Старший преподаватель / Доцент / Профессор на кафедру Судовые энергетические установки, Судовождение
Описание
РЕЗЮМЕ Слутин Александр Флавиевич, 1961 г.р., кандидат технических наук. Закончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (МИИТ), в 1984 г.- энергомеханический факультет с отличием. Защита диссертации в 1995 г. (специализация «Подвижной состав и тяга поездов»). Работа 2016-22 гг. РОАТ (РУТ МИИТ) – доцент кафедры «Электрификация и электроснабжение». Лекции, практические занятия и лабораторные работы по дисциплинам: «ТОЭ»; «электротехника и электроника» и смежные с ними. Ранее: ОАО «Аэроэлектромаш» - начальник отдела систем тягового электропривода. Разрабатываемые проекты: тягач с электротрансмиссией для ОАО «КАМАЗ»; электрошасси самолета (главный конструктор проекта). 2006-09 гг. ЗАО МПЗ: начальник отдела разработок новой техники. Автономные источники электроснабжения для военной техники, руководство и выполнение НИР (исследование и оптимизация характеристик системы электроснабжения зенитно-ракетного комплекса; исследование и разработка унифицированной системы управления и технической диагностики дизельных электроагрегатов). 2005-06 гг. НПО ТМ (ЗАО «Трансмашхолдинг»): главный конструктор-руководитель проекта. Разрабатываемый проект: «Дизель-поезд пригородного сообщения ДП-11Д», с гидропередачей мощности. 2003-05 гг. ЗАО «Спецремонт»: начальник бюро расчетов; и.о. начальника отдела перспективных разработок. Разрабатываемый проект: «Дизель-поезд пригородного сообщения ДЭП-1», с электропередачей мощности. 2001-03 гг. МГУПС (МИИТ): доцент (лекции, практ. занятия, лаб. р-ты по дисциплинам: электромашины; общая электротехника) 1998-2000 гг. АГЗ МЧС: доцент (лекции, практ. занятия, лаб. р-ты по дисциплинам: общая электротехника; физика (электричество)) 1996-97 гг. ВНИИЖТ: ст. научный сотрудник (лаборатория «электропередачи мощности тепловозов») 1988-96 гг. ВЗИИТ: научный сотрудник, ст. преподаватель (лекции, практ. занятия, лаб. р-ты по дисциплинам: электропередачи мощности тепловозов; электросхемы и электрооборудование тепловозов; автоматика и автоматизация тепловозов, а также дипломное проектирование). В различное время предлагал и решал технические задачи: • магниторельсовые догружающие системы для повышения силы сцепления локомотива (методика расчета, математическая модель, проведение эксперимента, авт. свидетельство на изобретение. Была проявлена заинтересованность со стороны Министерства национальных железных дорог Турции», заводов «Trackmobile» USA); • системы запуска тепловозных дизель-генераторов с применением электрохимических конденсаторов ( EDLC); • энергосберегающие (гибридные) транспортные силовые установки с промежуточным буфером-накопителем на основе электрохимических конденсаторов; • поосное регулирование силы тяги грузового тепловоза (расчет механических параметров ходовой части, схемные решения по силовой цепи и системе автоматического регулирования секции 2ТЭ116); • математическое моделирование движения высокоскоростного электропоезда на участке Санкт-Петербург - Москва при различной композиции состава, в режиме «автомашинист» по критерию минимальное время хода, при выполнении установленных ограничений по скорости. и др. Выполнял научно-исследовательские работы, занимался проектированием дизель-поездов и отдельных компонентов транспортной техники, определял круг предприятий - смежников по выполняемым проектам, устанавливал с этими предприятиями взаимодействие и проводил технические совещания. В частности взаимодействовал со следующими предприятиями: ОАО «Электросила»; ОАО ЧНПП «Элара» (г. Чебоксары); ОАО ПЗТП (г. Пенза, электрооборудование для тепловозов); ОАО ЧЭАЗ (г. Чебоксары, контакторы, электрошкафы); ЕКЕ-Еlectronics (Финляндия, системы управления и диагностики подвижным составом); ZOS VRUTKY (Словакия, ремонт локомотивов и производство дизель-поездов), MTU Friedrichshafen GmbH (Германия, силовые установки), Voith turbo (Германия, гидропередачи). Могу проводить патентные исследования, имею авторские свидетельства на изобретения. Имею почетную грамоту московского правительства «за большой личный вклад в развитие отечественной промышленности» Для связи: (495) 681.13.79; mob. 8.915. 124.33.20; e-mail: flavtur@rambler.ru
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)