Управляющий, начальник отдела
Алексей Владимирович
Возраст
45 лет (31 Октября 1979)
Город
Москва
,
м. Войковская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
26 лет 8 месяцев
Административный персонал
Основные обязанности:
- Планирование и организация обеспечения центрального офиса и филиалов компании всеми необходимыми материальными ресурсами.
- Изучение оперативной маркетинговой информации о предложениях поставщиков с целью выявления возможности приобретения. материально-технических ресурсов по более выгодным ценам.
- Ведение переговоров с поставщиками.
- Оформление необходимых документов, связанных с поставкой и распределением ТМЦ.
- Подготовка и заключение договоров и дополнительных соглашений на оказание работ, услуг.
- Заключение и пролонгация договоров с арендодателями.
- Контроль своевременной оплаты арендных платежей.
- Надлежащее оформление договорной документации, контроль согласования в структурных подразделениях, ведение договорной базы.
- Взаимодействие с государственными контрольно-надзорными органами (МЖИ, Госпожнадзор, ОАТИ, ДЕЗ, Префектура, и т.д)
- Контроль исполнения предписаний.
- Подготовка запросов, писем, ответов на письма и претензии.
- Организация проведения текущих и плановых ремонтных работ в помещениях компании, контроль качества выполнения.
- Проведение инвентаризаций.
Административный персонал
Основные обязанности:
-Планирование и организация работы отдела в соответствии с общими целями развития компании.
-Участие в разработке стратегии развития компании.
-Ведение переговоров с первыми лицами компаний.
-Планирование и контроль финансовых затрат.
-Административно-хозяйственная деятельность на предприятии.
-Эксплуатация административных зданий и прилегающих территорий, инженерных систем жизнеобеспечения, взаимодействие с ДЕЗ, ГУИС, ОАТИ, ТСЖ.
-Материально-техническое обеспечение розничной сети и офиса компании.
-Поиск и подбор поставщиков товаров и услуг, заключение соответствующих договоров.
-Заключение и сопровождение договоров с поставщиками коммунальных и эксплуатационных услуг.
-Организация проведения текущих и плановых ремонтных работ в помещениях компании, контроль качества выполнения.
-Взаимодействие с государственными контрольно-надзорными органами. -Подготовка запросов, писем, ответов на письма и претензии.
-Контроль исполнения предписаний.
-Подбор оптимальных объектов недвижимости для расширения розничной сети.
-Координация договорных отношений с арендодателями и арендаторами. -Оценка коммерческой перспективы предлагаемых торговых площадей, исследование и мониторинг рынка недвижимости.
-Подготовка презентации проектов и согласование внутри компании.
-Сбор, оформление и анализ технической и юридической документации по предлагаемым объектам недвижимости.
-Подготовка к заключению договоров аренды, согласование условий аренды, оформлению права собственности.
-Оформление земельно-правовых отношений.
-Открытие торговой точки с нуля.
-Урегулирование конфликтных ситуаций на всех стадиях проекта.
-Оформление и получение согласований, разрешительной документации в соответствии с деятельностью компании.
-Ведение внутренней документации, подготовка отчетов.
-Координация работы со смежными департаментами и отделами компании.
-Взаимодействие с нотариальными конторами.
-Работа с оценочными компаниями.
-Работа с рекламно-производственными фирмами по продвижению бренда компании.
-Организация бесперебойной работы розничной сети и офиса компании.
-Страхование имущества компании.
-Контроль и координация работы сотрудников отдела (клининг, секретари, водители, курьеры).
Административный персонал
Основные обязанности:
Административно-хозяйственная деятельность на предприятии.
-Участие в разработке стратегии развития компании.
-Ведение переговоров с первыми лицами компаний.
-Планирование и контроль финансовых затрат.
-Взаимодействие с государственными контрольно-надзорными органами (Префектуры, Управы районов и т.д.).
-Ведение внутренней документации, подготовка отчетов.
-Подготовка запросов, писем, ответов на письма и претензии.
-Контроль исполнения предписаний.
-Эксплуатация административных зданий и прилегающих территорий, инженерных систем жизнеобеспечения, взаимодействие с ДЕЗ, ГУИС, ОАТИ, ТСЖ.
-Организация бесперебойной работы розничной сети и офиса организации.
-Ведение учета закупки, выдачи и списания товарно-материальных ценностей
-Проведение инвентаризаций.
-Заключение и сопровождение договоров с поставщиками коммунальных и эксплуатационных услуг.
-Контроль и координация работы водителей, технического и обслуживающего персонала.
-Организация корпоративных встреч.
Административный персонал
Основные обязанности:
Выполнение поручений Управляющего делами.
-Взаимодействие с государственными контрольно-надзорными органами. -Подготовка запросов, писем, ответов на письма и претензии.
-Контроль сроков исполнения документов, взаимодействие со смежными отделами организации.
-Поиск и подбор поставщиков товаров и услуг, заключение соответствующих договоров.
-Организация текущего ремонта оборудования розничной сети.
-Ведение учета закупки, выдачи и списания товарно-материальных ценностей.
-Участие в проведении инвентаризаций.
-Координация работы технического персонала, курьерской службы.
Закупки / Снабжение
Основные обязанности:
Техническое обслуживание сети ювелирных магазинов, заказ и получение оборудования, сопровождение грузов, оформление товарно-транспортных накладных.
Продажи / Торговля
Основные обязанности:
Продажа аудио и видео дисков, программного обеспечения, консультация клиентов, увеличение клиентской базы.
Высшее
2015 — 2015 гг.
Высшее
2009 — 2011 гг.
Высшее
2004 — 2009 гг.
Английский — Базовые знания
Опытный пользователь ПК, знание 1С,коммуникабельность, ответственность, трудолюбие, стремление к самосовершенствованию. По требованию предоставлю рекомендательное письмо.
21 апреля, 2015
Михаил Михайлович
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (21 октября 1963)
Опыт работы:
12 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Исполнительный директор, ООО Триера
05.2012 - по текущее время
24 марта, 2015
Сергей Викторович
Город
Москва local_shipping
Возраст
40 лет (29 февраля 1984)
Опыт работы:
18 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Советник Председателя совета директоров, ЗАО АК "РусЛайн"
12.2014 - по текущее время
27 января, 2015
100 000 руб
Резюме размещено в отрасли