Руководитель административно-хозяйственного отдела
Ольга
Возраст
50 лет (27 Августа 1974)
Город
Москва
Описание
стр. 1 из 4 Аксенова Ольга Александровна Дата рождения : 27 августа 197 3. Гражданство : РФ, постоянная регистрация/проживание: Москва (м. «Достоевская») . Образование : высшее (Московский государственный университет коммерции, факультет МЭО, специальность «Экономист -международник со знанием 2 -х иностранных языков». Семейное положение : разведена . Контактная информация : +7 (910) 459 8037 , olga .aks 2011@ gmail .com КАНДИДАТ НА ДОЛЖНОСТЬ : Руководитель Административного подразде ления / Руководитель по документооборо ту . ОПЫТ РАБОТЫ . 03/ 2012 – 12/2022 FIAT Chrysler Automobiles (Группа Stellantis ), Москва . Менеджер по административным вопросам и охране труда . 1. Управление административной функцией : - Организация ежедневной работы офиса ( -ов) : секретари и персональные ассистенты, курьерские службы, клининг, закупка и обеспечение сотрудников хоз - и канцтоварами, продуктами питания; контроль за исправностью офисной техники, работа со СКУД и т.д.; - контроль движения ТМЦ, проведение инвентаризаций и т.д. 2. Управление офис ом : - управление офисными помещениями (организация бесперебойного функционирования инженерных систем, организация ремонтных работ , взаимодействие с арендодателем и т.д.) , анализ затрат и поиск новых офисов ; - организация переезда сотрудников (успешно реализованы 4 проекта переезда офиса) , управление рабочими местами сотрудников . 2. Закуп ки (indirect materials): - подготовка тендерной документации, в т.ч. технических заданий для проведения тендеров по выбору поставщиков; - поиск и ведение базы поставщиков, плана проведения тендеров, регулярный анализ затрат и проведение переговоров с целью пересмотра условий закупки товаров/услуг в интересах работодателя ; - проведение тендеров: подбор и оценка участников тендеров, анализ предложений (SWOT -анализ), переторг, выстраивание баланса «цена - качество», заключение договоров с выбранным поставщиком. 3. Документооборот (в том числе кадровый) : - управление системой бумажного и электронного документооборота (разработка системы и внедрение единых стандартов, регламентов, унификация документов, контроль своевременности оформления и актуальности циклов , система регистрации); - разработка номенклатуры дел, структуризация документов для топ - менеджеров, подготовка проектов писем и иных документов от имени компании; - управление архивацией документов, ведения корпоративного архива ; - разработка и внедрение локальных нормативных актов, в том числе кадровых (ПВТР, Автомобильная политика, Положение об оплате труда, Положение о премировании, Соглашение об электронном взаимодействии и т.д.) ; - разработка и внедрение организационно -распорядительных документов; - организация движения корреспонденции ( внутренней /внешней ); стр. 2 из 4 - участие в проектах по внедрению систем электронного документооборота (Диадок, DIRECTUM RX ); - построение системы контроля исполнения поручений; - подготовка информационных материалов, схем (органиграммы, схемы, графики и т.д.); - договорная работа ( проверка, заключение, пролонгация, контроль исполнения договоров) ; - ведение реестров доверенностей, учет движения печатей и штампов. 4. Охрана труда : - создание с нуля Системы управления охраной труда; - разработка и внедрение локальных нормативных актов; - организация проведения обучения и инструктажей по охране труда , ГОиЧС ; - закупка СИЗ; - ведение документооборота (журналы учета инструктажей и т.д.) ; - организация проведения СОУТ, Производственного контроля и сопутствующих мероприятий 5. Подготовка бюджета подразделения, контроль его исполнения, анализ затрат; проведение платежей, учет первичных документов; финансов ая отчет ность . 6. Управление корпоративным автопарком (бюджетирование расходов, контроль предоставления ТС и т.д.) . 7. Корпоративная сотовая связь . 8. Организация корпоративных мероприятий . 9. Проведение сувенирных кампаний . 07/2010 – 11/20 11 ООО «ЭЛЬДОРАДО» , Москва. Руководитель Административного отдела. 1. Управление офисом : - управление офисными помещениями (организация бесперебойного функционирования инженерных систем, организация ремонтных работ, взаимодействие с арендодателем и т.д ); - организация переезда сотрудников Центрального офиса , управление рабочими местами сотрудников; - организация ежедневной работы офиса (секретари, курьеры, архивариусы, водители, клининг, кофе -леди, закупка хоз - и канцтовар ов , продукт ов , организация работы внутреннего склада, офисная техника и т.д.). 2. Контроль административно й поддержки региональных офисов (26 офисов на территории РФ); 3. Закупки товаров и услуг, в том числе контроль процессов закупки для региональных офисов (indirect materials): - подготовка технических заданий для проведения тендеров по выбору поставщиков; - участие в качестве внутреннего клиента в проведени и тендеров, заключение договоров с выбранным поставщиком; - закупка униформы для работников магазинов на территории РФ; - ведение базы поставщиков, плана проведения тендеров, регулярный анализ затрат. 4. Подготовка бюджета подразделения, контроль его исполнения, анализ затрат; проведение платежей, учет первичных документов; подготовка финансовых отчетов. стр. 3 из 4 5. Документооборот: - управление системой документооборота, оптимизация информационных потоков , архивирование документов; - участие в разработк е и внедрение ЛНА (Автомобильная политика , Политика делегирования полномочий и выпуска доверенностей, Руководство для сотрудников Центрального офиса и т.д.). 6. Участие в проектах ребрендинга компании, в том числе в разработке нового стиля униформы для работников розничных магазинов. 7. Управление корпоративным автопарком (контроль ведения маршрутных листов, ведение графика работы водителей и их загрузки, бюджетирование расходов, контроль предоставления ТС и т.д.). 8. Организация корпоративных мероприятий . 9. Проведение сувенирных кампаний . 09/20 07 – 07 /20 10 DANONE Group Russia , Москва. Менеджер по управлению офисами . 1. Управление офисом : - управление офисными помещениями (организация бесперебойного функционирования инженерных систем, организация ремонтных работ, взаимодействие с арендодателем и т.д ); - организация переезда сотрудников (регулярные проекты: организация ремонтных и отделочных работ, управление рабочими местами сотрудников ); - участие в качестве Project leader в проектах нового офиса; - организация ежедневной работы офиса (секретари, водители, клининг, кофе - леди, закупка хоз - и канцтоваров, продуктов, СКУД и т.д.). 2. Контроль административно й поддержки региональных офисов (3 офис а на территории РФ) . 3. Закупки товаров и услуг, в том числе контроль процессов закупки для региональных офисо в (indirect materials): - подготовка технических заданий для проведения тендеров по выбору поставщиков; - участие в качестве внутреннего клиента в проведении тендеров, заключение договоров с выбранным поставщиком; - ведение базы поставщиков, плана проведения тендеров, регулярный анализ затрат. 4. Подготовка бюджета подразделения, контроль его исполнения, анализ затрат; проведение платежей, учет первичных документов. 5. Документооборот: - управление системой документооборота, оптимизация информационных потоков , систем архивировани я документов ; - участие в проекте внедрения электронного документооборота на базе Lotus Notes ; - участие в разработке и внедрение локальных нормативных актов ( Car Policy , Travel Policy , Safety Driving , Office Behavior Rules и т.д.). 6. Управление корпоративными водителями . 7. Участие в проектах по охране труда : - проведение аудита безопасного вождения на корпоративном автотранспорте; - участие в разработк е и внедрени и принципов Road Safety (безопасного вождения), внедрение принципов Office safety ; ведение базы данных по ДТП . стр. 4 из 4 8. Управление корпоративной сотовой связью (в том числе участие в качестве Project leader в проекте по подключению сотрудников , в том числе всех регионов РФ , к едино му оператору сотовой связи по корпоративному контракту ). 06/2004 – 09/20 07 HENKEL Group Russia , Москва . Офис -менеджер . 1. Управление офисом : - управление офисными помещениями ( рабочи е места сотрудников, организация бесперебойного функционирования инженерных систем, организация ремонтных работ, взаимодействие с арендодателем и т.д ); - организация переезда сотрудников в рамках расширения представительства в Москве бизнес -направлений компании ; - участие в проект е поиска нового офиса; - организация ежедневной работы офиса (секретари, клининг, кофе -леди, закупка хоз - и канцтоваров, продуктов и т.д.). 2. Закупки товаров и услуг (indirect materials): - участие в качестве внутреннего клиента в проведении тендеров, заключение договоров с выбранным поставщиком; - ведение базы поставщиков, плана проведения тендеров, регулярный анализ затрат. 3. Документооборот: - разработка и внедрение номенклатуры дел, системы управления потоками документов , систем архивировани я документов; - участие в разработке и внедрение ЛНА (Car Policy , Relocation Policy и т.д.). 4. Управление корпоративной сотовой связью . ОПЫТ РАБОТЫ до 10 /200 0: АБ «ИБГ НИКойл» Главный специалист организационного отдела 10/2000 – 09/2003 РОЛЬФ Холдинг Личный помощник Вице -президента / экономист 03/2000 - 05/2000 АКБ Росбанк Помощник Вице -президента 12/1998 – 08/1999 ОНЭКСИМ Банк Специалист управления делами 09/1996 – 12/1998 Знание языков: английский (продвинутый ), русский (родной ). Ключевые навыки : - продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint , MS Outlook, Teams, Google drive) ; - продвинутый пользователь систем электронного документооборота ( Диадок, DIRECTUM RX ); - умение работать в режиме многозадачности , высокий уровень ответственности ; - умение налаживать внутренние коммуникации с коллегами и подчинёнными, выстраивать стандарты рабо чих процессов, делегировать и принимать полномочия ; - системное мышление ; - детальная проработка вариантов выполнения задач и решения возникающих проблем . Дополнительно : - Диплом о профессиональной переподготовке по специальности «Специалист в области охраны труда» (2022 г.) .
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)