Если на Ваши плечи нежданно-негаданно была взвалена миссия организовать новогодний корпоратив, не стоит впадать в истерику и рвать от отчаяния волосы на голове. Организация зимнего торжества может превратиться в настоящий праздник, если знаете, что нужно делать и как. Не знаете? Тогда эта статья для Вас.
Цифры не врут: по исследованиям газеты «Дело», 70% респондентов считают, что секрет успешного корпоративного праздника – это нестандартный подход, оригинальный сценарий или необычное место проведения.
Итак, Ваша задача – организовать новогодний праздник, который не просто останется в сердцах Ваших сотрудников и руководства, но и сплотит коллектив. Скорее всего, в решении этой непростой задачи Вам помогут Ваши коллеги, а это уже делает весь предстоящий процесс веселее. Не нужно рассчитывать, что Вы угодите всем и каждому, но ориентируйтесь все же на большинство. В организации любого мероприятия важно не перегнуть палку, поэтому выбирайте во всем «золотую» середину. А теперь пройдемся по главным пунктам плана организации праздника.
Место проведения новогоднего корпоратива
Психологи рекомендуют отказаться от идеи проводить корпоративные праздники в стенах привычного офиса. Такая затея может возникнуть из-за желания сэкономить. Однако вечеринка такого рода вряд ли поспособствует расслаблению, ведь вокруг – рабочая обстановка, которая так и кричит о трудовых буднях. Вот Вам другие варианты:
- Ресторан
- Кафе
- Банкет за чертой города (можно арендовать дом, коттедж или же загородный ресторанный комплекс)
- Поездка в горы в пределах или вне границ страны, или выезд в теплые края
- На крыше здания
Сценарий корпоратива
От сценария праздника зависит половина успеха всего торжества – создайте атмосферу веселья и радости при помощи интересных и оригинальных идей!
Вот приблизительные сценарии:
1.Бал-маскарад
Огласите за пару недель, что дресс-код на новогоднюю вечеринку – это маскарадный костюм. Добавьте в сценарий различные конкурсы, розыгрыши и танцы, обязательно проголосуйте и выберите лучший маскарадный наряд! В стилистике такого праздника будут различные фокусники, гадалки и фейерверки.
2.Back to USSR
Такую тематику особенно оценят те, кому за 30. Окуните всех участников в атмосферу 70-80 годов. Дресс-код: наряды советской эпохи. Чтобы воссоздать этот период истории подберите музыку, символы, атрибутику того времени. Названия блюд в стиле «Стахановка» добавят новогодней вечеринке особой пикантности.
3.Вручение награды «Оскар» или Нобелевской премии
Заранее продумайте номинации в стиле «Самая пунктуальная», «Мистер эффективность», «Воплощение доброты» и так далее. Дресс-код: вечернее платье для женщин и, как минимум, костюм, а лучше, смокинг — для мужчин. Это будет торжественная вечеринка с множеством похвал и наград, красной дорожкой и благодарственной речью а-ля «благодарю свою семью, Бога и дорогого начальника». Конечно же, дополните ее торжественной музыкой, имитацией вспышек камер и самого «Оскара» или «нобелевской» медали.
4.Кинофантазия
В преддверие Нового года подарите Вашим коллегам возможность побывать в роли любимого киногероя! Дресс-код соответствующий. Сказочная новогодняя вечеринка будет еще блистательнее, если будет звучать музыка из известных кинофильмов.
5.Караоке-клуб «Голубой огонек«
Если Вы провели разведку боем и узнали, что Ваш коллектив — поющий, можете смело устраивать «Голубой огонек»! Перед этим распределите песни, позаботьтесь о музыкальном сопровождении. В добровольно-принудительном порядке не стоит никого заставлять петь, иначе праздник для кого-то превратится в каторгу. Тем более не нужно этого делать в отношении начальства.
Важные детали, которые нужно спланировать заранее
Меню
Помимо места проведения и сценария обязательно продумайте праздничное меню, чтобы оно соответствовало идее новогодней вечеринки. Можно опросить коллег о предпочтениях, узнать о наличии аллергий, чтобы праздник стопроцентно удался. Не нужно пересыщать новогодний стол алкоголем, также отдайте предпочтение легким закускам. Не забудьте об игристом вине, одном из символов Нового года.
Украшение места события
Спланируйте убранство помещения – возьмите с собой мелкие атрибуты праздника и украсьте зал. Хлопушки, серпантин, бенгальские огни будут весьма кстати. Для новогоднего корпоратива в определенной стилистике понадобятся соответствующие декорирующие аксессуары. Впрочем, стоит обсудить этот момент с администрацией места проведения, не исключено, что хлопоты по декорированию они возьмут на себя.
Милые презенты на память
Приятным дополнением новогоднего вечера станут мелкие презенты и награды для коллег и руководства – это могут быть сувениры, блокнотики или прочая канцелярия с логотипом компании. Этот вопрос лучше заранее обсудить с начальством.
Как известно, для хорошего времяпрепровождения в первую очередь важна компания и хорошее настроение, а потом уже место, сценарий, декорации. Чтобы праздник действительно состоялся, напомните коллегам, что самый важный аксессуар мероприятия – это улыбка и прекрасное расположение духа!
careerist.ru желает Вам удачи!
Любая перепечатка в электронных или бумажных СМИ материалов портала возможна только с обозначением первоисточника — careerist.ru.
Разместить резюме Добавить вакансию