Специалист окдела кадров / инспектор по кадрам / менеджер по персоналу
20 000 руб
Елена Борисовна
Возраст
50 лет (15 Ноября 1974)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
25 лет 7 месяцев
Ведение нескольких юр. лиц (200 человек), проведение первичных собеседований. Кадровое делопроизводство в полном объеме.
- Ведение учета личного состава и установленной документации по кадрам в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации
- Оформление приема, перевода, увольнения работников
- Составление и ведение личных дел, карточек Т2
- Внесение изменений в штатное расписание
- Заполнение и учет трудовых книжек
- Составление графика отпусков, оформление отпусков сотрудникам
- Предоставление по запросам сотрудников справок, заверенных копий трудовых книжек, ОМС
- Ведение журналов учета (трудовых книжек, приказов по личному составу, договоров и т.д.)
- Составление табеля учета рабочего времени
- Оформление командировочных документов
- Подготовка кадровых документов для архивного хранения
Опыт работы по этой должности 2 года, подбор персонала, осуществление поиска потенциальных сотрудников в СМИ, подбор кадров: проведение первичных собеседований с кандидатами, ведение кадрового делопроизводства:
- Прием, увольнение, кадровые перемещения, оформление отпусков, графики отпусков
- Больничные листы, составление и ведение личных дел
- Журналы кадрового учета (договоров, приказов, трудовых книжек)
- Табеля учета рабочего времени
- Ведение и хранение трудовых книжек
- Подготовка копий документов для сотрудников, ОМС
Работа с внешними организациями, взаимодействие с подразделениями предприятия по рабочим вопросам, составление схем и планов вверенной территории с использованием специализированных программ, регистрация и составление исходящих, входящих документов
2010 — продолжаю учиться
1993 — продолжаю учиться
Опыт ведения кадрового делопроизводство в полном объеме, есть навык работы по ведению нескольких юридических лиц и подбору персонала. Знание компьютера: Пользователь (MS Office: Word, Excel; Access, 1С: Предприятие, Торговля-Склад, Зарплата и кадры, Внутрифирменные программы, СПС: «Консультант+», «Кодекс»). Знание оргтехники, машинопись. Участие в организации банкетов и корпоративных праздников. Проектные работы 02-06.2005г.: Открытие филиала в Москве завода по производству химических удобрений г.Череповец. Координация встреч руководящего состава. Налаживание работы офиса (участие в организации аренды, рекламы). Взаимодействие с банковскими структурами.
13 января, 2015
70 000 руб
5 декабря, 2016
43 000 руб
Светлана
Город
Москва
Возраст
45 лет ( 2 апреля 1979)
Опыт работы:
2 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Рекрутер, ООО "Ваззер"
08.2014 - 12.2014
26 января, 2016
Светлана
Город
Москва local_shipping
Возраст
51 год (11 декабря 1973)
Опыт работы:
7 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
HR-менеджер, ООО Галерея
07.2012 - 11.2014
Резюме размещено в отрасли