Администратор в хостел
Ольга
Возраст
47 лет (15 Февраля 1977)
Город
Москва
Описание
Желаемая должность: Администратор
Зарплата: 55 000 руб. в месяц
Тип работы: полный рабочий день
Место работы: на территории работодателя
Город проживания: Москва , готова к переезду в Санкт-Петербург
Образование: Высшее
Пол: женский
Семейное положение: Не замужем, детей нет
Опыт работы
Период работы: С июля 2012 года по настоящее время (4 года и 4 месяца)
Должность: Помощник руководителя (Полная занятость)
В организации: ООО "Предприятие АНСТРОЙ", г.Москва
Должностные обязанности и достижения: Планирование рабочего дня
директора, заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз.
Организация делопроизводства внутри компании. Ведение бумажного и
электронного документооборота, подготовка писем, приказов и др.
документов по поручению руководителя. Организация и ведение
делопроизводства (в т.ч. кадрового). Формирование номенклатуры дел и
систематизация документов внутри дела. Прием и распределение звонков и
почты. Организация жизнедеятельности и административная поддержка
офиса, работа с оргтехникой. Выполнение поручений руководства.
Организация совещаний, переговоров, встреч, выставок, приема и
отправления грузов. Встреча гостей. Оформление документации для
сертификации продукции и услуг. Руководство отделом (7 чел). Контроль
выполнения работ бригадой. Составление и контроль графика работ.
Оформление первичных бухгалтерских документов, "закрывающих" документов
(КСки, Акты), ведение табеля учета рабочего времени. Проведение актов
сверок с контрагентами. Оформление и отчеты командировочных расходов.
Разработка договорной документации, включающей согласование условий
поставки и оплаты. Согласование качественных характеристик с
поставщиками и потребителями.
Составление заявок на поставку продукции.
Составление графика поставки, контроль за выполнением поставки. Прием и
передача данных по отгрузке. Составление претензий по качеству или
количеству продукции. Проведение актов сверок с контрагентами. Работа с
конкурсной документацией электронных торгов, функциональное
взаимодействие с другими подразделениями компании по подготовке
документов для тендеров. Информационная поддержка и консультирование
партнеров и клиентов по продуктам и услугам компании.
Период работы: С июня 2010 по июль 2012 года (2 года и 2 месяца)
Должность: Начальник отдела кадров (Полная занятость)
В организации: ООО "ТЭОС", г.Москва
Должностные обязанности и достижения: Организация с "0" и ведение
кадрового делопроизводства (до 100 чел). Комплектование предприятия
кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий,
специальностей и квалификации, в т.ч.сотрудничество с ЦЗН. Разработка,
утверждение и контроль выполнения локальных нормативных актов.
Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений. Заполнение,
учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Прием,
перевод, увольнение работников, ведение Т-2, оформление б/листов,
отпусков и командировок. Адаптация сотрудников и проведение аттестаций.
Разработка должностных инструкций и положений. Табельный учет,
составление и выполнение графиков отпусков. Выдача справок о настоящей
и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие
учреждения. Взаимодействие с бухгалтерией по необходимым вопросам.
Ведение книг и журналов учета. Работа с конкурсной документацией
электронных торгов, функциональное взаимодействие с другими
подразделениями компании по подготовке документов для тендеров.
Подготовка к заключению и ведение учета договоров по основной
деятельности предприятия. Ведение первичной бухгалтерии и выполнение
функций помощника руководителя. Проведение работ по обновлению
научно-методического обеспечения кадровой работы, ее
материально-технической и информационной базы, внедрению современных
методов управления кадрами с использованием автоматизированных
подсистем, создание банка данных о персонале предприятия, его
своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой
информации пользователям. Проведение актов сверок с контрагентами.
Период работы: С июня 2009 по май 2010 года (1 год)
Должность: Менеджер отдела телефонных продаж (Полная занятость)
В организации: ООО "СТАТУС-КВО 97" г. Москва, г.Москва
Должностные обязанности и достижения: Входящие звонки; "холодные"
звонки; составление коммерческих предложений; презентация изданий;
выставление и отправка счетов; контроль оплаты счетов; ведение деловой
переписки, занесение в карточку клиента необходимой информации; заказ,
оформление и отправление клиентам договоров и оригиналов документов;
прием и ввод рекламаций, контроль исполнения; консультация клиентов по
вопросам доступа на сайты изданий, продления и новой подписке.
Период работы: С октября 2007 по май 2009 года (1 год и 8 месяцев)
Должность: Оператор связи, бригадир (Полная занятость)
В организации: ФГУП "Почта России", г.Москва
Должностные обязанности и достижения: Прием , сортировка, обработка
почты, отправление по направлениям ценной и страховой почты,
составление отчетов работы бригады.
Период работы: С октября 2005 по октябрь 2007 года (2 года и 1 месяц)
Должность: Оператор ПК (Полная занятость)
В организации: ООО "Дистрибьюторская компания "Мираторг", г.Москва
Должностные обязанности и достижения: Подготовка документов для
заказчиков (сч. фактуры, накладные, сертификаты соответствия, ТТН).
Оформление в программе: перемещение товара на складе, принятие и отпуск
товара и т.д. работа в программе 1С (Торговля и склад). Составление
отчетов за смену.
Период работы: С мая 1995 по сентябрь 2005 года (10 лет и 5 месяцев)
Должность: Ведущий специалист (Полная занятость)
В организации: Комитет по социальной защите населения, г.Москва
Должностные обязанности и достижения: Назначение и выплата пенсий и
пособий, консультация граждан и сотрудников отдела кадров по вопросам
назначения и выплаты пенсий, проведение проверок подаваемых документов,
прием граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки
населению, ведение областной базы льготников, подготовка документов для
оформления в дома-интернаты и санатории, выдача удостоверений и талонов
на проезд льготным категориям граждан, составление отчетов для
департамента социальной защиты населения и администрации города, работа
с организациями по предоставлению мер социальной защиты по услугам
жилищно-коммунального хозяйства, организация и проведение праздничных
мероприятий и памятных дат.
Образование
Учебное заведение: Московский государственный открытый университет
имени В.С.Черномырдина
Дата окончания: 2000 год
Уровень образования: Высшее
Факультет: Экономический
Специальность: Менеджмент
Форма обучения: Вечерняя
Учебное заведение: Кольчугинский Ордена "Знак почета" техникум по
обработке цветных металлов
Дата окончания: 1988 год
Уровень образования: Среднее специальное
Специальность: Техник -электрик
Форма обучения: Дневная /Очная
Иностранные языки
Французский: Базовый
Дополнительная информация
Готовность к командировкам: готов
Ключевые навыки и достижения: Отличные коммуникативные навыки, умение
работать с правовыми документами, работа с большим объемом информации,
знание делопроизводства (в т. числе кадрового), опыт работы помощником
руководителя 5 года, уверенный пользователь ПК, хорошее знание офисных
и рабочих компьютерных программ, опыт работы с оргтехникой, безупречный
русский язык, грамотная речь, уверенное владение эпистолярным жанром,
знание делового этикета, опыт руководства коллективом (10 чел.),
презентабельный внешний вид, высокий уровень деловой культуры.
Добросовестна, инициативна, ответственна, исполнительна, хорошая
память, самостоятельность мышления, умею аргументировать свою точку
зрения, правильно расставлять приоритеты и оперативно решать
поставленные задачи. Успешное взаимодействие с Федеральными службами
(ФНС, ФСС, ПФ, Роспатент). Опыт оформления документов по
стандартизации. Большой опыт открытия фирм (ИП, ООО).
Компьютерные навыки:
Офисные программы: Word, Excel, Access, 1С (бухгалтерия, кадры),
электронный документооборот, интернет, электронная почта.
Дополнительные сведения: Стрессоустойчивость , лояльность, умение
работать с большим объемом информации, с правовыми документами и
нормативными актами, знание кадрового делопроизводства, активная
жизненная позиция, открытость и честность, способность и желание
развиваться, умение убеждать и самостоятельно принимать решения,
ответственность, дисциплинированность, высокий профессионализм,
нацеленность на результат. Знание оргтехники: факс, ксерокс, сканер,
мини-АТС. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Access),
интернет, электронная почта. Легко осваиваю новые компьютерные
программы. Знание польского языка (разговорный уровень).
Чтение, стихосложение, рукоделие, цветоводство.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)