Исполнительный директор
100 000 руб
Дмитрий
Возраст
45 лет (14 Июня 1979)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет
Реклама / Маркетинг / PR
Основные обязанности:
- БУ и НУ 3-х юр. лиц ОСНО;
- Управление отделом (6чел);
- Разработка учетной политики;
- Доработка 1С под специфику компании;
- Взаимодействие с контролирующими органами;
- Организация финансово-хозяйственной деятельности;
- Обеспечение отчетности на предприятии и подразделениях;
- Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы;
- Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях устранения потерь;
- Взаимосвязь с банками;
- Формирование БДДС;
- Платежный календарь;
- Утверждение и контроль исполнения бюджета;
- Анализ отклонений план/факт;
- Кредитные договора;
- Контроль за исполнением обязательств по кредитам;
- Контроль и планирование денежных потоков компании;
- Разработка форм отчетности по ДЗ и КЗ;
- Управленческий учет на базе1С;
- Анализ рентабельности предприятия;
- Контроль за достоверностью финансовой информации;
- Банк-клиент (6 банков);
- Постановка ТЗ программистам;
- Переоформление и изменение учредительных документов.
- Организация делопроизводства на предприятии, в том числе кадрового, юридическая и экономическая проработка договоров, контрактов, соглашений и пр.
- Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, ТМЦ и денежных средств;
- Контроль за своевременным проведением инвентаризаций ОС, ТМЦ и ден.средств в кассе и на расчетных счетах предприятия;
- Административно-хозяйственное сопровождение основной деятельности предприятия: - материально-техническое снабжение, - вопросы аренды площадей, имущества, коммунальные и транспортные услуги, - планирование и контроль деятельности служб предприятия, - разработка и проведение мероприятий, нацеленных на мотивацию персонала, - разработка и внедрение предложений по снижению общих затрат предприятия;
- Организация работы ресепшн, курьерской службы, секретариата;
- Ведение бюджета по закрепленным направлениям деятельности, проведение тендеров, заключение и сопровождение договоров;
- Организация, поддержка и развитие системы корпоративных коммуникаций, документационного обеспечения управления;
Разработка и внедрение процессного управления, нормативного и регламентного (описание бизнес-процессов, политики, процедуры) обеспечение деятельной группы;
- Контроль за исполнением всех приказов генерального директора;
Достижения по результатам работы в компании:
-Сформирован финансово-юридический блок и секретариат компании;
-Разработан и успешно реализован стратегический бизнес-план группы компаний;
-Разработаны и внедрены финансовые нормативы для всех уровней управления в компании, а также система стимулирования запланированных результатов;
-Разработаны и реализованы основные нормативы и показатели деятельности филиалов в странах СНГ.
Реклама / Маркетинг / PR
-Постановка работы финансового отдела "с нуля";
-разработка Учетной политики для целей Управленческого и Бухгалтерского и Налогового учетов, а также постановка системы документооборота.
- внедрение систем учета денежных потоков компании и контроль всех поступлений и расходов, контроль и снижение затрат;
- подготовка пакета документов для кредитования;
- ведение дебиторской и кредиторской задолженностей;
- ведение кадрового делопроизводства;
- организация юридической поддержки деятельности компании по всем направлениям и минимизация юридических рисков;
- составление зарплатных ведомостей и выплата заработной платы всем сотрудникам агентства;
- сопровождение юр. лиц компании в государственных органах.
Связь / Телекоммуникации
-Организация бизнеса "С нуля".
-Руководство административно-хозяйственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью.
-Разработка и реализация стратегического плана развития предприятия.
-Оперативное руководство активами предприятия, руководство персоналом, подбор и обучение кадров.
-Формирование управленческой команды предприятия.
-Обеспечение технически правильной эксплуатации оборудования, выполнение графиков ремонта.
-Взаимодействие с государственными структурами.
- Ведение переговоров, контроль за составлением и заключение договоров.
- Маркетинговые исследования, ценообразование.
- Составление ежемесячных финансовых отчетов по результатам оказания услуг и распределение прибыли компании по результатам работы за год.
- Ведение всего делопроизводства компании(бухгалтерия, кадры и проч.).
Закупки / Снабжение
- Руководство отделами сбыта и снабжения компании и непосредственное участие в их деятельности;
- Работа с ключевыми клиентами компании(переговоры, документооборот, приобретение и продажа бытовой техники, электро-установочных изделий и кабельно-проводниковой продукции);
- Контроль за работой отдела бухгалтерии;
- Сбор ежеквартальных отчетов от руководителей отделов для последующего сведения всех финансовых показателей компании в единый отчет и презентация его учредителям компании.
Высшее
Москва, 1996 — 2001 гг.
Английский — Технический
Знание бухгалтерского и управленческого учёта в полном объёме. Курирование работы бухгалтерии (бухгалтерский‚ налоговый учет‚ легальная налоговая оптимизация). Оптимизация управленческих бизнесс-процессов. Опыт построения эффективной автоматизированной системы управления. Опыт прохождения налоговых проверок. Опыт реализации инвестиционных проектов. Опыт руководства финансово-экономическим блоком предприятия. Профессиональная этика и конфиденциальность. Разработка и внедрение системы КPI и мотивации на предприятии. Решение вопросов экономической безопасности предприятия. Управление финансово-материальными ресурсами компании.
22 марта, 2014
150 000 руб
Ольга Николаевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
46 лет (30 сентября 1978)
Опыт работы:
23 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Фрилансер по бухучету и финансам, Производство, торговля, строительство, услуги, недвижимость
09.2013 - по текущее время
24 февраля, 2014
80 000 руб
Армен Сережаевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
56 лет (28 июля 1968)
Опыт работы:
20 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Директор, ООО "Александрополь"
05.2012 - 08.2014
17 ноября, 2022
150 000 руб
Резюме размещено в отрасли