• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Инспектор по кадрам✔
отправить приглашение
file_download

Инспектор по кадрам

от 09 Июня 2018

Город

Москва

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

[pic] Кекенадзе Марина Иосифовна
Женщина, 52 года, родилась 19 октября 1965

+7 (965) 1661460
marisha_5@mail.ru — предпочитаемый способ связи

Проживает: Москва, м. Калужская
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готова к переезду, не готова к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров/Специалист по кадрам/Инспектор отдела кадров По договоренности
Управление персоналом, тренинги руб.
• Управление персоналом
• Учет кадров

Занятость: полная занятость
График работы: полный день

Желательное время в пути до работы: не более часа
Опыт работы —29 лет 2 месяца
Февраль 2015 — ООО "Кофейная компания "Вокруг Света"
по настоящее время Москва
Начальник отдела кадров
Обязанности: Штат 250 человек.
1. Полное кадровое делопроизводство в 1С: ЗУП 8.2, 11 юридических лиц ( в том числе производство и транспортная
компания), в подчинении 2 сотрудника:
- Составление и хранение личных дел, оформление приема на работу и увольнения.
-Оформление изменений трудового договора.
- Табель учета рабочего времени (в том числе суммированный учет рабочего времени).
- Оформление переводов работников.
-Разработка и ведение штатного расписания.
-Составление и ведение графика отпусков, переносы отпуска на другое время.
- Оформление командировок.
- Оформление, учет и ведение трудовых книжек.
2. Организация работы отдела кадров с функцией подбора персонала. Поиск, набор персонала на все вакантные позиции:
руководители, специалисты, другой персонал (до 8 позиций в месяц), в том числе персонала в регионах.
- Взаимодействие со СМИ, подача рекламы.
- Размещение вакансий на работных сайтах, обработка откликов.
- Анализ и поиск эффективных СМИ.
2. Оформление листков нетрудоспособности. Возмещение перечисленных средств из ФСС.
3. Выдача справок о подтверждении работы‚ архивных справок с места работы‚ копий трудовых книжек.
4. Подготовка документов и сведений о кадровых ресурсах, наличии дипломов и удостоверений.
5. Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций и положений, трудовых договоров.
6. Взаимодействие с подразделениями предприятия по кадровым вопросам.
7. Договоры о материальной ответственности.
8. Работа с кадровыми базами данных. Подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, взаимодействие
с бухгалтерией.
9. Оформление зарплатных карт. Информационный обмен с банком.
10.Урегулирование конфликтных ситуаций между работодателем и работниками.
11.Консультирование работодателя по вопросам трудового законодательства.
12.Адаптация новых сотрудников.
13. Опыт работы с филиальной сетью (2 производственных предприятия в регионах).
14. Работа с центром занятости населения.
15. Опыт сложных увольнений.
16. Опыт прохождения проверок ГИТ.
Достижения:
- Кадровый аудит. Восстановление кадрового документооборота, включая разработку локальных нормативных актов‚
должностных инструкций и положений.
- Организация проведения специальной оценки условий труда рабочих мест (май 2016 г.).
- Ведение кадрового делопроизводства в нескольких юридических лицах.
- Успешное прохождение проверки государственной инспекции труда (июнь 2016 г.).
- Разрешение конфликтных ситуаций.
Ноябрь 2006 — Январь ООО Рекламная компания «Компания «Тип-Топ»
2015 Москва
8 лет 3 месяца Заместитель генерального директора по кадрам
Обязанности: Штат 150 человек.
1. Полное кадровое делопроизводство в 1С ЗиК 8.3 по 2-м юридическим лицам, численность 50 человек (прием, перевод,
увольнение, оформление отпусков, командировок, формирование личных дел, заполнение карточек формы Т-2).
2. Оформление листков нетрудоспособности. Возмещение перечисленных средств из ФСС.
3. Учет, хранение и ведение трудовых книжек.
4. Выдача справок о подтверждении работы, архивных справок с места работы, копий трудовых книжек.
5. Подготовка и сдача отчетности в ПФР.
6. Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций и положений, штатного расписания.
7.Подбор персонала.
8. Оформление зарплатных карт.
9. Начисление и расчет заработной платы. Начисление налогов. Отчетность по НДФЛ.
10. Оформление документов для принятия на работу иностранной рабочей силы.

Достижения:
- Организация кадрового документооборота с «нуля», включая разработку локальных нормативных актов, должностных
инструкций и положений.
- Ведение кадрового делопроизводства в нескольких юридических лицах.
- Опыт прохождения проверок. Разрешение конфликтных ситуаций.
Апрель 2013 — Технический центр "Гидравлика"
Октябрь 2014 Москва
1 год 7 месяцев Заместитель генерального директора по кадрам (совместительство)
Обязанности: Штат 120 человек.
1. Полное кадровое делопроизводство в 1С Бухгалтерия, 1С 8.2, 4 юридических лица (прием‚ перевод‚ увольнение‚
оформление отпусков‚ командировок‚ формирование личных дел‚ заполнение карточек формы Т-2).
2. Оформление листков нетрудоспособности. Возмещение перечисленных средств из ФСС.
3. Учет‚ хранение и ведение трудовых книжек.
4. Выдача справок о подтверждении работы‚ архивных справок с места работы‚ копий трудовых книжек.
5. Подготовка и сдача отчетности в ПФР.
6. Разработка локальных нормативных актов‚ должностных инструкций и положений‚ штатного расписания.
7. Договоры о материальной ответственности.
8.Подбор и оценка персонала:
• размещение вакансий в Интернете и СМИ‚ составление резервной базы резюме соискателей‚
• проведение собеседований по телефону‚
• предоставление информации по соискателям руководителям отделов с открытыми вакантными местами‚
• согласование времени собеседований соискателей с руководителями отделов‚
• проверка данных резюме‚ характеристика сотрудников.
9. Оформление зарплатных карт. Информационный обмен с банком.
10.Урегулирование конфликтных ситуаций между работодателем и работниками.
11.Консультирование работодателя по вопросам трудового законодательства.
12.Адаптация новых сотрудников.
13. Взаимодействие с аутсорсинговой компанией по приему иностранной рабочей силы.
14. Подготовка уведомительных документов в миграционную службу, службу занятости населения и налоговую.
15. Взаимодействие с профильными для предприятия колледжами в целях привлечения молодежи на практику с дальнейшим
трудоустройством.
Достижения:
- Кадровый аудит. Восстановление кадрового документооборота, включая разработку локальных нормативных актов‚
должностных инструкций и положений.
- Организация проведения специальной оценки условий труда рабочих мест.
Ноябрь 2002 — Январь ООО "Мостотоннельстрой"
2014 Москва
11 лет 3 месяца Начальник отдела кадров
Обязанности: Штат 500 человек.
1. Полное кадровое делопроизводство в 1С ЗиК 7.7 (прием, перевод, увольнение, оформление отпусков, командировок,
формирование личных дел, заполнение карточек формы Т-2).
2. Оформление листков нетрудоспособности.
3. Учет, хранение и ведение трудовых книжек.
4. Выдача справок о подтверждении работы, архивных справок с места работы, копий трудовых книжек.
5. Подготовка и сдача отчетности в ПФ.
6. Подача сведений на получение полисов ОМС.
7. Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций и положений, штатного расписания.
8.Подбор персонала.
9. Оформление зарплатных карт.
10. Оформление документов для иностранной рабочей силы.

Достижения:
- Организация кадрового документооборота новой организации, включая разработку локальных нормативных актов,
должностных инструкций и положений.
-Внедрение документации для получения сертификата системы качества ISO 9001.
Август 2002 — Ноябрь ООО "Тоннельный отряд-44" (реорганизована в ООО «Мостотоннельстрой»)
2002 Москва
4 месяца Начальник отдела кадров
Обязанности: Штат 800 человек.
1. Полное кадровое делопроизводство в 1С ЗиК 7.7 (прием, перевод, увольнение, оформление отпусков, командировок,
формирование личных дел, заполнение карточек формы Т-2).
2. Руководство отделом. В подчинении 1 человек.
3. Оформление листков нетрудоспособности.
4. Учет, хранение и ведение трудовых книжек.
5. Выдача справок о подтверждении работы, архивных справок с места работы, копий трудовых книжек.
6. Подготовка и сдача отчетности в ПФ.
7. Подача сведений на получение полисов ОМС.
8. Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций и положений, штатного расписания.
9.Подбор персонала.
10. Подготовка документов для реорганизации предприятия.

Достижения:
- Кадровый аудит с последующим приведением документации в соответствии с ТК РФ.
- Разрешение конфликтных ситуаций.
- Опыт прохождения проверок.
Август 1998 — Июль ЗАО "Восход"
2002
4 года Инспектор отдела кадров
Обязанности: Штат 100 человек.
1. Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, оформление отпусков, формирование личных дел,
заполнение карточек формы Т-2).
2. Учет и заполнение трудовых книжек.
3. Выдача справок с места работы, копий трудовых книжек.
4. Внесение изменений в штатное расписание.
Август 1987 — Август Государственное телерадиовещание Грузии
1998
11 лет 1 месяц Ведущий инженер информационно-компьютерного департамента.
Обязанности:
1.Курирование группы технического обеспечения информационно-компьютерного департамента.
2. Установка ПО на компьютеры.
3. Прием и распространение информационных блоков по агентствам, посольствам и представительствам.
Образование
Высшее
1987 Грузинский политехнический институт 1982 – 1987г. Факультет Автоматики и вычислительной техники.
Автоматика и телемеханика, Диплом
Повышение квалификации, курсы
2013 Бизнес-класс Валентины Ивановны Андреевой
ИРСОТ, "Практика работы с кадровой документацией"
2000 Бухгалтерские курсы
Компания 1С, Образовательный центр Скрин, 1С Бухгалтерия 7.7
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Английский — базовые знания
Грузинский — свободно владею
Навыки 1С: Зарплата и кадры, 1С: Зарплата и управление персоналом, MS Outlook Разработка локальных нормативных актов
Трудовое закондательство РФ Офисная техника 1С: Предприятие 8 MS Internet Explorer Кадровое делопроизводство
Кадровый аудит Консультант плюс Гарант Подбор персонала 1С: Бухгалтерия Банк-клиент Деловая переписка
Пользователь ПК Подбор производственного персонала Управление сотрудниками в регионах Должностные инструкции
Дополнительная информация
Рекомендации По требованию
Обо мне Опыт работы в кадрах-19 лет.
- Глубокое знание ТК РФ.
- Организация кадрового документооборота с «нуля», включая разработку локальных нормативных актов, должностных
инструкций и положений.
- Ведение организации в единственном лице.
- Разрешение конфликтных ситуаций.
- Консультирование работников организации по кадровым вопросам.
- Опыт прохождения проверок.
-Проведение СОУТ.
-Подготовка документов для получения сертификата качества ISO.
- Начисление и расчет заработной платы и налогов.
- Составление и сдача отчетности в ПФР и ФСС
- Знание основ бухгалтерии, первичных бухгалтерских документов.
- Хорошее знание программ Банк-Клиент.

Пользователь ПК (Word‚ Excel‚ 1С 7.7 ЗиК.‚ 1С 8.2 ЗУП, 1С Бухгалтерия‚ Internet Explorer‚ Outlook‚ Консультант+,
Гарант )
Имею большой опыт преподавания на компьютерных курсах(Windows, офисные программы и интернет).

Стремление к профессиональному росту, ответственность, стрессоустойчивость, доброжелательность, неконфликтность.
Вредных привычек не имею.
Хобби: Музыка, прогулки на природе с семьей.


Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 октября, 2016

Помощник администратора в ночной клуб

Наталья

Город

Москва

Возраст

37 лет (17 мая 1988)

отправить приглашение подробнее

26 октября, 2016

Врач психиатр-нарколог

Григорий

Город

Москва

Возраст

53 года (29 декабря 1969)

отправить приглашение подробнее

28 октября, 2016

Продавец-консультант

Мадия

Город

Москва

Возраст

54 года ( 5 июня 1971)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Инспектор по кадрам и лицензированию

Москва, от 120 000  руб.

Ведущий инспектор по кадрам

Москва, до 160 000 руб.

Инспектор по кадрам( Familia )

Москва

Инспектор по кадрам( СНС, Группа Компаний )

Москва, до 90 000 руб.

Заместитель Начальника Отдела кадров/ Инспектор по кадрам

Москва, от 105 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Менеджер по продажам
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь