов;
:: Повышение рентабельности бизнеса;
:: Контроль финансовых и технических рисков;
:: Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование;
:: Контроль за финансовыми потоками (CF);
:: Ответственность за операционную деятельность подразделений;
:: Соблюдение финансово-экономических показателей;
:: Ответственность за поддержание ликвидности (работа с банковскими структурами);
:: Увеличение доходности;
:: Снижение издержек;
:: Анализ хозяйственной деятельности компании;
:: Ответственность за закупочную деятельность;
:: Контроль обеспечения материально-техническими ресурсами (оборудование, специальная техника);
:: Проведение переговоров с партнерами;
:: Заключение договоров;
:: Выполнение договорных обязательств;
:: Организация претензионной работы;
:: Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью;
:: Взаимодействие с государственными надзорными органами;
:: Ответственность перед собственниками.
Достижения:
1. Улучшен финансовый результат компании с отрицательным показателем 81 млн до положительного показателя 342 тыс. руб. в период с 2017 г. по 2020 г.;
2. Организована работа с Международным банком реконструкции и развития при реконструкции инженерных сетей и сооружений в 2017 г., что позволило завершить гидравлическое моделирование систем водоснабжения и водоотведения;
3. Завершен монтаж и наладка автоматизированной системы оперативного диспетчерского управления водоснабжением и водоотведением впервые на Дальнем Востоке в 2018 г., что сократило издержки ремонтные работы с 12 млн. руб. до 4 млн. руб.;
4. Принято участие в Дальневосточной Федеральной Программе по реконструкции сетей водоснабжения и водоотведения в г. Нерюнгри в период с 2018 г. по 2021 г., что позволило завершить реконструкцию водозаборов на сумму 400 млн. руб. и получить экономию на электроэнергию в размере 12-16 млн. руб. в период с 2020 г. по 2021. за счет установки энергоемкого оборудования.
Май 2014 - Июнь 2017
ООО "Эльгауголь"
Заместитель директора Эльгинского угольного комплекса
Обязанности:
:: Руководство подразделениями;
:: Подбор и управление персоналом (52 человека);
:: Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI);
:: Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам;
:: Реализация стратегии развития угольного комплекса;
:: Внедрение регламентов и процедур (инструкций);
:: Выстраивание производственных и технических процессов;
:: Ответственность за бюджетирование подразделений;
:: Контроль технических и производственных рисков;
:: Формирование краткосрочных и среднесрочных планов;
:: Контроль за финансовыми потоками (CF);
:: Ответственность за операционную деятельность подразделений;
:: Соблюдение финансово-экономических показателей;
:: Снижение издержек;
:: Контроль соблюдения норм технической и производственной безопасности;
:: Анализ хозяйственной деятельности подразделений вахтового поселка (население 2 тыс. человек);
:: Организация работы по направлениям (ремонт и содержание жилых и нежилых зданий, работа с ЧОП и службой безопасности, работа банно-прачечного комплекса, организация перевахтовок сотрудников);
:: Контроль обслуживания и содержания инженерных сетей вахтового поселка (общежития, бытовые, социальные и производственные здания);
:: Ответственность за содержание автомобильной дороги (300 км);
:: Проведение переговоров с партнерами;
:: Заключение договоров;
:: Выполнение договорных обязательств;
:: Контроль за реализацией проектов;
:: Взаимодействие с государственными надзорными органами (Роспотребнадзор, Пожнадзор);
:: Ответственность перед руководством угольного комплекса.
Достижения:
1. Подготовлен и реализован проект организации структуры угольного комплекса в течении двух месяцев в 2014 г., что позволило продолжить развивать бизнес при значительном снижении производственных и технических рисков.
Май 1979 - Декабрь 2013
Кададинский опытный лесокомбинат, Харпичансое лесничество, завод "Стройдеталь", "Мостоотрд-49", Чульманская ГРЭС, ЗАО "Мостоотряд-49", МУП МО "Нерюнгринский район" - "Жилищно-коммунальный комбинат п. Чульман", ООО "Энергорайон Чульман"
Должности от помощника мастера до генерального директора
--------------------------------------------------------------------------------
Ключевые навыки
:: Практический опыт взаимодействия с государственными надзорными органами власти и компаниями;
:: Обладание степенью МВА;
:: Опыт антикризисного управления подразделениями компаний;
:: Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров;
:: Успешный опыт управления персоналом более 30 лет;
:: Опыт выстраивания бизнес-процессов и управления финансово-хозяйственным и производственным направлением компаний более 30 лет;
:: Высокая компетентность и практический опыт в экономике, финансах, стратегии, менеджменте, управлении объектами недвижимости, управлении проектами, банковской сфере, инвестиционной деятельности, жилищно-коммунальном хозяйстве, добыче полезных ископаемых, угольной промышленности, закупочной деятельности;
:: Опыт оптимизации управления финансовыми ресурсами;
:: Опыт анализа консолидированной управленческой отчетности компаний;
:: Знание основ российского бухгалтерского учета и налогообложения;
:: Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности компаний;
:: Компетенции и навыки в области риск-менеджмента;
:: Опыт работы с профессиональными программами и поисково-правовыми система: MS Office, "Гарант", "Консультант";
:: Опыт подбора и обучения сотрудников;
:: Навык проведения интервью;
:: Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI);
:: Опыт внедрения корпоративных стандартов работы;
:: Умение выстраивать и оптимизировать технические и технологические процессы;
:: Опыт решения нестандартных кейсов в работе.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)