Руководитель проекта
300 000 руб
Елена Сергеевна
Возраст
40 лет (09 Марта 1984)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
13 лет 3 месяца
Топ-менеджмент / Руководители
Сопровождение полного цикла девелоперский проектов от выбора концепции нового строительства/реконструкции/капитального/ремонта зданий административно-бытового назначения, анализа и составление финансовой модели объекта CAPEX/OPEХ, ПД/РД, получения положительного заключения гос./негос.экспертизы, ИРД, ввода в эксплуатацию объекта.
Объекты в г. Владивосток, г. Белокуриха.
Гостиницы 29 тыс кв.м., 6 тыс кв.м., гостиничного-оздоровительные комплексы - 24.500 кв. и 23100 кв.м.
Взаимодействие с проектными компаниями, составление тз, ведение деловой переписки, совместно с профильными специалистами согласование планировочных решений, визуальных концепций, дизайн-проекта, разделов ПД, согласование отклонений от проектных решений;
Составление ТЗ, выбор генподрядчика на смр, анализ и проверка смет по ТСН, ФЕР, коммерческие расценки.
Ведение и контроль стройки в соответствии с утверждённой Заказчиком РД в производство работ, приемка выполненных работ, контроль устранения замечаний, закрытие по форме КС2,3,6, работа с давальческим материалом по форме М15, М29;
Организационные мероприятия / взаимодействие с представителями органами власти, согласование пакета ПД, получение ТУ, проведение дополнительных мероприятий по ППТ, ПМТ, внесение изменений в ППЗ, охранные мероприятия ОКН, получение СТУ и тд.
Топ-менеджмент / Руководители
Сопровождение полного цикла проектов от выбора концепции нового строительства/реконструкции/капитального/ремонта зданий административно-бытового назначения, анализа и составление финансовой модели объекта CAPEX/OPEХ, ПД/РД, получения положительного заключения гос./негос.экспертизы, ИРД, ввода в эксплуатацию объекта.
Взаимодействие с проектными компаниями, составление тз, ведение деловой переписки, совместно с профильными специалистами согласование планировочных решений, визуальных концепций, дизайн-проекта, разделов ПД, согласование отклонений от проектных решений;
Составление ТЗ, выбор генподрядчика на смр, анализ и проверка смет по ТСН, ФЕР, коммерческие расценки.
Ведение и контроль стройки в соответствии с утверждённой Заказчиком РД в производство работ, приемка выполненных работ, контроль устранения замечаний, закрытие по форме КС2,3,6, работа с давальческим материалом по форме М15, М29;
Организационные мероприятия / взаимодействие с представителями органами власти, согласование пакета ПД, получение ТУ, проведение дополнительных мероприятий по ППТ, ПМТ, внесение изменений в ППЗ, охранные мероприятия ОКН, получение СТУ и тд.
Объекты типа коворкинг для сотрудников в Москве и С.Петербург:
- искра парк - 25.000 кв м
- ГС16- 2.200 кв м
- БФ10 - 2.500 кв м
- офис HR - 1.100 кв м
Ушла по соглашению сторон, в связи с сокращением рабочей группы и принятием руководством компании решения не строить штаб- квартиру площадью 70.000 кв.м.
Топ-менеджмент / Руководители
Капитальный ремонт административных зданий под coworking (служба Заказчика): реализация открытых офисных пространств по согласованным Дизайн-Проектам.
Введение объектов в эксплуатацию(В+, А) по графикам производства работ.
Контроль строительно-монтажных работ,
проведение тендеров по выбору подрядчиков, заключение договоров,
контроль материально-технического снабжения,
контроль подготовки исполнительной документации,
взаимодействие с предполагаемыми арендаторами, fit-out,
сдача объектов в эксплуатацию после проведения пуско-наладочных работ
систем центрального кондиционирования, систем VRF, проведения испытаний оборудования противопожарных систем.
Результаты работы:
Coworking локации: Park Kultury(9 400 кв.м), NEO GEO (2500 кв.м), Komsomolskaya , Новорязанская, д.8 (5 000 кв.м), д.8а, с.1 (15000 кв.м), с.2 (3400 кв.м), Сити, Башня Федерации Восток, 18 этаж (2400 кв.м).
После размещения арендаторов (Яндекс.Маркет, Hutton Development, МТС, Газпром, Атомэнергопроект, РЖД) реализация дополнительных требований корпоративных стандартов дизайна, эксплуатации.
Строительство / Недвижимость
Руководитель проектов капитального ремонта многоквартирных жилых домов в г. Москва:
-Организация производства работ по строительству с 0 до ввода в эксплуатацию (полный цикл)
-Сопровождение нескольких объектов с разной степенью готовности
-Согласование проектной/исходно-разрешительной документации
-Взаимодействие с государственными/городскими структурами и владельцами помещений по вопросам реконструкции/строительства
-Организация и проведение тендерных процедур по подбору подрядчиков на строительство, поставщиков материалов и оборудования
-Подготовка исходно-разрешительной документации
-Выполнение функции технического надзора на объектах,
-Контроль соблюдения графиков производства работ
-Организация и проведение приемо-сдаточных мероприятий с участием служб (Управа, Фонд капитального ремонта, Депутаты и т.д.)
ФКР, Управа, Депутаты, УК и т.д. Сопровождение одновременно нескольких проектов
Строительство / Недвижимость
Организация производства работ по строительству с 0 до ввода в эксплуатацию (полный цикл)
-Сопровождение нескольких объектов с разной степенью готовности
-Техническая оценка объектов на этапе выбора площадок для объектов капитального строительства
-Разработка и выдача ТЗ для проектирования, реконструкции или строительства.
-Согласование проектной/исходно-разрешительной документации
-Взаимодействие с государственными/городскими структурами и владельцами помещений по вопросам реконструкции/строительства
-Организация и проведение тендерных процедур по подбору подрядчиков на проектирование и строительство, поставщиков материалов и оборудования
-Получение исходно-разрешительной документации
-Выполнение функции технического надзора на объектах,
-Разработка бюджетов инвестиций, защита бюджетов пред руководством
-Контроль финансовой эффективности проектов, соблюдения бюджетов
-Контроль соблюдения графиков производства работ
-Организация и проведение приемо-сдаточных мероприятий с участием внутренних служб
-Сдача объектов в эксплуатацию
Отстаивание интересах заказчика. Решение нестандартных задач. Знание действующего законодательства
Продажи / Торговля
Принятие участие в разработке и реализации бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценке степени возможного риска.
-Изучение рынка товаров (анализ спроса и потребление, их мотивации и колебаний, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития,
-Сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализ потребности покупателей.
-Выявление наиболее эффективных секторов рынка продаж товаров, разработка комплекса мероприятий по использованию возможностей рынка товаров.
-Разработка и реализация мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений в таких странах, как Литва, Испания и Швеция).
Госслужба / Некоммерческие организации
-Добросовестное и разумное руководство предприятием, обеспечение выполнения установленных для предприятия основных экономических показателей и осуществление иных полномочий, отнесенных законодательством, нормативными правовыми актами города Иванова, уставом предприятия и настоящим договором к его компетенции.
-Осуществление своей деятельности (подготовка и проведение процедуры публичных слушаний, консультирование по земельным вопросам, формирование земельных участков для продажи на аукционах, торгах, сбор технических условий, подготовка межевых планов земельных участков, топосъемка, разработка документации проектов Планировки территории) в соответствии с действующим законодательством.
-Обеспечение своевременного и качественного выполнения всех договоров и обязательств.
-Соблюдение требований Федерального закона от 14.11.2002 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", а также правила внутреннего трудового распорядка предприятия.
Отлично справлялась со своими обязанностями.
Госслужба / Некоммерческие организации
выполнением распоряжений и постановлений главы администрации Иванова, и других правовых актов;
-Принятие участия в разработке методических рекомендаций
-Разработка текущих и перспективных планов работы Отдела и Управления, —Постоянное повышение своей деловой квалификации, систематическое пополнение своих знаний, изучение документов и материалов, необходимых для служебной деятельности;
-исходно-разрешительная документация многоквартирного жилищного строительства, жилых объектов, объектов коммерческого назначения, вопросы от выделения земельных участков, смены разрешенного использования, подготовки проекта планировки территории, межеваниях, получения гпзу и технических условий, согласование с сетевыми организациями, взаимодействие с проектными организациями, согласование в управах, экспертизе.
Отлично справлялась со своими обязанностями.
Высшее
ПГС
Москва, 2015 — 2018 гг.
Высшее
Менеджмент организации
Иваново, 2001 — 2006 гг.
LG Multi V
LG Электроникс РУС (Принципы устройства, диагностики, обслуживания и ремонта мультимодальных систем кондиционирования воздуха LG MULTI V)
Строительство зданий и сооружений гражданского и промышленного назначения, в том числе на особо опасных объектах
Учебный центр Nice Consalting (Строительство зданий и сооружений гражданского и промышленного назначения, в том числе на особо опасных объектах)
Работа с системой автоматизации делопроизводства и документооборота Администрации города Иванова (САДД)
ФПК ГОУ ВПО "Ивановский государственный энергетический университет имени В.И.Ленина" (Работа с системой автоматизации делопроизводства и документооборота Администрации города Иванова (САДД))
Эффективное управление муниципальным образованием
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования "Северо-Западная академия государственной службы (Эффективное управление муниципальным образованием)
Шведский — Базовые знания
Английский — Свободное владение
Права категорий:
B
Стаж:
17 лет
Марка авто:
Mercedes-benz
Стрессоустойчивая, целеустремлённая, трудолюбивая, умею работать с большим объемом информации и в режиме многозадачность, нацелена на результат, умею принимать решения.
20 января, 2014
90 000 руб
Светлана Витальевна
Город
Москва
Возраст
54 года (24 ноября 1969)
Опыт работы:
20 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Руководитель сметно-договорного отдела, Навоийкий горно-металлургический комбинат Республика Узбекистан
04.1993 - 07.2013
22 сентября, 2013
95 000 руб
Светлана Витальевна
Город
Москва
Возраст
54 года (24 ноября 1969)
Опыт работы:
20 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Руководитель сметно-договорной группы/ ведущий специалист УКСа. Служба Заказчика, Навоийкий горно-металлургический комбинат Республика Узбекистан
04.1993 - 07.2013
23 сентября, 2013
Светлана Владимировна
Город
Москва
Возраст
37 лет (12 сентября 1987)
Опыт работы:
16 лет
Последнее место работы:
Фин.директор, ЗАО "Лыткаринское ППЖТ"
10.2008 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли