Заместитель руководителя контактного центра (в офисе) (в архиве)

28 Октября

от 80 000 до 110 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Мобильный Агент"

Обязанности:
  • Обеспечение непрерывной работы отдела, координация деятельности группы операторов Контактного Центра;
  • Организация и контроль ежедневных операций Контактного Центра (статистика, аналитика, разбор жалоб);
  • Формирование рабочих команд, плана-графика работ и эффективное распределение загруженности между операторами;
  • Контроль деятельности супервизоров и старших смены;
  • Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов, гарантируя оперативное и качественное решение их вопросов и проблем;
  • Анализ эффективности работы Контактного Центра, разработка и внедрение мероприятий по оптимизации процессов;
  • Взаимодействие (коммуникация) с другими подразделениями компании, с Партнерами компании для выполнения их задач в рамках возможностей Контактного Центра.

Требования:

В сопроводительном письме пожалуйста укажите нижнюю границу оплаты на испытательный срок (ниже которой вы не рассматриваете предложения на условиях данной вакансии)

  • Опыт работы в руководящей должности в сфере Контактных Центров (голосовые и неголосовые каналы) от 3 лет;
  • Глубокие знания процессов обслуживания клиентов и управления группами сотрудников в КЦ;
  • Отличные коммуникативные навыки, умение мотивировать и вдохновлять коллектив, организаторские способности;
  • Опыт работы в автоматизации и оптимизации бизнес-процессов (в том числе умение собирать рабочий материал для технических заданий по заданным условиям и проводить тестирование по реализации);
  • Отличные навыки делового общения как устного, так и письменного;
  • Готовность к интенсивной работе и обучению;
  • Опыт работы с кредитными и/или финансовыми продуктами, в том числе с их продажами, будет преимуществом;
  • Умение работать в Excel, гугл-таблицах, строить графики и создавать отчеты;
  • Активная жизненная позиция, инициативность и ответственность.
Условия:
  • только основное место работы В ОФИСЕ (не удаленка!!!), полный рабочий день, после прохождения испытательного срока возможен один день удаленной работы в неделю при желании;
  • официальное оформление и трудоустройство
  • уровень оплаты обсуждается по итогам собеседования и испытательного срока
  • график работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 9 до 18 или по согласованию с руководителем (гибкий график начала и окончания рабочего дня)
  • доброжелательный коллектив, нормальные условия труда в современном офисном центре с пешей доступностью м. Текстильщики

Если Вы ранее работали начальник контактного центра, Руководитель Call центра, заведующий колл центром, руководитель группы телемаркетинга, заместитель руководителя КЦ и Вас заинтересовала наша вакансия, оставляйте свой отклик и мы свяжемся с Вами и обсудим все детали работы.

Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)

Одинцово

от 63 500 руб.

Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер( Моспайп Полимер )

Мытищи

Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Личный Помощник Руководителя

Мытищи

от 100 000 руб.

Компания "Металл-24" Личный Помощник Руководителя Должностные обязанности: * Функции личного водителя * Bыполнения пoручeний pуковoдитeля...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: