Руководитель проектов в бюро переводов/ Лингвист-переводчик/ Менеджер
Лилия
Возраст
44 года (07 Апреля 1980)
Город
Москва
,
м. Марьино
Возможен переезд в другой город
Сменный график
35 лет 8 месяцев
Административный персонал
Своевременный и качественный синхронный, последовательный перевод при работе с иностранными делегациями на коммерческих переговорах, конференциях.
Письменный перевод юридической, финансовой документации, бизнес-планов, договоров, соглашений, тендерной и иной документации, срочный перевод.
Письменные переводы с/на иностранный язык, устные переводы;
1) Европейские языки: английский
2) Языки стран СНГ: армянский
Перевод документации‚ перевод различной тематики.
Строительство / Недвижимость
- Формирование заявок на подбор, составление объявлений. и размещение вакансий на специализированных сайтах.
- Проведение телефонных и очных интервью, организация собеседований успешных кандидатов с руководителями подразделений.
- Работа менеджером по работе с персоналом в единственном лице.
- Оформление проектов приказов и других документов по приему‚ увольнению‚ переводу‚ направлению в командировки‚ предоставлению отпусков работникам Общества.
- Ознакомление назначаемых на должность работников с их должностными инструкциями‚ приказами‚ локальными нормативными актами Общества.
- Контроль штатной расстановки (численностью от 1000 чел.).
- Формирование и ведение личных дел работников.
- Общества‚ внесение в них изменений‚ связанных с трудовой деятельностью.
- Заполнение‚ учёт и хранение трудовых книжек работников и вкладышей к ним‚ производить подсчет трудового стажа.
- Составление графика отпусков‚ ведение учета. предоставления отпусков работникам‚ уведомление работников о дате начала отпуска.
- Подготовка документов по награждению работников.
- Составление установленной еженедельной‚ ежемесячной‚ ежеквартальной‚ годовой отчетности по персоналу и предоставление ее в вышестоящую организацию.
- Консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам ТК и КД.
- Подготовка справок с места работы по месту требования для сотрудников.
- Согласование и администрирование договоров на обучение работников‚ своевременное предоставление первичных учетных документов по договорам в Бухгалтерию.
- Администрирование договора по зарплатному проекту: подготовка писем и реестров на оформление банковских карт работников и прекращении обслуживания работников в связи с увольнением.
- Формирование архива кадровой документации.
- Предоставление качественной и достоверной. статистической и аналитической информации для внутреннего пользования и внешних запросов.
- Своевременность подготовки документации для миграционного учета (в том числе направление уведомлений о заключении и расторжении трудовых договоров с иностранными работниками в УФМС, службы занятости, налоговые органы).
- Взаимодействие с государственными структурами (ПФР, ГИТ, УФМС, ЦЗН).
- Организация прохождения медицинских осмотров сотрудниками, работа с личными медицинскими книжками.
- Опыт организации кадрового делопроизводства с "0".
- Ведение базы данных о персонале в программе 1С «Зарплата и кадры» 8.2, 1С «Зарплата и кадры» 8.3
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Выполнение задач поставленных руководством.
- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства.
- Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).
- Составление и редактирование деловых писем для руководства на русском и английском языках.
- Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача.
- Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение документов, оформляющих ход и результаты встреч, переговоров.
- Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовки информационных, справочных и иных материалов и представлению их руководителю.
Информационные технологии / IT / Интернет
- административная поддержка руководителя;
- контроль исполнения поручений руководителя другими сотрудниками компании;
- организация внешних и внутренних встреч;
- оформление командировок (визы, билеты, гостиницы);
- подготовка проектов, распорядительных документов, писем и приказов;
- поддержание базы контактов, поиск необходимой информации;
- информационная и административная поддержка руководителя.
Образование / Наука
- прием и распределение звонков;
- организационно-техническое обеспечение офиса;
- организация приема посетителей
- организация внешних и внутренних встреч;
- оформление командировок (визы, билеты, гостиницы);
- контроль исполнения поручений руководителя другими сотрудниками компании;
- подготовка проектов, распорядительных документов, писем и приказов;
- поддержание базы контактов, поиск необходимой информации.
Образование / Наука
- заменa отсутствующих преподавателей;
- подготовка основных документов;
- административные работы института;
- прием и распределение звонков;
- составление документов отчетности;
- организация протоколов;
- ведение деловой переписки;
- контроль исполнения приказов;
- структурирование необходимой информацией.
Госслужба / Некоммерческие организации
- административная поддержка руководителя;
- планирование рабочего дня руководителя;
- регистрация документации;
- организация и ведение делопроизводства, деловой переписки (на рус., англ. и арм.)
- организация заседаний и совещаний;
- ведение и оформление протоколов совещаний;
- подготовка презентаций;
- работа с корреспонденцией
Образование / Наука
- составление документов административного характера;
- устанавливать отношения с международными организациями;
- прием и сопровождение иностранных гостей;
- отправка почты, посылок, корреспонденции и оформление необходимых для этого документов;
- обработка, учет и хранение библиотечного фонда.
Высшее
2008 — продолжаю учиться
Высшее (Магистр)
2004 — 2006 гг.
Высшее (Бакалавр)
1997 — 2002 гг.
Английский — Свободное владение
Армянский — Свободное владение
КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ: Windows 10/ 2013 / XP, MS Word 2013 MS Excel 2013, Office Outlook 2013 Adobe Photoshop 7.0, CorelDraw, (R) 11, Power Point 2013, ABBY, Internet, программ «1С Зарплата и управление персоналом» 8, 8.2, 8.3 – опытный пользователь по подготовке документов Разработка локальных нормативных актов MS Outlook 1C: Зарплата и кадры 1С: Предприятие 8 Консультант плюс Пользователь ПК MS PowerPoint Гарант Управление персоналом, Разработка должностных инструкций
21 сентября, 2015
35 000 руб
Татевик
Город
Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского
Возраст
35 лет ( 2 февраля 1989)
Опыт работы:
17 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
– Руководитель отдела продаж, Эталон
05.2011 - по текущее время
16 июля, 2015
31 октября, 2015
Резюме размещено в отрасли