Начальник АХО
Сергей
Возраст
59 лет (15 Апреля 1965)
Город
Москва
Описание
Желаемая должность: Руководитель АХО
Зарплата: По договоренности
Тип работы: полный рабочий день
Место работы: на территории работодателя
Район проживания: Москва, Тушино
Образование: Высшее
Семейное положение: Женат, есть дети
Опыт работы
Период работы: С марта 2014 года по настоящее время
Должность: Начальник АХО (Полная занятость)
В организации: ОАО "Фирма ОРГРЭС", г.Москва
Должностные обязанности и достижения: Обеспечение компании основными средствами, нематериальными активами, хозяйственными материалами, необходимыми для текущей работы компании, ведение договоров аренды.
• Мониторинг рынка товаров и услуг на предмет цены, качества обслуживания, новых услуг, - подготовка и отчетность, мониторинг цен на закупаемые материалы, оптимизации расходов , в результате снижены на 30% затраты на материалы хозяйственного назначения, проведение переговоров, заключение и сопровождение договоров.
- подготовка документов, заключение хозяйственных договоров, размещение заявок на приобретаемую продукцию, отслеживание платежей и выполнения заказов, отчет по закупкам
- поиск, оценка, выбор поставщиков на конкурсной основе
- определение условий договоров и контрактов, контроль за соблюдением договорных обязательств
- контроль взаиморасчетов с поставщиками
• Приемка, выдача, учет и проведение инвентаризаций основных средств, нематериальных активов, хозяйственных материалов. Ответственность за сохранность и наличие имущества компании, в т.ч. полная материальная. Контроль за работой уборщиков помещений, клининговой компании.
• Контроль над расходованием основных средств и хозяйственных материалов. Документальное сопровождение движения имущества компании.
•Подготовка и заключение договоров аренды. Обеспечение текущей эксплуатации помещений и контроль над их санитарно-техническим состоянием.
• Поддержание в исправном состоянии помещений, имущества и оборудования компании, в том числе обеспечение их текущего ремонта. Чтение и составление смет на отделочные работы. Ремонт помещений, оборудования, мебели, инвентаря и прочее, как своими руками, так и привлеченными организациями. Сопровождение договоров с обслуживающими компаниями.
• Организация трех переездов, новых рабочих мест сотрудников компании, оптимизация офисных помещений.
• Взаимодействие со сторонними организациями в рамках обеспечения деятельности компании.
Обеспечение работы автопарка компании, страхование автомобилей, техническое обслуживание, обеспечение ГСМ. Снизил на 20% затраты на ГСМ за счет оптимизации маршрутов движения.
Период работы: С марта 2011 года по февраль 2014 года
Должность: Руководитель АХО, Заместитель директора
В организации: ООО "Бриджтаун Инвест", г.Москва
Должностные обязанности и достижения: Обеспечение компании основными
средствами, нематериальными активами, хозяйственными материалами,
необходимыми для текущей работы компании.
• Мониторинг рынка товаров и услуг на предмет цены, качества
обслуживания, новых услуг, оптимизации расходов; проведение
переговоров, заключение и сопровождение договоров.
- подготовка документов, размещение заявок на приобретаемую продукцию,
отслеживание платежей и выполнения заказов, отчет по закупкам
- подготовка и отчетность, мониторинг цен на закупаемые материалы
- поиск, оценка, выбор поставщиков
- определение условий договоров и контрактов, контроль за соблюдением
договорных обязательств
- контроль взаиморасчетов с поставщиками
• Приемка, выдача, учет и проведение инвентаризаций основных средств,
нематериальных активов, хозяйственных материалов. Ответственность за
сохранность и наличие имущества компании, в т.ч. полная материальная.
• Контроль над расходованием основных средств и хозяйственных
материалов. Документальное сопровождение движения имущества компании.
• Обеспечение текущей эксплуатации помещений и контроль над их
санитарно-техническим состоянием.
• Поддержание в исправном состоянии имущества и оборудования компании,
в том числе обеспечение их текущего ремонта. Ремонт оборудования,
мебели, инвентаря и проч. Сопровождение договоров с обслуживающими
организациями.
• Организация новых рабочих мест сотрудников компании.
• Взаимодействие со сторонними организациями в рамках обеспечения
деятельности компании.
Период работы: С марта 2010 по март 2011 года
Плюс г. Москва, ООО Космос Недвижимость
В организации: Начальник отдела коммерческой недвижимости
Должностные обязанности и достижения: Руководство отделом коммерческой недвижимости. Стратегическое и тактическое планирование работы отдела. Подготовка и обучение, контроль за работой агентов. Личное проведение сделок по аренде и продаже недвижимости.
Руководство группой менеджеров по аренде (5 чел.). За весь период работы прибыль отдела увеличилась на 35%.
Создание презентаций по объектам, размещение рекламной информации в СМИ и Интернет.
Участие в деловых встречах и переговорах.
Формирование и ведение базы клиентов.
Договорная работа (подписание договоров, контроль за соблюдением условий, гарантийные письма, акты, дополнительные соглашения и т.п.)
Решение конфликтных ситуаций, споров.
Составление отчетов для руководства компании.
Образование
Учебное заведение: Московский государственный областной университет
Дата окончания: 1991 год
Уровень образования: Высшее
Факультет: Исторический
Форма обучения: Вечерняя
Иностранные языки
Немецкий: Базовый
Дополнительная информация
Наличие водительских прав: Категория B
Ключевые навыки и достижения: - Опыт оперативного управления
подразделениями до 25 человек;
- Высокая компетенция по всем этапам хозяйственной и финансовой
деятельности.
- Работа в команде, выполнение поставленных целей и задач.
- Большой опыт и практика в администрировании бизнес-процессов;
- Опыт организации производства всех видов работ по отделке помещений
общественных зданий, монтажу внутренних коммуникаций, проведения
общестроительных работ;
- Лидерские и коммуникативные качества, ответственность, умение
стратегически мыслить и оперативно принимать решения;
- Умение взаимодействовать с учредителями и управлять ресурсами в
соответствии с их интересами;
- Навыки ведения переговоров со сложными партнера
- Умение мотивировать людей и работать в команде, умение сориентировать
подчиненных на результат. Способность четко ставить цели, достигать их
- Навыки бюджетирования и финансового планирования, оптимизации затрат;
- Опыт разработки и внедрения бизнес-процессов;
- Опыт организации новых направлений деятельности, внедрения новых
технологий;
- Опыт проведения переговоров и выстраивания деловых отношений с
представителями надзорных органов.
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook Express, Internet Explorer
Дополнительные сведения: Неконфликтен . Стрессоустойчив. Умею работать
с людьми, решать конфликтные ситуации. Добиваюсь поставленной цели.
Мобилен.
Увлечения: горные лыжи, автопутешествия, чтение литературы.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)