Заместитель руководителя управления( MerlionTech )

02 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "MerlionTech"

О компании

MerlionTech - технологическая компания, реализующая неординарные идеи.

Наша команда специализируется на ИТ-проектах в ритейле, дистрибуции, логистике и бизнес-сервисах.

Мы - важная часть большой частной структуры с высокой диверсификацией бизнеса - Группы компаний Мерлион.

Сотрудники компании работают над многими внешними и внутренними проектами, включая развитие ИТ-систем Ситилинка.

MerlionTech - это среда для профессионального и личного развития, творчества и нетворкинга. Вместе мы делаем невероятные и крутые проекты, повышаем качество цифровых услуг и высокотехнологичных продуктов.

Рабочие задачи:

  • Обеспечение бесперебойной работы корпоративных информационных систем и ИТ оборудования предприятия.
  • Управление защитой от операционного риска при возникновения сбоев.
  • Разработка мероприятий по минимизации уровня рисков возникновения сбоев и контроль их исполнения.
  • Разработка и внедрение бизнес-процессов, политик, стандартов и процедур в части эксплуатации ИТ.
  • Контроль исполнения ИТ проектов.
  • Работа с поставщиками услуг и оборудования (формирование ТЗ, проведение тендеров, заключение и ведение договоров).
  • Бюджетирование (планирование, контроль исполнения, проведения платежей).
  • Формирование регулярной отчётности об уровне(качестве) предоставления ИТ сервисов.
  • Анализ и улучшение показателей работы службы поддержки.
  • Эффективное взаимодействие с внутренними бизнес-заказчиками.

Мы ищем того, кто имеет:

  • Высшее техническое образование(желательно в области ИТ).
  • Опыт работы на позиции руководитель департамента/подразделения.
  • Опыт работы в службе поддержки, понимание жизненного цикла клиентского обращения и его параметров.
  • Опыт разработки регламентов процессов техподдержки и инструкций для их участников.
  • Знание современных методик и практик организации IT-деятельности (ITIL).
  • Способность совмещать роли аналитика, исследователя, постановщика задач, менеджера продукта.
  • Организаторские способности, системность, коммуникативные навыки, клиентоориентированность.
  • Знание и опыт эксплуатации решений Microsoft, VMware Horizon.

Будет плюсом и подспорьем:

  • Анализ и обработка данных (анализ Парето, макросы, сводные таблицы Excel).
  • Навыки обработки значительных массивов данных.
  • Знание языков программирования (SQL и др.).
  • Умение принимать и давать обратную связь.

Мы предлагаем:

  • Оплата по рынку и выше.
  • Полная удаленка, гибридный график работы с редким посещением офиса или работа в офисе - на Ваше усмотрение.
  • Офис только что после ремонта, гибкие рабочие места и супер удобная мебель.
  • Корпоративная программа лояльности, скидки на товары и услуги партнёров.
  • Сильная команда специалистов по разным направлениям.
  • Возможность повлиять на цифровую трансформацию крупнейшей российской компании из списка Forbes.
  • Гибридный график, пн-пт 10:00 – 18:30.
  • Официальное трудоустройство в штат компании по ТК РФ.

Почему у нас хорошо?

  • Стабильность. Компания экономически устойчива и растёт каждый год.
  • Масштаб. Вы станете участником крупных проектов, полностью меняющих бизнес-процессы и даже бизнесы.
  • Интерес. Вы попадёте в насыщенную событиями рабочую атмосферу крупной компании.
  • Доверие. Лояльное руководство, отсутствие микроменеджмента.
  • Комфорт. Мы за work-life balance – стараемся жить без переработок и отдыхать в выходные.

Присоединяйтесь!

Похожие вакансии

13 Ноября

Руководитель направления минеральной воды

Москва

Компания "НПП Кузбассрадио" Обязанности : Построение сквозного процесса управления продуктом ; Разработка и внедрение непрерывного...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Руководитель электронной коммерции (e-commerce)

Москва

Компания "TRUE INTELLIGENCE" О компании: Мы являемся одним из крупнейших Российский производителей посуды под торговой маркой Kalitva ТМ —...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Руководитель операционных процессов (администратор торгового зала)

Москва

Компания "METRO Cash & Carry" Руководитель операционных процессов в сеть торговых центров METRO Cash&Carry Обязанности: Управлять...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Руководитель направления развития международных пректов

Москва

Компания "Гринатом" Обязанности: Обеспечение роста портфеля зарубежных заказов и выручки по плавучим энергетическим решениям ООО...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Руководитель отдела продаж (удаленно)( Stretch )

Москва

от 150 000 до 250 000 руб.

Компания "Stretch" S-CLASS FITNESS - МЫ федеральная сеть студий фитнеса нового поколения. Умный Фитнес, благодаря, которому люди добиваются...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: