Административный руководитель
45 000 руб
Динара Абдулкадировна
Возраст
41 год (17 Января 1983)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 1 месяц
Административный персонал
Управление объектом корпоративного питания. Обеспечение бесперебойной работы, контроль бюджета, себестоимости продуктов, фонда оплаты труда, формирование эффективной команды, руководство персоналом. Контроль за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья … Управление работой всех подразделений столовой, ведение отчетной документации, знание стандартных учетных программ, управление коллективом до 25 чел. контроль расходования моющих средств и расходных материалов. Взаимодействие с контролирующими органами и подразделениями осуществляющими контроль предоставляемой услуги со стороны заказчика, ведение отчетности по рациональному использованию на производстве сырья и вверенных товарно-материальных ценностей. Ведение табеля учета рабочего времени, финансовый отчет, отчёт по наличной выручке , а также соответствующей нормативной документации (бракеражного журнала, журнала допуска к работе, журналов по ТБ и ПБ и т.п.). Соблюдение выполнения требований корпоративных стандартов и нормативных актов в соответствии Сан Пин и ТБ.
Административный персонал
1.Организация и координация деятельности на всех участках производства, контроль над стандартами работы в школьных столовых.
2.Оперативное решение вопросов, связанных с функционированием предприятий питания.
3.Планирование, бюджетирование, оптимизация производства и снижение затрат.
4.Контроль товарооборота, разработка мероприятий по его увеличению.
5.Техническое оснащение столовых в рамках их бюджета, контроль над рабочим состоянием технологического оборудования, инвентаря, мебели.
6.Контроль над состоянием учета материальных ценностей на предприятиях питания, над проведением ежемесячных инвентаризаций, рациональным использованием и хранением материальных ресурсов.
7.Контроль над соблюдением санитарно-гигиенических норм, охраной труда.
8.Управление персоналом: адаптация, мотивация, аттестация сотрудников, расстановка кадров в соответствии с профессиональными знаниями и навыками.
9.Взаимодействие с заказчиками, контролирующими органами. Разработка мероприятий по оперативному устранению всех замечаний и предписаний.
Производство / Промышленность
1. Организация производственно-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельности столовой.
2. Ведение учета и представление отчетности о производственно-хозяйственной деятельности столовой.
3.Контроль за качеством приготовления пищи, соблюдением правил торговли и норм охраны труда.
4. Организация своевременного обеспечения столовой продовольственными товарами, необходимыми для ведения производственного и торгово-обслуживающего процесса.
5. Организация расстановки работников с учетом их специальности и квалификации, опыта работы, личностных качеств, а также рационального разделения труда и торгово-обслуживающей деятельности столовой.
6. Контроль за качеством приготовления пищи,
соблюдением правил торговли, ценообразования и требований по охране труда, состоянием трудовой и производственной дисциплины,санитарно-гигиеническим состоянием производственных и
торгово-обслуживающих помещений.
Продажи / Торговля
Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление квартальных и годовых балансов и налоговых отчетностей. Сдача отчетности через интернет. Налоговые проверки. Подготовка и сдача отчетов в Пенсионный фонд, фонд соц. страхования на бумажных и магнитных носителях. Ведение нескольких компаний. Заключение и оформление договоров с поставщиками и покупателями. Курирование задолженностей, контроль работы с операторов ПК, работа с зав.отделами, менеджерами, проведение инвентаризаций. Сопровождение кредитных договоров. Работа с гос. структурами (департаментом, миграционной службой). Изучение рынка сбыта. Анализ производственной деятельности и продаж, калькуляция продукции, разработка рекламы.
Продажи / Торговля
Стратегическое развитие и планирование продаж
Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж
Работа с импортными контрактами (партнеры и поставщики металлопродукции выступали такие компании как ОАО "ММК", Евраз (ЗСМК, НТМК, ДМЗ им. Петровского), Мечел (ЧМК, БМК), АрселорМиттал Темиртау).
Ведение переговоров с первыми лицами компаний
Заключение контрактов
Работа с бухгалтерской документацией. Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью
Работа с таможенными органами
Продажа металлопроката технологического оборудования для нефтегазовой отрасли и др.
В подчинении 5 человек.
Продажи / Торговля
Создание и расширение клиентской базы, отчетность.
Постоянный ценовой мониторинг рынка.
Заключение и ведение договоров поставки.
Контроль за дебиторской задолженностью.
Анализ и контроль работы отдела.
Контроль качества продукции, решения споров.
Участие в тематических выставках.
Поддержание товарной базы, расширение ассортимента.
Ведение деловых переговоров.
"Холодные звонки".
Продажи.
Высшее
2009 — 2014 гг.
Школа 436
Английский — Базовые знания
Знание ПК, Microsoft Word, Exsel,1С умение введения документации, знание оргтехники, поиск клиентов и поставщиков. Ключевые навыки: Знание техники продаж Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Уверенное владение ПК. Личные качества: Работа в команде, без вредных привычек , работа в стрессовых ситуациях, коммуникабельна, неконфликтна. Ответственна, исполнительна, внимательна, энергична, собрана, легко обучаема и целеустремленна. Могу обрабатывать большие объемы информации. Хочу заниматься интересной и увлекательной работой.
17 февраля, 2015
30 000 руб
27 января, 2015
40 000 руб
22 января, 2015
30 000 руб
Екатерина Юрьевна
Город
Москва
Возраст
34 года ( 1 июля 1990)
Опыт работы:
3 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Продавец-консультант, ООО "БашМаг"
02.2014 - 07.2014
Резюме размещено в отрасли