Бухгалтер, помощник бухгалтера
Лиля
Возраст
37 лет (19 Сентября 1987)
Город
Москва
Описание
Желаемая должность - Бухгалтер, Помощник бухгалтера
Сентябрь 2016 — Июль 2017
БКК "Эксперт"
Помощник бухгалтера
Обработка и формирование первичной документации, ввод поступлений от контрагентов в программу, формирование реализаций, согласование актов-сверок с контрагентами, работа с банк-клиент, разнесение банковских выписок, контроль кредиторской и дебиторской задолженности, формирование платежных поручений различного назначения, сдача сзв-м, формирование документов по запросам банков , оплата зарплатных налогов, принятие, увольнение сотрудников, кадровые переводы, начисление зар. платы, работа в программе 1С 8.3, работа в Такском.
ООО "Интерком" Греческий сервисный визовый центр
Специалист по обработке документов
Работа с туристическими агентствами, проверка и обработка документов в соответствии с требованиями Консульства Греции, выдача документов, консультирование клиентов в процессе получения визы.
Работа по срочному трудовому договору на период сезона.
Сентябрь 2015 — март 2016
7 месяцев
НОУ "Школа Ирида"
Образовательные учреждения... Показать еще
Помощник администратора
Прием входящих звонков, оформление пропусков.
Отчеты по служебным авто.
Учет табеля рабочего времени сотрудников, ведение документации
обеспечении жизнедеятельности офиса (заказ воды и канцелярии), работа с курьерскими службами, прием и отправка деловой корреспонденции.
Временная работа на время отсутствия постоянного сотрудника.
Январь 2015 — июнь 2015
6 месяцев
КРКА, Группа компаний в РФ
Москва, www.krka.ru
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Секретарь-референт коммерческого департамента
Документальное оформление и организация служебных поездок и командировок для руководителей и сотрудников компании.
Формирование отчетов по запросу - отчеты по командировкам, служебным поездкам, встречам, ежемесячные отчеты по служебным авто руководителей
Ведение табеля учета рабочего времени и графика командировок сотрудников отдела и руководителей.
Информационная поддержка руководителя и организация коммуникации внутри отделов, подготовка встреч и переговоров.
Прием, учет (регистрация) внутренних документов, проверка правильности оформления документов, передача на согласование, контроль за прохождением сроков рассмотрения, передача счетов на оплату, запрос и получение закрывающих документов.
Работа в системе SAP.
Прием и координация входящих звонков, консультирование по препаратам, заказ канцелярии, организация и прием посетителей, работа с курьерскими службами.
Причина увольнения переезд компании.
Август 2012 — сентябрь 2014
2 года 2 месяца
ООО "Навигатор" Финский сервисный визовый центр
специалист по обработке документов (специалист 1-ой категории)
Работа с индивидуальными заявителями и туристическими агентствами, проверка и обработка документов в соответствии с требованиями посольства Финляндии, выдача документов, консультирование клиентов в процессе получения визы, обработка письменных обращений и телефонных звонков по вопросам визового обслуживания и требований необходимых документов на визу
Апрель 2011 — июль 2012
1 год 4 месяца
ООО "Интерком" Болгарский сервисный визовый центр
специалист по обработке документов (специалист 2-ой категории)
Работа с индивидуальными заявителями и туристическими агентствами, проверка и обработка документов в соответствии с требованиями Консульства Болгарии, выдача документов, консультирование клиентов в процессе получения визы
Октябрь 2010 — январь 2011
4 месяца
НОУ Клуб "Мистер Инглиш"
Образовательные учреждения... Показать еще
менеджер по административной работе
Работа с клиентами, консультирование по учебным программам, организация учебного процесса, ведение текущей документации, оформление договоров, прием оплаты услуг
Апрель 2009 — сентябрь 2010
1 год 6 месяцев
ОАО ТЭОП "Турист"
менеджер по работе с клиентами
Консультирование клиентов компании, работа с физическими и юридическим лицами, организация корпоративных поездок, подбор и продажа туров, заключение договоров, прием оплаты услуг, ведение финансовой отчетности, мониторинг рынка размещение информации о компании в сети Интернет, журналах, информационных справочниках.
Обо мне
Владение ПК на уровне пользователя (MS Office - Word, Excel, Power Point, Outlook), владение офисной техникой (ПК, телефон, принтер, факс, копир, сканер и пр.), знание основных правил оформления визовых документов стран Шенгенского соглашения.
Высшее образование
2011
Российский государственный торгово-экономический университет, Москва
Факультет ресторанно-гостиничного бизнеса и услуг, Экономика и управление на предприятии туризма
Знание языков
Русский — родной
Английский — читаю профессиональную литературу
Повышение квалификации
курсы
2017
Расчет заработной платы со знанием программы «1С: Зарплата и управление персоналом 8»
Академия дополнительного обучения Учебный центр "Новогиреево"
2016
Бухгалтерский учет (теория бухгалтерского учета и работа с программой 1С:Бухгалтерия 8.3)
Московский государственный университет технологий и управления им.К.Г. Разумовского (ПКУ)
2014
"1С: Бухгалтерия 8.2"
Учреждение дополнительного профессионального образования "Столичный институт экономики и финансов"
2011
Курсы "Amadeus basic", Курсы "Сирена-ТКП"
Тренинговый центр ЗАО "Агентство Давс"
Владение программой 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С: Зарплата и управление персоналом.
ПК на уровне продвинутого пользователя (MS Office - Word, Excel, Power Point, Outlook),
Личные качества:
- ответственна и исполнительна, внимательна к мелочам и усидчива,
- требовательна к себе,
- на новом месте достаточно быстро адаптируюсь,
- всегда стремлюсь к новым знаниям, профессиональному и личностному росту,
- умею работать с большим объемом информации и совмещать несколько дел одновременно,
- всегда есть желание получать новые знания и навыки.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)