Начальник планово-экономического отдела
Оксана Андреевна
Возраст
41 год (14 Ноября 1983)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 1 месяц
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждения:
- рациональное и эффективное распределение финансовых потоков (субсидий из бюджета, средств обязательного медицинского страхования, добровольного медицинского страхования и платных услуг),
- внедрение результативных мер по развитию приносящей доход деятельности,
- проведение мониторинга движения денежных потоков учреждения;
- разработка мер эффективного использования ресурсов учреждения;
- осуществление нормирования затрат;
- расчет себестоимости, ценообразования оказываемых услуг и формирование прейскуранта;
- расчет планов по доходам отделений учреждения и анализ их исполнения;
- расчет рентабельности оказываемых услуг и работы отделений.
Формирование штатного расписания.
Составление заявок на включение в систему обязательного медицинского страхования и на выделение средств.
Разработка проектов локальных актов (приказы, положения, инструкции).
Ведение претензионной и судебной работы, представительство в суде по всем направлениям деятельности учреждения (арбитраж, суды общей юрисдикции).
Проведение полного цикла закупочных процедур (в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ) в качестве Заказчика, а также Исполнителя по оказанию медицинских услуг.
Ведение договорной работы.
Осуществление подготовки документов для проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз и лицензирования медицинской деятельности.
Представление интересов учреждения в ФАС, прокуратуре и судебных органах
Госслужба / Некоммерческие организации
Осуществление функций учредителя бюджетных организаций (главный распорядитель бюджетных средств):
- подготовка обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта бюджета;
- ведение бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств;
- составление предложений и обоснований для внесения изменений в бюджет и сводную бюджетную роспись;
- ведение муниципальной программы в системе образования (ответственный исполнитель программы), плана реализации программы;
- распределение лимитов бюджетных ассигнований по подведомственным получателям бюджетных средств;
- определение муниципального задания на представление муниципальных услуг для получения бюджетных средств;
- расчет нормативных затрат оказания муниципальных услуг;
- ведение перечня муниципальных услуг;
- составление и утверждение сметы доходов и расходов;
- осуществление контрольных мероприятий за использованием бюджетных средств подведомственными учреждениями;
- осуществление внутреннего финансового контроля в отношении внутренних бюджетных процедур по уровню подчиненности;
- формирование расчетов для выделения субвенций из регионального бюджета;
- проверка тарификационных списков, учебных планов, контингента учащихся и воспитанников;
- составление сводной бухгалтерской (бюджетной) отчетности главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных учреждений;
- формирование отчетности в органы статистики, ПФР, ФСС, ИФНС, Министерство образования;
- контроль за исполнением Указов Президента;
- разработка проектов нормативно-правовых актов муниципального уровня, касающихся образовательной сферы деятельности
Образование / Наука
Ведение бухгалтерского (бюджетного) учета: отражение на счетах бухгалтерского (бюджетного) учета фактов хозяйственной жизни; проведение расчетно-кассовых операций; учет материальных ценностей; участие в инвентаризации; расчет заработной платы; налоговый учет; формирование бухгалтерской (бюджетной) отчетности по итогам отчетных периодов.
Ведение планово-экономической работы: составление планов финансово-хозяйственной деятельности; составление смет доходов и расходов получателя бюджетных средств; участие в расчетах по нормированию затрат учреждений; формирование тарификационных списков; штатных расписаний; формирование отчетов об исполнении муниципальных заданий, субсидий на иную цель.
Составление отчетности учредителю, в налоговые органы, органы статистики, ПФР, ФСС.
Проведение закупочных процедур в соответствии с законом о Контрактной системе в сфере закупок
Образование / Наука
Ведение бухгалтерского и налогового учёта, расчет заработной платы, составление отчетности, ведение плана фхд, составление заявок участие в грантах, отчетность по ним, тарификация, расчет учебных планов, расчет себестоимости
Высшее
Пенза, 2011 — 2016 гг.
Высшее
Пенза, 2002 — 2007 гг.
Ключевые навыки: Анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждений, в т.ч. составление аналитических расчетов на предмет скрытых резервов, повышения эффективности использования имеющихся ресурсов, внедрения мер по оптимизации затрат; Разработка проектов постановлений и распоряжений органов местного самоуправления (НПА), а также локальных актов учреждения; Знание всех участков работы в бухгалтерии; Практические навыки работы в 1С 8.3 (уверенный пользователь), официальными сайтами bus.gov.ru, budget.gov.ru, zakupki.gov.ru, справочными системами Практические знания ОСНО; УСН; ЕНВД; ЕСХН, оптимизация налогообложения О себе: Стрессоустойчивость; умение работать с большим объемом информации; умение организовать и сплотить коллектив; нацеленность на результат
25 июня, 2015
100 000 руб
26 июня, 2016
100 000 руб
Людмила Владимировна
Город
Москва local_shipping
Возраст
67 лет (19 октября 1957)
Опыт работы:
33 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Ведущий экономист по договорной и актово-претензионной работе. И.О. Финансового директора. Помощник главного бухгалтера. Ревизор ., ООО "Международные космические услуги"
08.2007 - 09.2015
8 февраля, 2016
70 000 руб
Евгения Никитична
Город
Москва local_shipping
Возраст
40 лет (28 мая 1984)
Опыт работы:
12 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Заместитель руководителя по экономике и финансам, ГБУ Жилищник района Щукино
01.2014 - 05.2014
Резюме размещено в отрасли