Компания "ГБУЗ Городская поликлиника № 8 ДЗМ"
Обязанности:
-осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию здания поликлиники;
-осуществляет контроль исправности и работоспособности оборудования и систем жизнеобеспечения здания, проверяет исправность освещения, отопления, вентиляционных систем, сетей электро-, водо-, теплоснабжения, осуществляет их периодический осмотр; обеспечивает своевременность сервисного и технического обслуживания оборудования и систем жизнеобеспечения здания;
-осуществляет вызов аварийных служб в аварийных ситуациях;
-организует сбор и вывоз мусора, а также передачу его на утилизацию или переработку в соответствии с экологическими и санитарными нормами и правилами
-осуществляет контроль за работой подрядной организации, привлекаемой по договору, по надлежащей очистке крыши здания от снега в зимний период;
-контролирует содержание в безопасном состоянии и надлежащем порядке подвальных, чердачных, хозяйственных, подсобных, технических помещений здания поликлиники;
-выполняет мероприятия по пожарной безопасности и противопожарной защите зданий и сооружений;
-организует проведение текущего ремонта помещений здания поликлиники, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
-принимает меры по своевременному ремонту оборудования, мебели, размещённых в здании;
-организовывает обеспечение помещений здания поликлиники необходимой мебелью, оборудованием, инвентарем (в том числе хозяйственным) и средствами, соответствующими требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда;
-обеспечивает сотрудников структурных подразделений поликлиники канцелярскими принадлежностями, расходными материалами;
-заключает с работодателем договор о полной материальной ответственности, несёт обязанности в соответствии с названым договором;
-обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря здания поликлиники, его восстановление и пополнение;
-обеспечивает соблюдение чистоты в помещениях и на территории поликлиники;
-принимает участие в мероприятиях по инвентаризации имущества здания поликлиники;
-организовывает работу складского хозяйства, создает условия для надлежащего хранения материальных ценностей, размещённых в здании поликлиники;
-организовывает работу обслуживающего персонала для устранения технических неисправностей систем жизнеобеспечения, по устранению последствий поломок и аварий в водопроводной, канализационной и отопительной системах, электроосвещения;
-руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории поликлиники;
-руководит работой гардеробного обслуживания здания поликлиники;
-организует хозяйственное обслуживание проводимых в здании поликлиники совещаний и других мероприятий;
-контролирует работу наружной канализации и водостоков на территории поликлиники, организует очистку канализационных колодцев, колодцев с пожарными гидрантами;
-подготавливает документированную информацию (в пределах своей компетенции) о существующих потребностях для формирования заявки на закупку материальных ценностей, в том числе составляет списки необходимой для закупки мебели, оборудования, инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств;
-принимает меры по своевременному заключению необходимых договоров по хозяйственному обслуживанию здания поликлиники и по выполнению договорных обязательств;
-взаимодействует с представителями ресурсоснабжающих организаций по вопросам надлежащего выполнения контрагентами договорных обязательств; проводит работу с поставщиками товаров, услуг по устранению допущенных нарушений условий договоров на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту здания поликлиники, а также помещений и оборудования, размещённых в здании;
-организует приёмку от сторонних физических и юридических лиц поставленных товаров и материальных ценностей, доставку их на места хранения, а также хранение названных товаров, в соответствии со своей компетенцией;
-организует хранение и обеспечивает сохранность вверенного имущества;
-руководит работой обслуживающего персонала (уборщиков служебных помещений, рабочих по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, уборщиков территории, гардеробщиков, далее – обслуживающий персонал) и контролирует их работу, обеспечивая качество её выполнения;
Требования:
- среднее-профессиональное образование, повышение квалификации в области материально-технического обеспечения, закупок, складского учета
- стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 1 года
13 Ноября
Заведующий хозяйством( ФГАОУ ВО Российский университет транспорта (МИИТ) )
Москва
от 72 000 до 90 000 руб.
Компания "ФГАОУ ВО Российский университет транспорта (МИИТ)" Российский университет транспорта - ведущий транспортный вуз страны, флагманский...
13 Ноября
Помощница по хозяйству/домработница (помощник/домработник)в Котедж.
Москва
от 100 000 до 105 000 руб.
Компания "РКС" Обязанности: Приглашаем Домработницу/помощницу по хозяйству, с проживанием. Без кадровых агенств, собеседование с хозяином...
13 Ноября
Техник / Заведующий хозяйством / ЗАВХОЗ
Москва
от 100 000 руб.
Компания "ТК АЛЬМАГЕСТ" ООО ТК « АЛЬМАГЕСТ » – компания с высокими показателями эффективности и еще более амбициозными целями на будущий...
14 Ноября
Москва
от 50 000 руб.
Компания "ГАУЗ Стоматологическая Поликлиника № 5 Департамента Здравоохранения Города Москвы" Обязанности: Осуществляет уборку служебных...
10 Ноября
Москва
от 60 000 руб.
Компания "ГБУЗ Городская клиническая больница имени М.Е. Жадкевича Департамента здравоохранения г. Москвы" Должностные обязанности: Знание...
Вакансия размещена в отрасли