Генеральный директор / Операционный / Исполнительный
Андрей Александрович
Возраст
50 лет (17 Августа 1974)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
24 года 1 месяц
Строительство / Недвижимость
Инвестиционно-девелоперский холдинг: инвестиции в недвижимость в России и Европе; Управление недвижимостью и арендные отношения (более 200 тыс. кв м офисных площадей в Москве); Строительство бизнес-центров и частных резиденций. Более 350 сотрудников.
• Стратегический, организационный, маркетинговый и финансовый анализ состояния бизнеса предприятий и бизнес процессов.
• Проведение бизнес диагностики компании и анализ показателей эффективности работы подразделений.
• Совершенствование действующих и создание новых систем контроля и учета всех бизнес-процессов.
• Формирование основного подхода и концепций организационного менеджмента: совершенствование системы управления и организационной структуры; оптимизация операционных затрат; разработка программ реорганизации/реформирования структур; совершенствованию систем производственного, экономического и финансового планирования, управленческого учета, управления затратами, анализа финансово-хозяйственной деятельности; описания бизнес-процессов, написания ТЗ и постановки задач для подразделений компании, автоматизация бизнес-процессов.
• Бизнес планирование с оценкой экономической эффективности и бюджетирование, построение финансовой дисциплины и внедрение эффективных методов управления финансами.
• Постановка ТЗ для разработки и стандартизации системы бизнес-процессов; системы оценки эффективности; формирования организационной структуры; планирования внедрения изменений.
• Разработка целевых показателей в рамках организационной, финансовой и инвестиционной деятельности компании, контроль над их исполнением; управление ликвидностью.
• Формирование проактивной, высокомотивированной команды (в том числе ТОР-менеджмента), разработка критериев оценки индивидуальной эффективности.
• Прямое руководство BackOffice (ФД, ЮД, ДБ, HR, IT, Проектный офис, АХО, секретариат, аппарат помощников, служба оптимизации бизнес процессов) - участие в подборе персонала, контроль выполнения KPI, работа с персоналом относительно индивидуальной эффективности выполнения показателей, развитие системы мотивации персонала.
• Управление проектом автоматизации процессов бюджетирования (IBM Cognos), заключения договоров и документооборота (DocsVision), кадрового учета (1С).
• Обеспечение информационной и аналитической поддержки управленческих решений руководства.
• Формирование и предоставление отчетности по работе компаний холдинга и его развития в целом акционерам.
Реализовано:
- разработаны долгосрочные и краткосрочные цели холдинга, проведено их каскадирование по бизнес подразделениям и BackOffice;
- внедрено годовое бюджетирование компании, отлажены процессы контроля и корректировки бюджета. Экономия операционных затрат по году составила более 17%;
- разработана система мотивации ТОР-менеджмента компании и участников проектной деятельности (инвестиционные сделки, арендные сделки, девелоперские проекты). Цели компании по году были выполнены на «outstanding» (перевыполнение более 10%);
- рост EBITDA за 2013г 16,5%;
- оптимизирован и внедрен единый по холдингу регламент закупочной деятельности (проверка контрагентов, запросы котировок, тендеры). Средняя длительность тендерных процедур сократилась с 75 до 37 дней;
- автоматизированы процессы: бюджетирования на IBM Cognos (формирование годового бюджета сократилось с 4-х до 1,5 месяцев), заключения договоров и документооборота в DocsVision (средняя длительность согласования договоров сократилась с 27 до 5 дней), кадрового учета (1С).
Связь / Телекоммуникации
Российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой связи
Руководство Stat-Up проектом по запуску новых телекоммуникационных продуктов компании (WEB, WAP, IVR, RBT, STK/DSTK, SMS, MMS, USSD) с бюджетом около 50 млн. USD.
• Организация эффективного управления административно-хозяйственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью компании.
• Непосредственное руководство техническим департаментом компании (60 сотрудников): отдел ИТ, отдел развития и эксплуатации сервисных платформ, отдел новых контентных продуктов и услуг, отдел новых операторских решений.
• Разработка стратегии развития компании, подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса, повышению объема продаж.
• Формирование и развитие бизнес-модели компании, выстраивание оргструктуры и бизнес-процедур, регламентация бизнес-процессов.
• Обеспечение стратегического планирования деятельности и контроль текущей деятельности компании (прогнозирование выручки, бюджетирование и контроль исполнения бюджета (P&L, CF, BS, CAPEX ), анализ себестоимости услуг, анализ и предоставление цен, контроль соблюдения стандартов работы всех отделов и подразделений).
• Организация работы с каналами поставок «с нуля»: ведение переговоров с производителями телекоммуникационного оборудования (Китай, Израиль, Италия, Россия) и логистическими компаниями (поставка, сервисные работы, гарантия, постгарантия, обучение), организация тендеров, укрепление партнерских отношений, контроль за обеспечением логистической цепочки поставок.
• Руководство рабочей группой по открытию дочерних компаний в странах СНГ.
Анализ продаж, ценовой и маркетинговой политики компании, экономических и финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов развития.
• Планирование и выполнение планов продаж, обеспечение показателей по объему продаж, разработка и активное продвижение новых услуг, технологий, новых тарифов, а также специальных предложение для клиентов, увеличение прибыли компании.
• Регулярная и непрерывная работа по развитию каналов продаж, выведение на рынок новых продуктов, сохранение и удержание клиентской базы, увеличение ее доходов и лояльности.
• Анализ спроса на производимые услуги, прогноз и мотивация продаж, проведение мероприятий для увеличения объема продаж, в том числе ведение переговоров с целевыми клиентами, заключение долгосрочных договоров на партнерские программы, развитие и выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, сопровождение клиентов на всех этапах сотрудничества.
• Управление маркетинговой политикой, разработка и контроль реализации и эффективности рекламных акций (выставки, ярмарки, различные виды рекламы и т.д.) и других маркетинговых мероприятий.
• Управление персоналом (штат более 100 сотрудников)– подбор сотрудников, организация обучения и подготовки, планирования ключевых показателей сотрудников и системы их контроля, разработка и реализация мотивационных схем, планирование и контроль работы подчиненных подразделений.
• Ответственность за конечные целевые показатели по должности: продажи, прибыль, рентабельность инвестиций, реализация проектов.
Достижения:
- Годовой оборот от услуг компании вырос с 1,5 до более 6 млрд. руб.
- Рост OIBDA за три года с 48% до 63%.
- Вывод компании на точку безубыточности составил менее года.
Связь / Телекоммуникации
Российская телекоммуникационная компания, оказывающая услуги сотовой связи в России и странах СНГ
• Ведение проектов на всем их периоде жизни (от стадии "Анализ" до "Эксплуатация")
• Руководство рабочими группами по проектам (до 14 человек).
• Координация работ по обеспечению работоспособности сетевых и дополнительных услуг, сервисных настроек ССПС в новых регионах.
• Координация макрорегионов в части внедрения и продвижения услуг на локальном уровне.
• Контроль проведения региональных мероприятий по продвижению дополнительных услуг.
• Бюджетирование доходов по VAS и их исполнение.
• Анализ ситуации по дополнительным услугам на основании утвержденной отчетности и поступающим предложениям.
• Анализ эффективности мероприятий по продвижению продуктов и услуг.
• Открытие новых филиалов компании/ребрендинг дочерних компаний в регионах
Связь / Телекоммуникации
Руководство коллективом (30 сотрудников) для предоставления сервисного обслуживания абонентам:
• Послепродажное сопровождение договоров на предоставление услуг связи;
• Разработка процедур обслуживания;
• Организация гарантийного обслуживания оборудования;
• Разработка положений и инструкций по абонентской службе;
• Решение спорных вопросов с абонентами;
• Работа с контролирующими организациями.
За время работы созданы 3 группы сектора:
• абонентское обслуживание;
• техническая поддержка;
• информационно-аналитическая.
Организовано взаимодействие и налажен контроль работы офисов комплексного обслуживания абонентов (3 в г. Туле и 4 в Тульской обл.).
Высшее
2003 — 2004 гг.
Высшее
1991 — 1997 гг.
Mini MBA "Слияния и поглощения. Стратегические альянсы"
Antony P. Hourihan Harvard Business School, Сертификат
Mini MBA "Реализация стратегии. Клиентоориентированность"
Antony P. Hourihan Harvard Business School, Сертификат
Mini MBA "Strategic management. Leadership"
Antony P. Hourihan Harvard Business School, Сертификат
Finance for Non-Financial managers II
Academy of Busines Ernst and Young, Сертификат
Finance for Non-Financial managers I
Academy of Busines Ernst and Young, Сертификат
Английский — Технический
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ В рамках достижения поставленных целей: выявление узких мест бизнеса, оптимизация и ведение процессов бизнес-планирования, бюджетирования и подготовки управленческой и финансовой отчетности, контроль бюджетной дисциплины. Имею познавательное аналитическое мышление, дипломатичный характер, восприимчив к идеям и начинаниям. Характер дружелюбно настроенный, в целом уравновешенный. Обладаю организаторскими способностями, трудолюбив, требователен к себе и другим. Принимаю самостоятельные решения и несу ответственность за них. Наиболее приемлемый метод влияния на подчиненных – позитивная мотивация.
3 мая, 2020
130 000 руб
Владимир
Город
Москва, м. Ольховая
Возраст
54 года ( 3 сентября 1970)
Опыт работы:
20 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Директор, ЭКТ
02.2006 - по текущее время
9 октября, 2017
150 000 руб
30 марта, 2014
70 000 руб
Сергей Олегович
Город
Москва
Возраст
42 года ( 8 декабря 1981)
Опыт работы:
7 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель направления, Уфамебель
07.2013 - 12.2013
Резюме размещено в отрасли