Заместитель руководителя Отдела сопровождения платежных систем Управления бухгалтерского учета

29 Октября

до 200 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "НКО ЭЛЕКСИР"

Обязанности:

  1. Сопровождение торгового эквайринга (загрузка, обработка файлов, расчёты с торговыми предприятиями и клиринговыми агентами по договорам эквайринга на основании электронного реестра платежей, учет кредторской и дебиторской задолженности, контроль остатков и оборотов по транзитным счетам, возвраты, претензионные операции);
  2. Формирование и отправка отчетных форм в ПП ДЕЛЬТА: 0409250; 0409258: 0409259: 0409263 для ЦБ (как преимущество);
  3. Проведение и контроль взаиморасчетов с платежными системами НСПК МИР, на основании отчетов, полученных от ПС НСПК;
  4. Взаимодействие с процессинговым центром в рамках работы с торговым и интернет-эквайрингом и т. д.;
  5. Проведение, сверка взаиморасчетов по операциям P2P; ДБО; СБП;
  6. Проведение операций по безналичному списанию и зачислению денежных средств на СКС в WAY4, также урегулирование задолженности по торговому и интернет- эквайрингу в WAY4;
  7. Сверка счетов незавершенных расчетов аналитических и синтетических счетов;
  8. Учет сумм по операциям диспута;
  9. Осуществление ежедневного контроля операций (обороты, остатки на конец дня) по банковским счетам закреплённых за управлением, выявление и исправление несоответствий;
  10. Формирование резерва по счетам, закреплённым за управлением.

Подчинение:

Главному бухгалтеру

Требования к кандидату:

  1. Опыт работы в кредитных организациях от 3-х лет
  2. Релевантный опыт работы
  3. Высшее профильное образование
  4. Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость

Условия:

  1. Стабильность и гарантии - оформление в соответствии с ТК РФ
  2. Стабильный и прозрачный доход: окончательный уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования
  3. Место работы: БЦ "АЭРОДОМ", Москва, Ленинградский проспект, 37, м. Аэропорт, м. Динамо, м. ЦСКА. Удобный и комфортный офис.
  4. График работы: 5/2, понедельник-четверг: 09.15-18.00, пятница: сокращенный рабочий день до 16.45
  5. Энергия и чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которая готова делиться опытом
Похожие вакансии

13 Ноября

Ведущий специалист отдела разработки аналитических методик и стандартизации( ПРОМОМЕД )

Москва

Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер в отдел продаж в федеральное агентство коммерческой недвижимости, консультант.

Москва

от 210 000 до 450 000 руб.

Компания "Агентство Регионального Развития" Уважаемые соискатели! В связи с расширением и открытием новых офисов в Москве федеральное...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Аналитик отдела мониторинга внешней среды

Москва

Компания "Центр Агроаналитики" Мы занимаемся анализом и прогнозированием состояния конъюнктуры рынков сельскохозяйственной продукции, продукции...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Методолог в Отдел управления изменениями ИТ систем

Москва

Компания "Гринатом" Ключевые задачи: Формализация (регламенты + моделирование) ИТ-процессов. В первую очередь - всё вокруг «Управления...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Руководитель группы описания и регламентации бизнес-процессов

Москва

Компания "МОСГАЗ" Обязанности: Функциональное руководство работой группы бизнес-аналитиков Разработка и поддержание в актуальном состоянии...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: