Если на Ваши плечи нежданно-негаданно была взвалена миссия организовать новогодний корпоратив, не стоит впадать в истерику и рвать от отчаяния волосы на голове. Организация зимнего торжества может превратиться в настоящий праздник, если знаете, что нужно делать и как. Не знаете? Тогда эта статья для Вас.
Цифры не врут: по исследованиям газеты «Дело», 70% респондентов считают, что секрет успешного корпоративного праздника – это нестандартный подход, оригинальный сценарий или необычное место проведения.
Итак, Ваша задача – организовать новогодний праздник, который не просто останется в сердцах Ваших сотрудников и руководства, но и сплотит коллектив. Скорее всего, в решении этой непростой задачи Вам помогут Ваши коллеги, а это уже делает весь предстоящий процесс веселее. Не нужно рассчитывать, что Вы угодите всем и каждому, но ориентируйтесь все же на большинство. В организации любого мероприятия важно не перегнуть палку, поэтому выбирайте во всем «золотую» середину. А теперь пройдемся по главным пунктам плана организации праздника.
Место проведения новогоднего корпоратива
Психологи рекомендуют отказаться от идеи проводить корпоративные праздники в стенах привычного офиса. Такая затея может возникнуть из-за желания сэкономить. Однако вечеринка такого рода вряд ли поспособствует расслаблению, ведь вокруг – рабочая обстановка, которая так и кричит о трудовых буднях. Вот Вам другие варианты:
- Ресторан
- Кафе
- Банкет за чертой города (можно арендовать дом, коттедж или же загородный ресторанный комплекс)
- Поездка в горы в пределах или вне границ страны, или выезд в теплые края
- На крыше здания
Сценарий корпоратива
Вот приблизительные сценарии:
1.Бал-маскарад
Огласите за пару недель, что дресс-код на новогоднюю вечеринку – это маскарадный костюм. Добавьте в сценарий различные конкурсы, розыгрыши и танцы, обязательно проголосуйте и выберите лучший маскарадный наряд! В стилистике такого праздника будут различные фокусники, гадалки и фейерверки.
2.Back to USSR
Такую тематику особенно оценят те, кому за 30. Окуните всех участников в атмосферу 70-80 годов. Дресс-код: наряды советской эпохи. Чтобы воссоздать этот период истории подберите музыку, символы, атрибутику того времени. Названия блюд в стиле «Стахановка» добавят новогодней вечеринке особой пикантности.
3.Вручение награды «Оскар» или Нобелевской премии
Заранее продумайте номинации в стиле «Самая пунктуальная», «Мистер эффективность», «Воплощение доброты» и так далее. Дресс-код: вечернее платье для женщин и, как минимум, костюм, а лучше, смокинг — для мужчин. Это будет торжественная вечеринка с множеством похвал и наград, красной дорожкой и благодарственной речью а-ля «благодарю свою семью, Бога и дорогого начальника». Конечно же, дополните ее торжественной музыкой, имитацией вспышек камер и самого «Оскара» или «нобелевской» медали.
4.Кинофантазия
В преддверие Нового года подарите Вашим коллегам возможность побывать в роли любимого киногероя! Дресс-код соответствующий. Сказочная новогодняя вечеринка будет еще блистательнее, если будет звучать музыка из известных кинофильмов.
5.Караоке-клуб «Голубой огонек«
Если Вы провели разведку боем и узнали, что Ваш коллектив — поющий, можете смело устраивать «Голубой огонек»! Перед этим распределите песни, позаботьтесь о музыкальном сопровождении. В добровольно-принудительном порядке не стоит никого заставлять петь, иначе праздник для кого-то превратится в каторгу. Тем более не нужно этого делать в отношении начальства.
Важные детали, которые нужно спланировать заранее
Меню
Помимо места проведения и сценария обязательно продумайте праздничное меню, чтобы оно соответствовало идее новогодней вечеринки. Можно опросить коллег о предпочтениях, узнать о наличии аллергий, чтобы праздник стопроцентно удался. Не нужно пересыщать новогодний стол алкоголем, также отдайте предпочтение легким закускам. Не забудьте об игристом вине, одном из символов Нового года.
Спланируйте убранство помещения – возьмите с собой мелкие атрибуты праздника и украсьте зал. Хлопушки, серпантин, бенгальские огни будут весьма кстати. Для новогоднего корпоратива в определенной стилистике понадобятся соответствующие декорирующие аксессуары. Впрочем, стоит обсудить этот момент с администрацией места проведения, не исключено, что хлопоты по декорированию они возьмут на себя.
Милые презенты на память
Приятным дополнением новогоднего вечера станут мелкие презенты и награды для коллег и руководства – это могут быть сувениры, блокнотики или прочая канцелярия с логотипом компании. Этот вопрос лучше заранее обсудить с начальством.
Как известно, для хорошего времяпрепровождения в первую очередь важна компания и хорошее настроение, а потом уже место, сценарий, декорации. Чтобы праздник действительно состоялся, напомните коллегам, что самый важный аксессуар мероприятия – это улыбка и прекрасное расположение духа!
careerist.ru желает Вам удачи!
Любая перепечатка в электронных или бумажных СМИ материалов портала возможна только с обозначением первоисточника — careerist.ru.
Разместить резюме Добавить вакансию