Инспектор по кадрам
Описание
[pic] Кекенадзе Марина Иосифовна
Женщина, 52 года, родилась 19 октября 1965
+7 (965) 1661460
marisha_5@mail.ru — предпочитаемый способ связи
Проживает: Москва, м. Калужская
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готова к переезду, не готова к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров/Специалист по кадрам/Инспектор отдела кадров По договоренности
Управление персоналом, тренинги руб.
• Управление персоналом
• Учет кадров
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не более часа
Опыт работы —29 лет 2 месяца
Февраль 2015 — ООО "Кофейная компания "Вокруг Света"
по настоящее время Москва
Начальник отдела кадров
Обязанности: Штат 250 человек.
1. Полное кадровое делопроизводство в 1С: ЗУП 8.2, 11 юридических лиц ( в том числе производство и транспортная
компания), в подчинении 2 сотрудника:
- Составление и хранение личных дел, оформление приема на работу и увольнения.
-Оформление изменений трудового договора.
- Табель учета рабочего времени (в том числе суммированный учет рабочего времени).
- Оформление переводов работников.
-Разработка и ведение штатного расписания.
-Составление и ведение графика отпусков, переносы отпуска на другое время.
- Оформление командировок.
- Оформление, учет и ведение трудовых книжек.
2. Организация работы отдела кадров с функцией подбора персонала. Поиск, набор персонала на все вакантные позиции:
руководители, специалисты, другой персонал (до 8 позиций в месяц), в том числе персонала в регионах.
- Взаимодействие со СМИ, подача рекламы.
- Размещение вакансий на работных сайтах, обработка откликов.
- Анализ и поиск эффективных СМИ.
2. Оформление листков нетрудоспособности. Возмещение перечисленных средств из ФСС.
3. Выдача справок о подтверждении работы‚ архивных справок с места работы‚ копий трудовых книжек.
4. Подготовка документов и сведений о кадровых ресурсах, наличии дипломов и удостоверений.
5. Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций и положений, трудовых договоров.
6. Взаимодействие с подразделениями предприятия по кадровым вопросам.
7. Договоры о материальной ответственности.
8. Работа с кадровыми базами данных. Подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, взаимодействие
с бухгалтерией.
9. Оформление зарплатных карт. Информационный обмен с банком.
10.Урегулирование конфликтных ситуаций между работодателем и работниками.
11.Консультирование работодателя по вопросам трудового законодательства.
12.Адаптация новых сотрудников.
13. Опыт работы с филиальной сетью (2 производственных предприятия в регионах).
14. Работа с центром занятости населения.
15. Опыт сложных увольнений.
16. Опыт прохождения проверок ГИТ.
Достижения:
- Кадровый аудит. Восстановление кадрового документооборота, включая разработку локальных нормативных актов‚
должностных инструкций и положений.
- Организация проведения специальной оценки условий труда рабочих мест (май 2016 г.).
- Ведение кадрового делопроизводства в нескольких юридических лицах.
- Успешное прохождение проверки государственной инспекции труда (июнь 2016 г.).
- Разрешение конфликтных ситуаций.
Ноябрь 2006 — Январь ООО Рекламная компания «Компания «Тип-Топ»
2015 Москва
8 лет 3 месяца Заместитель генерального директора по кадрам
Обязанности: Штат 150 человек.
1. Полное кадровое делопроизводство в 1С ЗиК 8.3 по 2-м юридическим лицам, численность 50 человек (прием, перевод,
увольнение, оформление отпусков, командировок, формирование личных дел, заполнение карточек формы Т-2).
2. Оформление листков нетрудоспособности. Возмещение перечисленных средств из ФСС.
3. Учет, хранение и ведение трудовых книжек.
4. Выдача справок о подтверждении работы, архивных справок с места работы, копий трудовых книжек.
5. Подготовка и сдача отчетности в ПФР.
6. Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций и положений, штатного расписания.
7.Подбор персонала.
8. Оформление зарплатных карт.
9. Начисление и расчет заработной платы. Начисление налогов. Отчетность по НДФЛ.
10. Оформление документов для принятия на работу иностранной рабочей силы.
Достижения:
- Организация кадрового документооборота с «нуля», включая разработку локальных нормативных актов, должностных
инструкций и положений.
- Ведение кадрового делопроизводства в нескольких юридических лицах.
- Опыт прохождения проверок. Разрешение конфликтных ситуаций.
Апрель 2013 — Технический центр "Гидравлика"
Октябрь 2014 Москва
1 год 7 месяцев Заместитель генерального директора по кадрам (совместительство)
Обязанности: Штат 120 человек.
1. Полное кадровое делопроизводство в 1С Бухгалтерия, 1С 8.2, 4 юридических лица (прием‚ перевод‚ увольнение‚
оформление отпусков‚ командировок‚ формирование личных дел‚ заполнение карточек формы Т-2).
2. Оформление листков нетрудоспособности. Возмещение перечисленных средств из ФСС.
3. Учет‚ хранение и ведение трудовых книжек.
4. Выдача справок о подтверждении работы‚ архивных справок с места работы‚ копий трудовых книжек.
5. Подготовка и сдача отчетности в ПФР.
6. Разработка локальных нормативных актов‚ должностных инструкций и положений‚ штатного расписания.
7. Договоры о материальной ответственности.
8.Подбор и оценка персонала:
• размещение вакансий в Интернете и СМИ‚ составление резервной базы резюме соискателей‚
• проведение собеседований по телефону‚
• предоставление информации по соискателям руководителям отделов с открытыми вакантными местами‚
• согласование времени собеседований соискателей с руководителями отделов‚
• проверка данных резюме‚ характеристика сотрудников.
9. Оформление зарплатных карт. Информационный обмен с банком.
10.Урегулирование конфликтных ситуаций между работодателем и работниками.
11.Консультирование работодателя по вопросам трудового законодательства.
12.Адаптация новых сотрудников.
13. Взаимодействие с аутсорсинговой компанией по приему иностранной рабочей силы.
14. Подготовка уведомительных документов в миграционную службу, службу занятости населения и налоговую.
15. Взаимодействие с профильными для предприятия колледжами в целях привлечения молодежи на практику с дальнейшим
трудоустройством.
Достижения:
- Кадровый аудит. Восстановление кадрового документооборота, включая разработку локальных нормативных актов‚
должностных инструкций и положений.
- Организация проведения специальной оценки условий труда рабочих мест.
Ноябрь 2002 — Январь ООО "Мостотоннельстрой"
2014 Москва
11 лет 3 месяца Начальник отдела кадров
Обязанности: Штат 500 человек.
1. Полное кадровое делопроизводство в 1С ЗиК 7.7 (прием, перевод, увольнение, оформление отпусков, командировок,
формирование личных дел, заполнение карточек формы Т-2).
2. Оформление листков нетрудоспособности.
3. Учет, хранение и ведение трудовых книжек.
4. Выдача справок о подтверждении работы, архивных справок с места работы, копий трудовых книжек.
5. Подготовка и сдача отчетности в ПФ.
6. Подача сведений на получение полисов ОМС.
7. Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций и положений, штатного расписания.
8.Подбор персонала.
9. Оформление зарплатных карт.
10. Оформление документов для иностранной рабочей силы.
Достижения:
- Организация кадрового документооборота новой организации, включая разработку локальных нормативных актов,
должностных инструкций и положений.
-Внедрение документации для получения сертификата системы качества ISO 9001.
Август 2002 — Ноябрь ООО "Тоннельный отряд-44" (реорганизована в ООО «Мостотоннельстрой»)
2002 Москва
4 месяца Начальник отдела кадров
Обязанности: Штат 800 человек.
1. Полное кадровое делопроизводство в 1С ЗиК 7.7 (прием, перевод, увольнение, оформление отпусков, командировок,
формирование личных дел, заполнение карточек формы Т-2).
2. Руководство отделом. В подчинении 1 человек.
3. Оформление листков нетрудоспособности.
4. Учет, хранение и ведение трудовых книжек.
5. Выдача справок о подтверждении работы, архивных справок с места работы, копий трудовых книжек.
6. Подготовка и сдача отчетности в ПФ.
7. Подача сведений на получение полисов ОМС.
8. Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций и положений, штатного расписания.
9.Подбор персонала.
10. Подготовка документов для реорганизации предприятия.
Достижения:
- Кадровый аудит с последующим приведением документации в соответствии с ТК РФ.
- Разрешение конфликтных ситуаций.
- Опыт прохождения проверок.
Август 1998 — Июль ЗАО "Восход"
2002
4 года Инспектор отдела кадров
Обязанности: Штат 100 человек.
1. Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, оформление отпусков, формирование личных дел,
заполнение карточек формы Т-2).
2. Учет и заполнение трудовых книжек.
3. Выдача справок с места работы, копий трудовых книжек.
4. Внесение изменений в штатное расписание.
Август 1987 — Август Государственное телерадиовещание Грузии
1998
11 лет 1 месяц Ведущий инженер информационно-компьютерного департамента.
Обязанности:
1.Курирование группы технического обеспечения информационно-компьютерного департамента.
2. Установка ПО на компьютеры.
3. Прием и распространение информационных блоков по агентствам, посольствам и представительствам.
Образование
Высшее
1987 Грузинский политехнический институт 1982 – 1987г. Факультет Автоматики и вычислительной техники.
Автоматика и телемеханика, Диплом
Повышение квалификации, курсы
2013 Бизнес-класс Валентины Ивановны Андреевой
ИРСОТ, "Практика работы с кадровой документацией"
2000 Бухгалтерские курсы
Компания 1С, Образовательный центр Скрин, 1С Бухгалтерия 7.7
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Английский — базовые знания
Грузинский — свободно владею
Навыки 1С: Зарплата и кадры, 1С: Зарплата и управление персоналом, MS Outlook Разработка локальных нормативных актов
Трудовое закондательство РФ Офисная техника 1С: Предприятие 8 MS Internet Explorer Кадровое делопроизводство
Кадровый аудит Консультант плюс Гарант Подбор персонала 1С: Бухгалтерия Банк-клиент Деловая переписка
Пользователь ПК Подбор производственного персонала Управление сотрудниками в регионах Должностные инструкции
Дополнительная информация
Рекомендации По требованию
Обо мне Опыт работы в кадрах-19 лет.
- Глубокое знание ТК РФ.
- Организация кадрового документооборота с «нуля», включая разработку локальных нормативных актов, должностных
инструкций и положений.
- Ведение организации в единственном лице.
- Разрешение конфликтных ситуаций.
- Консультирование работников организации по кадровым вопросам.
- Опыт прохождения проверок.
-Проведение СОУТ.
-Подготовка документов для получения сертификата качества ISO.
- Начисление и расчет заработной платы и налогов.
- Составление и сдача отчетности в ПФР и ФСС
- Знание основ бухгалтерии, первичных бухгалтерских документов.
- Хорошее знание программ Банк-Клиент.
Пользователь ПК (Word‚ Excel‚ 1С 7.7 ЗиК.‚ 1С 8.2 ЗУП, 1С Бухгалтерия‚ Internet Explorer‚ Outlook‚ Консультант+,
Гарант )
Имею большой опыт преподавания на компьютерных курсах(Windows, офисные программы и интернет).
Стремление к профессиональному росту, ответственность, стрессоустойчивость, доброжелательность, неконфликтность.
Вредных привычек не имею.
Хобби: Музыка, прогулки на природе с семьей.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)