Начальник ИТ-отдела
Сергей
Возраст
55 лет (20 Июня 1969)
Город
Москва
Описание
Александров Сергей Борисович
Мужчина, 52 года, родился 20 июня 1969
+7 (909) 9756049
+7 (495) 5513967
alekssb@gmail.com — предпочитаемый способ связи
Проживает: Москва, м. Котельники
Гражданство: Р оссия, есть разрешение на работу: Россия
Не готов к переезду, готов к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Руководитель ИТ отдела
Информационные технологии, интернет, телеком
• CTO, CIO, Директор по IT
Занятость: полная занятость
График работы: п олный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Опыт работы — 24 года 5 месяцев
Январь 2020 —
Июль 2021
1 год 7 месяцев
ООО "КВАЗАР"
Москва, www.kvzrm.ru/
Заместитель технического директора
o Оперативное руководство технической дирекци ей.
o Поддержка, развитие ЛВС и сервисов Компании.
o Контроль работы технической поддержки.
o Контроль качества выпускаемой продукции (оборудование).
o Подготовка технологических карт.
o Написание регламентов и инструкций.
o Курирование договоров поставки оборудования и технической поддержки.
Июнь 2014 —
Ноябрь 2019
5 лет 6 месяцев
ГК "Мультитур", ГК "Ателика"
Москва
Услуги для населения
• Туристические компании
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг
• Гостиница
Руководитель отдела ИТ
Основные обязан ности:
Оперативное управление подразделением информационных технологий.
Организация бесперебойной работы всех ИТ -сервисов Компании в центральном
офисе и на переферийных узлах.
Руководство внутренними проектами по развитию IT инфраструктуры и
автомат изации бизнес -процессов Компании.
Организация технической и консультационной поддержки пользователей (Service
Desk), применение на практике стандартов ITIL.
Бюджетирование (бюджет ИТ -закупок)
Обеспечение информационной безопасности.
Администрирован ие серверной площадки (доменная структура под управлением
Windows Server 2008/2012), Active Directory, DNS, DHCP, MS SQL Server, MS Exchange, MS
SharePoint, VMware ESXi, разделение прав доступа к сетевым ресурсам, плановое
резервное копирование и восстанов ление данных, администрирование активного сетевого
оборудования, антивирусная защита (Kaspersky).
Администрирование 1С:Предприятие (Бухгалтерия, ЗУП, Отель, УТ, Трактир),
R-Keeper, StoreHouse, Bitrix24, Контур. Установка и настройка кассового оборудовани я.
Консультирование пользователей.
Разработка инструкций, регламентов и процедур, необходимых для
функционирования подразделения и Компании.
Проведение переговоров и заключение контрактов с поставщиками оборудования и
услуг, лицензирование, проведение тендеров. Внутреннее согласование и ведение
договоров.
Обучение сотрудников.
Достижения:
Проведение аудита информационной системы, критических сервисов,
программного обеспечения, состояния техники в разрезе бизнес -задач Компании. По
результатам аудит а: реорганизация распределенной информационной системы (смена
адресного пространства, объединение региональных офисов в одну сеть, вынос основных
сервисов в Дата центры). Реорганизация серверной площадки (ввод в эксплуатация новых
серверов, перенос сервисо в, внедрение виртуализации), замена активного сетевого
оборудования
Перевод Компании на IP телефонию (FreePBX).
Внедрение ПО 1С:Отель (центральный офис и 6 гостиниц), организация
безналичной системы оплаты в гостиницах (1С:Отель + 1С:Трактир), настройк а замковых
систем.
Проектирование, монтаж и настойка в гостиницах СКУД, видеонаблюдения и WiFi.
Реорганизация баз 1С (Бухгалтерия и ЗУП). Перевод ЗУП на версию 3.1
Внедрение на предприятии 1С:Управление торговлей (типовая конфигурация).
Август 2013 —
Март 2014
8 месяцев
ООО "Принцип"
Москва, www.prinzip.ru
Лесная промышленность, деревообработка
• Столярно -строительные изделия (производство)
Руководитель департамента информационных технологий
Руководство подразделением информационных технологий, пос тановка задач сотрудникам,
контроль исполнения поставленных задач, мотивация на достижение поставленных задач и
профессиональный рост.
• Аудит информационной системы, критических сервисов, программного обеспечения,
состояния техники.
• Определение стратеги и развития группы компаний в части информационных технологий.
• Формирование бюджета ИТ Департамента и отслеживание его выполнения.
• Организация бесперебойной работы технических средств и серверов.
• Администрирование серверной площадки (доменная структур а под управлением Windows
Server 2003/2012), Active Directory, DNS, DHCP, MS SQL Server, MDaemon, Kerio., плановое
резервное копирование и восстановление данных, разделение прав доступа к сетевым
ресурсам, администрирование активного сетевого оборудования, антивирусная защита. 1С
Бухгалтерия, ЗУП, УПП
• Проведение переговоров и заключение контрактов с поставщиками оборудования и услуг,
лицензирование, проведение тендеров. Внутреннее согласование и ведение договоров.
• Организация технической и консультацион ной поддержки пользователей (Service Desk),
применение на практике стандартов ITIL.
• Разработка инструкций, регламентов и процедур, необходимых для функционирования
подразделения.
• Учет компьютерной и оргтехники, комплектующих, расходных материалов.
Дост ижения:
Разработка ИТ -стратегии группы компаний.
Планирование бюджета ИТ Департамента.
Аудит информационной системы с предоставлением отчета и рекомендаций.
Проведение комплекса работ по защите информации представляющей
коммерческую тайну.
Описан ие критических сервисов, разработка рабочих инструкций.
Разработка оценки ключевых показателей эффективности (KPI) сотрудников
ИТ -департамента.
Введение в работу системы сбора и распределения инцидентов от пользователей
«Help Desk».
Организация учета вычислительной техники, комплектующих и расходных
материалов.
Ежемесячное планирование работы и развития подразделения.
Внедрена своими силами система видеонаблюдения на одном из объектов группы
компаний.
Август 2006 —
Август 2013
7 лет 1 месяц
ООО "ФПК Сатори"
Москва, www.satori.ru
Начальник службы ИТ
• Руководство службой информационных технологий, постановка задач сотрудникам,
контроль исполнения поставленных задач.
• Определение и контроль стратегии развития инфраструктуры ИТ Компании.
Составлен ие, согласование и исполнение бюджета подразделения.
Выбор технических и программных решений для обеспечения бизнес -задач.
• Организация бесперебойной работы технических средств и серверов (более 20).
• Администрирование серверной площадки (доменная стру ктура под управлением
Windows Server 2003/2008), Active Directory, DNS, DHCP, MS Exchange, MS SQL Server, MS
ISA, плановое резервное копирование и восстановление данных, разделение прав доступа
к сетевым ресурсам, администрирование активного сетевого обору дования, антивирусная
защита.
• Настройка и сопровождение АТС Siemens.
• Проведение переговоров и заключение контрактов с поставщиками оборудования и
услуг, лицензирование, проведение тендеров. Внутреннее согласование и ведение
договоров.
• Организация тех нической и консультационной поддержки пользователей (около
200 человек).
• Разработка инструкций, регламентов и процедур, необходимых для
функционирования отдела. Анализ потребностей проектирование и реализация решений,
выстраивание бизнес - процессов, в том числе с привлечением внешних организаций.
• Разработка топологии сетей объектов и подбор оборудования, координация работы
службы поддержки.
• Администрирование 1С: Предприятие 7.7, 8.x., руководство переводом 1С 7.7 на
8.2.
• Руководство внедрением эл ектронного документооборота на базе 1С:Предприятие
8.2 со стороны заказчика.
• Организация каналов связи с объектами, видеонаблюдения (вывод изображения на
компьютер генерального директора).
• Корпоративная мобильная связь – переговоры с операторами, подб ор
оптимальных тарифов, выдача СИМ карт сотрудникам, контроль расходов, составление
отчетов.
• Учет компьютерной и оргтехники, комплектующих, расходных материалов.
Достижения:
Реорганизация работы службы информационных технологий. Подбор команды
сотрудни ков, реорганизация серверной площадки и ЛВС.
Организация бесперебойной работы всех ИТ -сервисов Компании.
Модернизация и обновление компьютерного парка, серверной площадки и парка
оргтехники.
Проведение комплекса работ по обеспечению безопасности лока льной сети.
Планирование и контроль исполнения бюджета службы ИТ.
Руководство работами по автоматизации бухгалтерского и управленческого учета
на базе 1С:Предприятие 8, по внедрению на предприятии электронного документооборота с
привлечением внешнего а утсорсинга.
Установка систем видеонаблюдения на объектах строительства.
Описание критических сервисов, восстановление планов и схем ЛВС.
Организация учета вычислительной техники.
Август 2004 —
Август 2006
2 года 1 месяц
ООО «М -ЕВРОКОМ»
Москва
Инже нер
• Руководство монтажными бригадами
• Инсталляция систем экстренной связи, видеонаблюдения, контроля доступа.
Организация работ по монтажу систем безопасности и СКС, обучение персонала.
• Эксплуатация, ремонт и администрирование систем экстренной связи,
видеонаблюдения и компьютерной техники.
• Подбор и тестирование оборудования, составление коммерческих предложений,
согласование проектов, сдача объектов заказчику.
• Принимал участие в программе Правительства Москвы «Безопасность москвичей».
Декаб рь 1996 —
Август 2004
7 лет 9 месяцев
Управление по охране объектов органов власти и
правительственных учреждений Москвы (Москва)
Москва
Старший инженер связи и специальной техники
• Эксплуатация систем охранно -пожарной сигнализации, видеонаблюдения,
кон троля доступа, радиосвязи, обслуживание компьютерной техники.
• Обследование объектов на предмет технической укрепленности с последующим
составлением соответствующей документации.
• Принимал непосредственное участие в разработке проекта системы
видеонаблю дения комплекса зданий Правительства Москвы.
Образование
Высшее
1995 Московский энергетический институт (Национальный
исследовательский университет), Москва
Факультет электронной техники, Электронные приборы и устройства
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — A1 — Начальный
Французский — A1 — Начальный
Навыки Большой опыт работы в ИТ -сфере
Внимательность к деталям, способность работать с большими массивами информации, обу
чаемость. Знание современных ИТ -технологий, широкий технич еский кругозор.
Опыт администрирования локальной сети, знание компьютерного и серверного «железа».
Опыт ведения переговоров. Опыт проведения аудита информационных систем.
Организации работы ИТ -подразделения с «нуля» (подбор персонала, организация обуче ния
, составление ПК пользователь – MS Windows, MS Office, 1С:Предприятие
Управление проектами Управленческие навыки
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Дополнительная информация
Рекомендации ООО "Капстройинвест" , ООО "ФПК Сатори"
Железкина Ольга Геннадиевна (Директор по экономике и финансам)
Обо мне Дополнительная информация:
Водительское удостоверение категории "В".
Личные качества: честность, трудолюбие, целеустремлённость, обучаемость,
неконфликтность.
Хобби: посещаю тренажерный зал
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)