Менеджер по тендерам, конкурсам, аукционам
Описание
Клименко Александр
На вакансию: Cпециалист по тендерам / закупкам.
Фикс от 55000 руб + %
Адрес: Москва, метро
Возраст: 46 лет.
Телефон: 8 926-492-9235
e-mail: 2311107656@mail.ru
ОПЫТ РАБОТЫ
май 2018 г. -- по настоящее время
Специалист по работе с тендерами
ООО "РДЦ", Москва.Автомобильные пассажирские перевозки. Товары для малоподвижных групп населения.
Обязанности:
Создал новый канал сбыта в компании - проведение государственных и коммерческих тендеров. Расширил существующую клиентскую базу. Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок. Поиск тендерных предложений, подготовка конкурсных предложений и заявок. Анализ целесообразности участия в торгах, подготовка информации и материалов для принятия решения об участии в торгах, ведение переговоров и переписки с организаторами тендеров. Подготовка и оформление документов для участия в конкурсных торгах, в соответствии с требованиями Заказчиков и ФЗ №44, № 223. Подготовка технических предложений для участия в тендерах. Заполнение формы №2. Взаимодействие с менеджерами по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок. Запрос необходимой конкурсной документации, изучение её требований. Получение разъяснений, контроль изменений в конкурсной документации, выявление в договорах заказчика имеющихся рисков и уведомление руководителей проектов и руководства компании о них. Составление и ведение архива документов, подтверждающих квалификацию компании (договоры, акты, сертификаты, благодарственные письма и т.д.) Работа с претензиями в ФАС, участие в заседаниях, отстаивание корпоративных интересов. Оспаривание решений аукционной / тендерной комиссий, подготовка и участие в рассмотрении жалоб. Полное сопровождение всех выигранных контрактов-вплоть до получения товара заказчиком и получения всех оплат. Выполнение личного плана участия в тендерах 18-19 процедур в месяц. Ведение и контроль внутренней документации (контроль активности площадок, сроки регистрации/аккредитации, ЭЦП, актуальность и наличие внутренних документов компании для участия в процедурах). Методологическая и информационная поддержка сотрудников компании по участию в конкурсах; своевременное информирование о результатах. Работа на площадках (Сбербанк- АСТ, ЕЭТП, РТС-тендер, ММВБ, В2В, Фабрикант, ЭТП ГПБ, Zakaz. РФ, ОТС.ru). Всего более 80-ти площадок. Опыт участия в закрытых конкурсах (умение попадать в пул поставщиков).
Достижения:
Победы в тендерах на сумму более 40 млн. рублей с государственными и коммерческими предприятиями:" Пенсионный Фонд России", ПАО "Сбербанк", Банк "Русский стандарт", " Россельхозбанк".
Декабрь 2015 - май 2018
Менеджер по продажам
ООО "Медтехторг", Москва . Медицинское оборудование, расходные материалы. Лечебно-профилактические учреждения.Обязанности:Продажи в ЛПУ Москвы и Московской области: предварительные переговоры на уровне заведующих отделений и контрактных управляющих, главврачей. -Выполнение плановых показателей и персональных задач; - Проектные продажи, поиск проектов, реализация проектов; - Телефонные переговоры, личные встречи, презентации; - Подготовка и заключение договоров; - Согласование коммерческих условий; - Контроль дебиторской задолженности; - Анализ потребности клиентов, рынка поставщиков услуг, ассортимента конкурентов; - Контроль документооборота. Проверка предоставленной технической документации (ТЗ) на предмет соответствия проекту. Участие в выставочных мероприятиях. Заказ, получение, установка и регистрация квалифицированной ЭЦП на всех активных площадках. Открытие личный кабинетов, получение статуса проверенного поставщика на торговых площадках крупных предприятий. Оформление тендерных займов, банковский гарантий, а так же кредита на исполнение контракта. Отслеживание отправки и получения оригиналов договоров/контрактов от покупателей по электронным процедурам закупки. Присутствие на аукционах от лица компании, при процедурах вскрытия заявок, составление жалобы в ФАС России и его территориальные органы, представление интересов компании при рассмотрении указанных жалоб. Подготовка доверенностей, запросов, писем. Осуществление контроля над наличием денежных средств на счете электронной торговой площадки. Подача запросов в финансовую службу о перечислении денежных средств в качестве обеспечения участия в процедуре закупки. Подготовка 1 и 2 частей заявок, заполнение формы 2 (качественно-технические характеристики материалов); Одновременное ведение несколько проектов; Ведение установленной отчетности. Своевременный обзор и анализ изменений применения законодательства при участии в торгах.Достижения:За время работы принял участие больше чем в 200 закупках. Победы=40%.Июнь 2013 - декабрь 2015Ведущий специалист по тендерам и продажамООО "Дакса", Москва http://daksa-btl.ru Эвент-меропрития, BTL, PR.
Обязанности:
Проведение переговоров (закупки, продажи, услуги, проекты). Мониторинг рынка. Подготовка документации. Заключение договоров различного уровня, активный поиск клиентов, работа в сегменте (В2В и В2С). Взаимодействие с поставщиками и подрядными организациями. Контроль за использованием бюджета. Оперативное реагирование. Выполнение финансовых показателей, отчетность. Разработка и реализация стратегии продаж. Участие в разработке и реализации маркетинговых мероприятий, контроль эффективности по ключевым показателям. Учет и статистика по выигранным/проигранным тендерам. Предоставляю, по запросу руководителя, информацию по оперативному состоянию дел, по участию компании в тендерах, в любое время. Работа с претензиями в ФАС и арбитражные суды. В зависимости от степени осведомленности руководителя в области тендерной торговли, провожу ввод в тему и разрабатываю удобную схему взаимодействия. Своевременное предоставление всей необходимой информации по требованиям к участнику конкурсной или тендерной процедуры; Технологическое участие в тендерной или конкурсной процедуре на электронной площадке. Контроль результатов конкурсной или тендерной процедуры, информирование заинтересованных лиц. Обеспечение выполнения необходимых конкурсных и тендерных процедур; Ведение базы данных тендерной документации. Ведение архива поданных предложений.
Достижения:
Проводил 9 заявок из 10. Выигрывал 4 тендера из 10. Проведена полная реконструкция сайта. Посещаемость сайта и % продаж клиентам, пришедшим из интернета увеличился на 60%.
Май 2008 - июнь 2013
Начальник отдела продаж
Компания "Файрфлай", Москва
Сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт). Реконструкция, оборудование для малоподвижных групп населения. Рекламное производство. Производство печатной, полиграфической, сувенирной продукции
Обязанности:
Работа с входящими запросами потенциальных клиентов; Персональная ответственность за поиск тендеров (количество и сумма) и % побед; Работа с региональными подразделениями: еженедельная рассылка актуальных тендеров, помощь в подготовке заявок, консультации, взаимодействие со смежными подразделениями, расчет скидок и экономической целесообразности участия; Ежедневный мониторинг и поиск перспективных конкурсов на специализированных сайтах, электронных площадках на предмет выявления предстоящих тендеров, потенциально интересных и выгодных для предприятия; Анализ экономической выгоды участия в тендере; Взаимодействие с менеджерами по специфике и ценообразованию продукции; Подготовка необходимой документации, Ведение переговоров и переписки с поставщиками. Отслеживание отправки и получения оригиналов договоров/контрактов от поставщиков. Подготовка доверенностей, запросов, писем и др.; Документальное оформление и сопровождение закупок; Осуществление контроля над наличием денежных средств на счете; Подача запросов в финансовую службу о перечислении денежных средств. Отслеживание кредиторской, дебиторской задолженности; Ведение установленной отчетности. Подготовка и проведение коммерческих тендеров; Контроль заключения договоров, ведение переговоров, поддержание и развитие деловых отношений с поставщиками; Мониторинг рынка; Заказ товара на склад.
Достижения:
- Расширение географии поставок продукции. - Получение наиболее выгодных условий у основных поставщиков. - Введены новые стандарты проведения выставок и послевыставочной работы, увеличилась эффективность работы менеджеров на 20-25%. - Работал с ФАС. Добился положительных решений по 15-ти претензиям к государственным заказчикам.
Май 2005 - апрель 2008
Региональный менеджер по продажам
ООО "Полиграфспектр" . Промышленное оборудование, техника. Продажа офсетного полиграфического оборудования и расходных материалов.
Обязанности:
Работа по привлечению новых клиентов. Мониторинг и анализ рынка, оперативное изменение политики продаж в зависимости от ситуации на рынке. Оптимизация затрат, увеличение прибыли. Работа с государственными структурами по получению разрешительной документации Контроль, за работой по подготовке коммерческих предложений, заключению договоров. Руководство 25 филиалами. Взаимодействие с дилерами на уровне лиц, принимающих решения, и с собственниками бизнеса Анализ рынка и разработка предложений по развитию продукта в данном направление Составление графика реализации продукта, контроль над выполнением графика реализации Ведение регулярной отчетности в рамках управления продуктами; Обеспечение стратегии развития направления (определение плана продаж по Филиальной сети); Контроль за сроками и качеством реализации продукта; Поддержание, развитие дилерской сети в регионах Мониторинг и анализ конкурентной среды. Составление коммерческих предложений; Консультирование клиентов, презентации новой продукции; Ведение и расширение клиентской базы с нуля до 3000; Взаимодействие с технологами по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и ее технической части; Подготовка договоров/контрактов; Подготовка презентаций, работа в "1:С"; Отслеживание кредиторской, дебиторской задолженности; Одновременное ведение несколько проектов; Ведение установленной отчетности; Ведение переговоров, поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми клиентами; Мониторинг рынка; Участие в организации выставочных мероприятий; Прямые и телефонные продажи.
Достижения:
Провёл более 3000 переговоров с потенциальными клиентами, 850 из которых завершились успешным подписанием договоров. Создание сети региональных дистрибьюторов. Расширение ассортимента реализуемой и производимой продукции. Внедрение системы дисконтов и бонусов для клиентов. Организована доставка продукции региональным представителям.
Октябрь 1997 - апрель 2005
Заместитель директора по работе с клиентами
ООО "КИТ" Рекламно-производственная фирма
Обязанности:
Участие в разработке стратегии отдела (определение видения и путей достижения цели) - проведение переговоров (закупки, продажи, услуги, проекты) - разработка акций - подбор персонала - обучение персонала - создание и подготовка бизнес проектов внутри компании - оптимизация бизнес процессов - управление подчинёнными (до 70 человек) Контроль реализации маркетинговых программ, отчетность; Выполнение запланированного объема продаж; Обеспечение соблюдения ценовой политики компании; Заключение контрактов, проведение переговорных компаний и контроль реализации всех договоренностей между Компанией и клиентами; Обеспечение максимального ассортимента продукции компании у дистрибьюторов; Составление периодических прогнозов продаж, планов по развитию дистрибуции; Профессиональные достижения: Существенное увеличение клиентской базы. Разработаны и предложены клиентам новые виды продукции и услуг Подготовка базу для актуального и экономически обоснованного ценообразование Поддержка сбыта технической и инженерной информацией о продукте Подготовка данных, необходимых для расчета экономического эффекта Техническая поддержка ведения внутренних технических систем и осуществлять их наполнение данными по продукту. Консультации дилеров по продукту, осуществлять поддержку при проведении обучения и подготовке рекламных материалов Подготовка презентаций для дилерских встреч, семинаров, пресс-конференций и т.д.
Достижения:
Внедрение дифференцированной системы цен. Ведение и расширение клиентской базы с 100 до 8000.
Август 1990 - октябрь 1997
Начальник отдела боевой подготовки
в/ч 7456 Государственная служба.
Профессиональные навыки:
Подготовка коммерческих предложений. Заключение договоров.B2B Продажи. Управление персоналом. Сопровождение клиентов. Управление проектами. Холодные звонки. Деловая переписка. Организаторские навыки. Прямые продажи. Знание основных программ MS Word, PowerPoint, Excel, Outlook Express,1:С. Навыки работы в браузерах (Opera, Google Chrome, Mozilla Firefox и прочих).
Увлечения-художественная литература, киноискусство, плавание.
Опыт работы с группами товаров:
Строительные. ремонтные, рекламные услуги, пожарная безопасность, оборудование для малоподвижных людей,печать,полиграфия,вывески,конструкции,журналы,бланки,буклеты,сувенирная продукция .Продажа мягкой, корпусной мебели.
Продажа офсетного, цифрового оборудования, расходных материалов: красок ,запасных частей, смывок, пластин, пленки.
Продажа предметов медицинского назначения, лакокрасочной продукции, парково-садового инвентаря, продуктов питания. Продвижение ресторанов, клубов .
Закупки материалов для производства рекламы-пленки, пластики, светодиоды, дросселя, акрил, лампы. Продажа соков, нектаров.
Высшее образование
1990
Ленинградское высшее военно-политическое училище.
Военный корреспондент.
Знание языков
Английский -- разговорный.
Повышение квалификации
2017
2010
"Активные продажи на B2B рынках"
.
2005
.
КА "Профессионал".
Гражданство: Россия
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)