Русские туристы снова покупают товары «люкс»

В январе текущего года русские туристы оставили на отдыхе в зарубежных странах на 32% больше, чем годом раньше.
Такие данные предоставили эксперты крупнейшего швейцарского финансового холдинга UBS. А они, в свою очередь, были основаны на сведениях месячной статистики, предоставленной компанией Global Blue, которая является оператором системы возврата НДС (ее подразделения работают в 43 странах мира Латинской Америки, Азии и Европы). Эти цифры выглядят тем более ободряющими, что в январе 2016 года расходы российских туристов за границей наоборот упали на 22,7% по сравнению с тем же месяцем 2015 года. В исследовании UBS отмечено, что русские начали тратить больше денег на покупки и развлечения, начиная с октября 2016 года после практически трехлетнего сокращения. Аналитики компании считают, что это связано с укреплением нашей национальной валюты и ростом покупательского доверия.

К примеру, представитель крупной немецкой сети универмагов в Германии заметил, что поток русских покупателей в январе увеличился на 25%, если сравнить с цифрами 2015 года. А средний чек вырос на 10% и составляет трехзначное число верхнего уровня. Радует возросшее число любителей шопинга из России и французские торговые сети.

А по данным «Тинькофф банка», его клиенты все больше делают покупок за границей и совершают все больше транзакций. По сравнению с январем 2016 года по обороту расходы выросли на 80%, а по количеству и вовсе на 94%.

Увеличение расходов у туристов, считают эксперты рынка, отражает, пусть и постепенное, но восстановление туристической отрасли сферы, а также то, что люксовых товаров в России недостаточно, а потребность в них есть. Однако говорить, о том, что россияне готовы снова тратить деньги на шикарные отели, бизнес-перелеты, индивидуальные программы отдыха пока рано.

Статья основана на материалах vedomosti.ru

Разместить резюме Добавить вакансию