Помощник руководителя
Ольга
Возраст
47 лет (15 Февраля 1977)
Город
Москва
Описание
Проживает: Москва
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Готова к переезду, готова к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
Административный персонал
• Персональный ассистент
• Делопроизводство
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
50 000 руб.
Опыт работы —21 год 6 месяцев
Июль 2012 — настоящее время
4 года 4 месяца
ООО "Предприятие АНСТРОЙ"
Москва
Помощник руководителя
Планирование рабочего дня директора, заказ билетов, бронирование
гостиниц, оформление виз. Организация делопроизводства внутри компании.
Ведение бумажного и электронного документооборота, подготовка писем,
приказов и др. документов по поручению руководителя. Ведение кадрового
делопроизводства организации. Формирование номенклатуры дел и
систематизация документов внутри дела. Оформление документов для
получения сертификатов на ТМС и приборы. Оформление документов и
сопровождение процедуры получения патентов на продукцию и товарные
знаки в Роспатенте. Сопровождение хозяйственной деятельности офиса,
работа с оргтехникой. Прием и распределение звонков и почты. Выполнение
поручений руководства Организация совещаний, переговоров, встреч,
выставок, приема и отправления грузов. Встреча гостей. Оформление
документации для сертификации продукции и услуг. Руководство отделом (7
чел). Контроль выполнения работ бригадой. Составление и контроль
графика работ. Оформление первичных бухгалтерских документов,
"закрывающих" документов (КСки, Акты), ведение табеля учета рабочего
времени. Оформление командировок и отчеты командировочных расходов.
Июнь 2010 — Июль 2012
2 года 2 месяца
ООО "Техническая эксплуатация и обслуживание строений"
Москва
Начальник отдела кадров
Организация с "0" и ведение в организации кадрового делопроизводства.
Комплектование предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов
требуемых профессий, специальностей и квалификации, в
т.ч.сотрудничество с ЦЗН. Разработка и контроль выполнения локальных
нормативных актов. Составление трудовых договоров и дополнений к ним.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа.
Табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков. Выдача
справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для
представления в другие учреждения. Подготовка документов для участия
организации в конкурсах, тендерах и проч. Подготовка к заключению и
ведение учета договоров по основной деятельности предприятия. Ведение
первичной бухгалтерии и выполнение функций помощника руководителя.
Проведение работ по обновлению научно-методического обеспечения
кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы,
внедрению современных методов управления кадрами с использованием
автоматизированных подсистем, создание банка данных о персонале
предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению
необходимой информации пользователям.
Июнь 2009 — Май 2010
1 год
ООО "СТАТУС-КВО 97"
Москва
Менеджер отдела телефонных продаж
Входящие звонки; "холодные" звонки; составление коммерческих
предложений; презентация изданий; выставление и отправка счетов;
контроль оплаты счетов; ведение деловой переписки, занесение в карточку
клиента необходимой информации; заказ, оформление и отправление
клиентам договоров и оригиналов документов; прием и ввод рекламаций,
контроль исполнения; консультация клиентов по вопросам доступа на сайты
изданий, продления и новой подписке.
Октябрь 2007 — Май 2009
1 год 8 месяцев
Почта России
Москва, www.russianpost.ru
Оператор связи
Прием, сортировка, обработка почты, отправление по направлениям ценной
и страховой почты, составление отчетов работы бригады.
Октябрь 2005 — Октябрь 2007
2 года 1 месяц
ООО "Дистрибьюторская компания "Мираторг"
Москва
Оператор ПК
Подготовка документов для заказчиков (сч. фактуры, накладные,
сертификаты соответствия, ТТН). Оформление в программе: перемещение
товара на складе, принятие и отпуск товара и т.д. работа в программе 1С
(Торговля и склад). Составление отчетов за смену.
Май 1995 — Сентябрь 2005
10 лет 5 месяцев
Комитет по социальной защите населения, проблемам семьи, женщин и детей
Кольчугино
Ведущий специалист
Назначение и выплата пенсий и пособий, консультация граждан и
сотрудников отдела кадров по вопросам назначения и выплаты пенсий,
проведение проверок подаваемых документов, прием граждан по вопросам
предоставления мер социальной поддержки населению, ведение областной
базы льготников, подготовка документов для оформления в дома-интернаты
и санатории, выдача удостоверений и талонов на проезд льготным
категориям граждан, составление отчетов для департамента социальной
защиты населения и администрации города, работа с организациями по
предоставлению мер социальной защиты по услугам жилищно-коммунального
хозяйства, организация и проведение праздничных мероприятий и памятных
дат.
Образование
Высшее
2000 Московский государственный открытый университет имени
В.С.Черномырдина
Экономический, Менеджмент
1988 Кольчугинский Ордена "Знак почета" техникум по обработке цветных
металлов
ЭВМ, приборы и устройства, Техник-электрик
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Французский — базовые знания
Дополнительная информация
Обо мне Отличные коммуникативные навыки, умение работать с правовыми
документами, работа с большим объемом информации, знание
делопроизводства (в т. числе кадрового), опыт работы помощником
руководителя 5 года, уверенный пользователь ПК, хорошее знание офисных
и рабочих компьютерных программ, опыт работы с оргтехникой, безупречный
русский язык, грамотная речь, уверенное владение эпистолярным жанром,
знание делового этикета, опыт руководства коллективом (10 чел.),
презентабельный внешний вид, высокий уровень деловой культуры.
Добросовестна, инициативна, ответственна, исполнительна, хорошая
память, самостоятельность мышления, умею аргументировать свою точку
зрения, правильно расставлять приоритеты и оперативно решать
поставленные задачи. Успешное взаимодействие с Федеральными службами
(ФНС, ФСС, ПФ, Роспатент). Опыт оформления документов по
стандартизации. Большой опыт открытия фирм (ИП, ООО).
Компьютерные навыки: продвинутый пользователь.
Офисные программы: Word, Excel, Access, ..., 1С (бухгалтерия, кадры,
склад), электронный документооборот, интернет, электронная почта.
Легко осваиваю новые компьютерные программы.
Знание стандартов ISO.
Стрессоустойчивость, лояльность, умение работать с большим объемом
информации, с правовыми документами и нормативными актами, знание
кадрового делопроизводства, активная жизненная позиция, открытость и
честность, способность и желание развиваться, умение самостоятельно
принимать решения, ответственность, дисциплинированность, высокий
профессионализм, нацеленность на результат.
Знание клинингового оборудования.
Знание оргтехники: факс, ксерокс, сканер, мини-АТС. Знание польского
языка (разговорный уровень).
Чтение, стихосложение, рукоделие, цветоводство.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)