Куратор - психолог
Елена
Возраст
42 года (08 Июня 1982)
Город
Москва
Описание
Акинова Елена Владимировна
[pic]
Желаемая должность: Психолог
Стартовый оклад: не указан
Тип работы: неполная занятость, 0.5 ставки
Ф.И.О.: Акинова Елена Владимировна
Телефон: 8-926-398-39-09
Электронная почта: agrafena_elena@mail.ru
Личная информация
Город проживания: Москва
Район проживания: Район Печатники (станция метро Печатники)
Образование: Высшее
Дата рождения: 8 июня 1982 г. (40 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Не замужем, детей нет
Образование
Учебное заведение: Институт психологии и педагогики (Москва)
Дата окончания: Июнь 2006 года
Факультет: Практическая психология
Специальность: Психолог. Преподаватель психологии
Курсы переподготовки
Название курса: Курсы повышения квалификации (Секретарь-референт со знанием немецкого языка)
Учебное заведение: Московский учебный центр профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации Комитета труда и занятости правительства Москвы (Москва)
Продолжительность: 636 часов
Дата окончания: Май 2000 года
Название курса: Курсы по программе профессиональной переподготовки (Социально-педагогическая и социально-психологическая деятельность с семьей и детьми в учреждениях социальной сферы)
Учебное заведение: ГАУ ИДПО ДТСЗН
Продолжительность: 680 часов
Дата окончания: Июнь 2017 года
Название курса: Курсы по программе профессиональной переподготовки (Позитивная психотерапия)
Учебное заведение: АНО ДПО «НАДПО»
Продолжительность: 732 часа
Дата окончания: Май 2022 года
Курсы и тренинги
Название курса: Курсы повышения квалификации «Технологии психолого-педагогической поддержки воспитанников детских домов и школ-интернатов»
Учебное заведение: Московский институт открытого образования (Москва)
Продолжительность: 72 часа
Дата окончания: 14.02.2012 г.
Название курса: Курсы повышения квалификации «Методы исследования в социальной работе»
Учебное заведение: ГБОУ Детский дом № 19 (Москва)
Продолжительность: 24 часа
Дата окончания: 2012 г.
Название курса: Курсы повышения квалификации «Актуальные вопросы подготовки к аттестации: самопрезентация, саморегуляция»
Учебное заведение: Государственное автономное учреждение города Москвы «Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения города Москвы» (Москва)
Продолжительность: 6 часов
Дата окончания: 2012 г.
Название курса: Курсы повышения квалификации «Особенности оказания психологический услуг в учреждениях социального обслуживания»
Учебное заведение: ГАУ «Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения города Москвы» (Москва)
Продолжительность: 72 часа
Дата окончания: 2013 г.
Название курса: Курсы повышения квалификации «Социально-психологическая помощь семье в кризисной ситуации»
Учебное заведение: ГБУ Дом общественных организаций (Москва)
Продолжительность: 16 часов
Дата окончания: 2014 г.
Название курса: Курсы повышения квалификации «Профессиональное мастерство специалистов социальной сферы в области семьи и детства»
Учебное заведение: ГАУ ИДПО ДТСЗН (Москва)
Продолжительность: 36 часов
Дата окончания: 2017 г.
Название курса: Курсы повышения квалификации «PROсон: Архитектура сна. Пять ступенек в глубину»
Учебное заведение: ГБУ Ресурсный центр "Спутник" (Москва)
Продолжительность: 8 часов
Дата окончания: 2018 г.
Название курса: Курсы повышения квалификации «Повышение компетенций и профилактика синдрома эмоционального выгорания у воспитателей и социальных педагогов Центров содействия семейному воспитанию»
Учебное заведение: АНО ДПО «ЦРМК» (Москва)
Продолжительность: 72 часа
Дата окончания: 2019 г.
Название курса: Курсы повышения квалификации «Базовая программа подготовки специалистов, оказывающих комплексную профессиональную помощь семьям, принявшим на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Учебное заведение: ГБУ Ресурсный центр "Спутник" (Москва)
Продолжительность: 72 часа
Дата окончания: 2020 г.
Название курса: Курсы повышения квалификации «Паника. Паническая атака, Паническое расстройство. Разбираемся в понятиях»
Учебное заведение: ГБУ Ресурсный центр "Спутник" (Москва)
Продолжительность: 4 часа
Дата окончания: 2020 г.
Название курса: Курсы повышения квалификации «НЛП практик»
Учебное заведение: АНО ДПО "НАДПО" (Москва)
Продолжительность: 144 часа
Дата окончания: 2021 г.
Являлась участником вебинаров, посвященных проблеме профилактики зависимого проведения и формирования основ здорового образа жизни молодежи, 2016–2016 гг.
Являюсь автором информационно-просветительской программы профилактики употребления ПАВ в условиях ресурсного центра "Мое здоровое будущее", 2017–2017 гг.
Имею высшую квалификационную категорию по должности социальный педагог от 14.12.2017 г.
Опыт работы
Период работы: С декабря 2020 года по август 2021 года
Должность: Специалист по работе с семьей (Полная занятость)
В компании ГБУ Центр «Содействие», г. Москва
Должностные обязанности: Проведение диагностики семьи и ее окружения и выявление неблагополучия (например, случаи физического или эмоционального насилия).
Выявление и оценка индивидуальной потребности семьи в различных видах и формах социального обслуживания и социальной поддержки.
Разработка индивидуальных программ сопровождения (вместе с психологами и педагогами).
Консультирование родителей и опекунов по поводу социализации их детей и подростков, их адаптации в коллективе.
Организация и оказание всесторонней поддержки и адресных услуг.
Оказание помощи на межведомственной основе.
Ведение необходимой документации в соответствии с современными стандартными требованиями к отчетности, периодичности и качеству предоставления документации.
Организация профилактической работы по предупреждению появления и (или) развития трудной жизненной ситуации.
Период работы: С сентября 2007 года по ноябрь 2020 года
Должность: Социальный педагог/Специалист по работе с семьей (Полная занятость)
В компании ГБУ Ресурсный центр «Спутник» (ранее ГБУ Ресурсный центр семейного устройства, ГБУ «ГРЦССВ», ГБОУ Детский дом № 19).
Должностные обязанности: Ведение работы по сопровождению детей и семей патронатных воспитателей.
Осуществление социальной помощи и поддержки семье.
Осуществление помощи неустроенным в семьи детям при подборе им совместимых с ними замещающих семей.
Организация и проведение совместно со специалистами детского дома комплексной социально-педагогической диагностики развития ребенка (мониторинг развития).
Участие в Консилиумах специалистов ГБОУ Детский дом № 19, где составляется план индивидуального развития ребенка.
Представление интересов несовершеннолетних воспитанников в различных инстанциях, а также осуществление взаимодействия между детским домом и различными социальными институтами.
Работа по ведению личных дел воспитанников.
Период работы: С декабря 2006 по август 2007 года
Должность: Педагог-психолог (Полная занятость)
В компании НО НОУ Детский сад "Лад", г. Москва
Должностные обязанности: Диагностическая работа: диагностика познавательной сферы дошкольников и младших школьников; диагностика развития игровой деятельности; диагностика личностных особенностей детей; диагностика межличностных взаимоотношений.
Развивающие занятия (индивидуальные и групповые): занятия, направленные на развитие познавательной сферы; занятия, направленные на развитие навыков общения; развитие эмоциональной сферы.
Консультативная работа с учащимися школы, воспитателями и педагогами, родителями дошкольников и школьников.
Период работы: С декабря 2002 по август 2006 года
Должность: Педагог-психолог (Полная занятость)
В компании ГОУ СОШ 1997, г. Москва
Должностные обязанности: Диагностика:
- диагностика познавательной сферы учащихся младшей и средней школы;
- диагностика личностных особенностей;
- диагностика межличностных взаимоотношений.
Развивающие занятия:
- занятия, направленные на развитие познавательной сферы;
- занятия, направленные на самопознание;
- занятия, направленные на развитие навыков общения, развитие толерантности.
Консультативная работа с учащимися, родителями учащихся и педагогами.
Профессиональные навыки
Имею большой опыт работы диагностической работы (диагностика познавательной сферы учащихся младшей и средней школы, диагностика личностных особенностей, диагностика межличностных взаимоотношений), опыт проведения развивающих занятий, как групповых, так и индивидуальных, опыт консультативной работы с учащимися, родителями учащихся и дошкольников, воспитателями и педагогами, а также опыт участия в консилиумах специалистов образовательного учреждения, где составляется план индивидуального развития ребенка.
В настоящее время занимаюсь частной практикой, работаю индивидуально со взрослыми и подростками онлайн и очно (Москва).
Направления работы:
— отношения с родственниками, друзьями, коллегами, которые не удается прояснить или изменить;
— сложности в романтических отношениях;
— неудовлетворенность своей жизнью, апатия, низкая самооценка;
— ощущение застоя в жизни;
- вопросы самоопределения;
—перманентная тревога;
— травматичный опыт отношений в прошлом;
- эмоциональное выгорание;
— ощущение одиночества, покинутости, изоляции;
— переживание потери.
Работаю в интегративном подходе, использую техники гештальт-терапии, нарративной психотерапии, арт-терапии, когнитивной психологии, нейролингвистического программирования.
Особенность моей работы: индивидуальный подход, уважение, умение слушать и слышать, эмпатия, желание помогать.
Иностранные языки и компьютерные навыки
Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)